Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Компиляция (ZHLT)

Узнай устройство карты без декомпиляции



Узнай устройство карты без декомпиляции
Добавил: root
2013-01-05 16:44:44
28 просмотров

В этой статье мы рассказываем о том, как можно узнать устройство какого-либо события на карте, которая не декомпилируется. Под событием мы подразумеваем систему взаимосвязанных объектов, которые создают какой-то один эффект, например, летающая птица на De_Survivor или авиаудар на De_Torn.

Для опытных декомпиляторщиков не секрет, что некоторые карты не декомпилируются :) Возможно, это происходит из-за каких-то ограничений внутри программ-декомпиляторов, потому как не декомпилируются, в основном, большие по размеру карты.

Мы не будем декомпилировать карты, а узнаем ее устройство более цивильным методом. Возмем, к примеру, авиаудары на карте De_Torn. Как они сделаны? (Если Вы не знаете, о каких авиаударах идет речь, то можете прочитать об этом в статье из раздела «Секреты».


Консольная команда: developer 2

Загружаем интересующую нас карту карту и вводим в консоли: developer 2. Теперь у нас на экране будут отображаться сообщения обо всех события на карте (активации объектов, где что нажалось, какой звук проигрался и т.д.).

Бегая по карте, мы обнаружили, что активируется некий объект jetmulti. Им оказался multi_manager. При этом на экране появилась строчка:

Found: multi_manager Firing: jetmulti

Затем мы открыли карту (de_torn.bsp) во втроенном редакторе менеджера FAR (можно использовать и TotalCom) и, так как информация об энтити-объектах хранится внутри карт в чистом виде, то можно отыскать объект по имени jetmulti, что мы и сделали. В свойствах multi_manager'а мы нашли имена всех объектов, которые он активирует в игре. Это были и самолеты (которые на поверку оказались обычными дверями, которые func_door :), и звуки, и прочие объекты. Дальше мы составили схему работы всего авиаудара — «кто» «кого» и когда активирует.

Подобным же образом можно определить устройство объектов и на других картах.

§ 3.1 Что такое компиляция?
§ 3.2 Компиляторы ZHLT
§ 3.3 Улучшенная версия ZHLT Custom Build
§ 3.4 Параметры компиляторов
§ 3.5 Как компилировать?
§ 3.6 Ошибки компиляции
§ 3.7 Разбор компиляционного LOG-файла
§ 3.8 Изменение карты без компиляции
§ 3.9 О декомпиляции карт
§ 3.10 Узнай устройство карты без декомпиляции
§ 3.11 Как ускорить компиляцию?

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет