Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Разбор компиляционного LOG-файла
Добавил: root
2013-01-05 16:41:58
165 просмотров
Компиляторы ZHLT обладают хорошей информативностью о ходе процесса компиляции. Вся информация записывается в log-файл, который создается в директории с компиляторами. В этой статье мы рассмотрим основные операции, происходящие во время компиляции карты.



1. Просчет геометрии (HLCSG)

Log Screen 1

Первым в работу вступает компилятор HLCSG, который выполняет просчет общей геометрии карты.

В строке Command line: друг за другом перечислены параметры для данного компилятора.

При использовании компиляторов ZHLT Custom Build возможно использование параметра -wadconfig, который указывает имя конфигурации текстур.

После строки с параметрами идет таблица, в которой перечислены все возможные параметры для компилятора HLCSG, установленные значения этих параметров (столбец Setting) и их значения по умолчанию (столбец Default).

Информация о текстурах

Log Screen 2

В подчеркнутой строке сообщается о том, что используется конфигурация текстур с именем dm_aztec_maso32 (в нашем случае). В этой конфигурации используется 11 wad-файлов.

Затем идет перечисление всех используемых при компиляции текстурных файлов.

В следующей подчеркнутой строке сообщается, что 145 брашей (и 866 их сторон) избавлены от clipnode-плоскостей. Это работает режим экономии clipnode, который стандартно включен в ZHLT Custom Build.
Log Screen 3

Далее выводится подробная информация об использовании текстур.

Using Wadfile — означает, что данный wad-файл просто подключен.

Including Wadfile — означает, что текстуры из данного wad-файла включаются в BSP-карту.

Также здесь Вы можете видеть сколько именно текстур из wad-файла используются на карте, сколько процентов занимают эти текстуры от общего числа всех текстур и сколько всего текстур находится в каждом wad-файле.

Warning — не более, чем просто предупреждения. Они сообщают Вам, что некоторые текстуры слишком большие по размеру и, что количество используемых wad-файлов больше 8 (если это так).


В нижней подчеркнутой строке сообщается какое количество памяти используется текстурами.
В данном случае это 1.53 Мб из 4.00 Мб максимум.


2. Создание BSP-файла (HLBSP)

Log Screen 4

Теперь за работу принимается второй компилятор HLBSP, который создает дерево карты и работоспособный bsp-файл.

Если данная операция пройдет успешно, то шанс окончить компиляцию без проблем (при наличии достаточного количества свободной оперативной памяти) довольно большой.

Об успешности операции сообщается в строке BSP generation successful.

3. Оптимизация карты (HLVIS)

Log Screen 5

Настает черед третьего компилятора HLVIS, который занимается созданием визуальной части и оптимизацией карты.

Наиболее хорошего результата позволяет добиться полный просчет, который включается параметром -full.

В подчеркнутой строке ниже сообщается о количестве leafs (что-то вроде отдельных пространств на карте).

4. Просчет освещения (HLRAD)

Log Screen 6

Ну, и наконец, за работу берется последний компилятор HLRAD, который просчитывает освещение на карте.

Это наиболее продолжительная по времени и наиболее требовательная к ресурсам операция.

Полезно к параметрам HLRAD добавить такой параметр как -chart, для вывода в самом конце компиляции подробной статистической информации о BSP-файле.




Для наиболее качественного просчета освещения и создании реалистичных теней необходимо включить также параметр -extra.




Также полезно увеличить параметр -smooth, который по умолчанию равен 50 (измеряется в градусах). Этот параметр задает максимальный угол между двумя поверхностями, при котором расчет освещения производится с использованием технологии сглаживания.

Chop и texchop устанавливают размер патча (площадь поверхности), на которые разбивается поверхность для просчета освещения. Чем больше значение этих параметров, тем грубее просчитывается освещение. По умолчанию установлены оптимальные значения.
Log Screen 7
В этой строке сообщается, что на карте используется 2 светящиеся текстуры.

5796 видимых сторон объектов
28411 патчей
38 сторон объектов блокирующих свет
1292 источника света (такое большое значение получается при использовании светящихся текстур)

Основная операция по освещению.

Размер визуальной информации, чем больше значение, тем больше требуется оперативной памяти для выполнения операции.

MakeScales — данная операция так же, как и следующая Swap Transfers, не занимает много времени при наличии свободной оперативной памяти, но при ее отсутсвии может затянуться вплоть до нескольких дней!

Освещения заканчивается просчетом установленного параметром -bounce заданного числа отражений света. Чем больше число отражений, тем более сглаженными будут тени и тем реалистичнее будет освещены темные места на карте. По умолчанию значение параметра -bounce равно 1. Рекомендуется увеличить этот параметр до 4 или более.






Статистика BSP-файла

При использовании параметра -chart с компилятором HLRAD, в конце компиляции выводится подробная информации о BSP-файле.

В первом столбце перечислены названия объектов, во втором — количество данных объектов на карте и максимально допустимое их количество (в Half-Life количество объектов ограничено), в третьем — используемая и максимально допустимая память для этих объектов и в четвертом — процент использования объектов на карте.

В этой строке сообщается, что карта использует 51 текстуру.

В заключении сообщается о полном времени компиляции и размере BSP-файла.
Log8



§ 3.1 Что такое компиляция?
§ 3.2 Компиляторы ZHLT
§ 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
§ 3.4 Параметры компиляторов
§ 3.5 Как компилировать?
§ 3.6 Ошибки компиляции
§ 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
§ 3.8 Изменение карты без компиляции
§ 3.9 О декомпиляции карт
§ 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
§ 3.11 Как ускорить компиляцию?

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет