Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Двигающиеся камеры
Добавил: root
2013-01-07 14:28:12
132 просмотра

В этой статье мы рассмотрим создание различных типов двигающихся камер. Перед прочтением статьи ознакомьтесь со слудующими энтити-объектами:

Надеемся, что Вы уже прочитали статью о создании обычных (статичных) камер, т.к. двигающиеся камеры отличаются от них не намного. Всего существует три типа двигающихся камер, рассмотрим их по порядку.

1. Камера стоит, мишень двигается

Подвижной мишенью может быть игрок или любой передвигающийся объект, например, платформа func_train (Вы можете прочитать о создании платформ в соответствующей главе). В любом случае создается обычная камера trigger_camera. В параметр «Target» камеры вписывается имя мишени (движущегося объекта) или, если камера должна следить за игроком, отмечается флаг «Follow Player».

Если в качестве мишени используется движущаяся платформа func_train, и Вы хотите сделать ее невидимой, то выставьте для нее параметры: Render Mode — Texture, FX Amount — 0. Также в этом случае полезно отметить флаг «Not Solid», который сделает объект-мишень нематериальным, чтобы игроки не задевали его.

Чтобы увидеть, что показывает камера, ее необходимо активировать, например, при помощи кнопки func_button. Учтите, что если объект-мишень в начале раунда неподвижен, то его необходимо дополнительно активировать, иначе камере не за чем будет следить.


2. Камера двигается, мишень стоит

Неподвижной мишенью может быть любой именованный объект (имеющий имя). Камера движется по цепочке, составленной из объектов path_corner, которые также используются для определения траектории движения платформ func_train. Поместите на карте необходимое количество объектов path_corner, дайте каждому индивидуальное имя и в параметре «Next stop target» каждого из них укажите следующую точку пути камеры (имя следующего объекта path_corner).

В параметре «Path Corner» самой камеры укажите имя первого объекта path_corner, к которому начнет свое движени камера из своей начальной позиции. Также обязательно должен быть отмечен флаг «Freeze Player», который удерживает игрока у кнопки-монитора, пока он смотрит изображение с камеры. Если этот флаг не отметить, то движущейся камеры не получится.


3. Камера двигается, мишень двигается

Это наиболее интересный тип двигающихся камер, т.к. позволяет игроку заглянуть в какое-нибудь место, недоступное с его текущей позиции.

Движущаяся мишень создается точно так же, как и в первом случае. Для этого можно использовать объект func_train, сделать его невидимым и нематериальным, как описано выше. Для func_train необходимо определить траекторию движения при помощи объектов path_corner.

Для движущейся камеры также необходимо изготовить путь из объектов path_corner, как и во втором случае. Это могуть быть и те же самые path_corner, что определяют маршрут движущейся мишени, однако, в этом случае необходимо активировать камеру несколько позже мишени, чтобы не возникло ситуации, когда камера находится внутри мишени.

Не забудьте отметить флаг «Freeze Player», чтобы камера могла двигаться и следить за мишенью. Небольшое замечание: если объекты path_corner, по которым движется камера, расположены слишком близко к стене, то возможно возникновение различных визуальных ошибок. Это исправляется перемещением объектов path_corner подальше от стен.

В нашей-карте примере мы создали третий вариант камеры. На карте имеется кнопка-монитор, нажав на которую, игрок видит изображение с двигающейся камеры, которая следит за двигающейся невидимой мишенью. Мишенью на нашей карте является платформа func_train. И для камеры, и для платформы мы создали по 4 объекта path_corner.


moving_camera.zip [14Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 16.1 Обычные камеры
§ 16.2 Двигающиеся камеры
§ 16.3 Разбиваемые камеры

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет