Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
20. Продвинутый маппинг
Активация объектов при рождении/смерти игрока


Активация объектов при рождении/смерти игрока

Добавил: root
2013-01-07 16:14:59
228 просмотров

Из этой статьи Вы узнаете как можно активировать объекты, каждый раз когда игрок умирает/рождается, присоединяется или покидает игру. Статья взята с сайта http://countermap.counter-strike.net/Tutorials. Благодарим автора: Waldo.

В качестве примера мы будем использовать карту KA_100x100, т.к. на этой карте реализовано очень большое число любопытных спецэффектов. Здесь и табло с подсчетом фрагов, и звуки апплодисментов при каждом убийстве, бой барабанов, воющие сирены, прожекторы и пр. — все это реализовано при помощи одного малоизвестного свойства объектов.

Начнем с простого примера с дверью и кнопкой. Итак, допустим у нас на карте в каком-нибудь месте есть дверь (func_door), а рядом кнопка (func_button), открывающая эту дверь. Чтобы игрок мог открыть дверь нажатием кнопки — двери необходимо присвоить имя (Name), например, Door1. Затем это имя нужно вписать в параметр «Target» кнопки. Все прекрасно — игрок жмет кнопку, и дверь с именем Door1 открывается.

Теперь собственно о том, как заставить дверь открываться, когда кто-нибудь кого-нибудь убъет. Существуют 5 специальный имен для объектов, вот они:

game_playerdie
game_playerkill
game_playerjoin
game_playerspawn
game_playerleave

Рассмотрим первые 2 специальных имени game_playerdie и game_playerkill. Если Вы дадите двери (лампочке, звуку и вообще любому другому объекту) имя game_playerdie или game_playerkill, то каждый раз, когда кто-то кого-то убъет, дверь будет открываться-закрываться! Если Вы дадите какое-нибудь из этих имен лампочке (light), то при каждом фраге она будут загораться и при следующем фраге гаснуть!

Этот трюк работает со всеми объектами, которым можно дать имя. Вы можете присвоить имя game_playerkill, например, объекту multi_manager, который, напомним, может активировать до 16 различных объектов с заданными интервалами времени. В этот multi_manager мы можем записать, сначала активацию лампочки через 3 секунды, затем звука через 5 секунд, ну и напоследок двух дверей через 10 секунд. Ну это все к примеру, а так Вы можете активировать все, что захотите.


Другие имена означают следуещие действия:

game_playerjoin — активация объекта, когда игрок присоединяется к какой-нибудь команде
game_playerspawn — активация объекта, когда игрок рождается (т.е. в начале каждого раунда)
game_playerleave — активация объекта, когда игрок уходит из игры

Проявив фантазию, Вы сможете реализовать самые невероятные спецэффекты.


Поделиться:
Тэги: