Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Создание ворот в арках
Добавил: root
2013-01-07 14:53:46
58 просмотров

В этой статье мы расскажем о том, как создаются ворота в арках, такие, как например, на Aztec или Dust.

Предположим, что у нас есть «восмигранная» арка. Сделаем в ней двустворчатые ворота. Для этого изготовим браш, равный по высоте и ширине проходу в стене. Разрежем его пополам инструментом Clip, как показано на рисунке ниже.

Создаем 2 заготовки для будущих створок ворот



Часть арки слева мы специально скрыли, чтобы показать прямоугольную форму ворот. Теперь на виде сверху развернем каждую створку, так чтобы образовался проход достаточной ширины. Помните, что минимальное расстояние между объектами (в нашем случае между створками ворот) должно быть 33 юнита, чтобы игрок мог пройти. Рекомендуем при развороте зажать клавишу Shift, чтобы створки вращались с шагом в 15°. Вид сверху на две створки:

На виде сверху разворачиваем створки в нужных направлениях



Если створки «входят» в боковые стены, то их можно подрезать вдоль стены, используя при этом вид сверху — красная часть будет отсечена (см. рис. ниже)

На виде сверху обрезаем часть створки, входящую в боковую стену



Теперь выделим одну из створок и поставим вид спереди. Начнем обрезание лишних частей створки (створки квадратные, поэтому они «входят» в арку; мы же придадим им форму арки). Для этого воспользуемся инструментом Clip, при этом голубую линию разреза (см. рис. ниже), совместим с нижней гранью крайнего браша арки. Один из кусков створки (обозначен красным пунктиром) будет удален.

Совмещаем линию разреза с нижней гранью первого браша арки



Дальше линию разреза переносим на нижнюю грань второго браша арки. Обратите внимание, что белые точки, определяющие направление линии разреза, полностью совпадают с нижними вершинами браша арки. Так постепенно мы обрежем все лишние части створок ворот и придадим верхней их части форму арки.

Переносим линию разреза на нижнюю грань второго браша арки



Переносим линию разреза на нижнюю грань третьего браша арки.

Переносим линию разреза на нижнюю грань третьего браша арки



И отсекаем последний небольшой кусочек в верхней части створки. Обратите внимание, что левую точку, образующую линию разреза, мы размещаем не на границе створки, а совмещаем с верхней точкой арки, т.е. линия разреза опять же повторяет направление нижней грани четвертого браша арки.

Переносим линию разреза на нижнюю грань последнего четвертого браша арки



Таким же образом необходимо обрезать и вторую створку. В итоге у нас должны получиться довольно красивые ворота.

Ворота готовы, верхним частям створок придана форма арки




arch.zip [31Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 19.1 Создание арок при помощи Carve
§ 19.2 Создание арок при помощи Vertex Manipulation
§ 19.3 Создание ворот в арках

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет