Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

Студия Bloober Team выпустила демонстрацию своего киберпанк хоррора Observer

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b70e2cf4b.png

Читать далее

Креативный директор Assassin's Creed Origins Жан Гедон

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cec5a19fb.png

Читать далее

Портал GameSpot опубликовал запись полного матча LawBreakers

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cdf99c68a.png

Читать далее

Студия Bluehole Studio объявила, что продажи ранней версии

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f52648fc9a.png

Читать далее

На E3 студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f51a09735e.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Создание арок при помощи Carve
Добавил: root
2013-01-07 14:52:08
46 просмотров

В этой статье мы рассмотрим простой способ создания арок, которые встречаются на многих картах (dust, aztec, inferno, cbble и мн. др.).

Сразу оговоримся, что использовать данный способ мы не рекомендуем, по крайней мере для окончательного варианта карты, потому как возможно не очень качественное освещение кромок арки из-за особенностей работы редактора WorldCraft/Hammer при их создании.

На картинке ниже очень наглядно видны «результаты» работы редактора после компиляции карты.

Неправильное освещение и прочие артефакты при неплотной состыковке брашей



Для начала необходимо вырезать прямоугольное отверстие в стене, в котором будет арка (а точнее надо просто разрезать стену). Сделать это можно или при помощи инструмента Clip, или при помощи Carve, или вообще отдельными брашами — как хотите.

Разрезаем стену на части



Затем выбираем инструмент Блок и на панели «New Object» ставим Cilinder. Ставим количество сторон: 12. Создаем цилиндр равный по ширине проему в стене и делаем его более толстым, чем стена, чтобы он «выглядывал» с обеих сторон стенки (см. рис. ниже). Цилиндр следует размещать в верхней части проема, чтобы он соприкасался своим ребром с верхней гранью браша.

Создаем цилиндр равный по ширине проему в стене



Теперь выделяем цилиндр и применяем к нему функцию Carve. С этого момента цилиндр нам больше не нужен, поэтому удаляем его. В итоге у нас должно получиться вот такое отверстие, составленное из 12 брашей (см. рис. ниже).

Выделяем цилиндр, применяем Carve, удаляем цилиндр



Выделите эту группу брашей и нажмите кнопку Ungroup, чтобы получить отдельные браши. После этого удалите лишние 6 брашей (внизу), оставив верхние. В итоге у нас останутся браши, образующие арку.

Удалив нижние браши, получаем арку



Это простой метод создания арок. Его главным недостатком является плохая состыковка брашей, в результате которой могут возникнуть так называемые артефакты (баги с освещением, мерцание брашей в игре и пр.).

В следующей статье мы рассмотрим продвинутый способ создания арок при помощи манипуляции с вертексами. Используя манипуляцию, мы плотно подгоним браши друг к другу, тем самым уберем возможные баги.


arch.zip [31Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 19.1 Создание арок при помощи Carve
§ 19.2 Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3 Создание ворот в арках

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет