Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Гром на карте de_aztec
Добавил: root
2013-01-08 10:44:39
113 просмотров

В этой статье мы раскроем секрет грома на карте de_aztec.
Данный эффект реализован при помощи следующих энтити-объектов:

На рисунке ниже запечатлен момент появления молнии:

Молния на карте De_Aztec



Давайте вспомним последовательность природных явлений при грозе. Сначала мы видим молнию, вместе с ней яркую вспышку и затем слышим гром. На de_aztec все происходит точно в такой же последовательности.

  • Игрок проходит через триггер trigger_multiple (всего на карте расположено 4 таких триггера)
  • Trigger_multiple активирует multi_manager
  • Multi_manager через 3 секунды включает молнию (env_laser) и лампочки (light)
  • Multi_manager через 3.5 секунды отключает молнию (env_laser) и лампочки (light)
  • Multi_manager через 4.3 секунды включает звук грома
Расположение объектов на карте De_Aztec



На рисунке выше показано расположение этих энтити-объектов. Обратите внимание на фиолетовые прямоугольники с черной буквой «лямбда» — это триггеры trigger_multiple.

Данные триггеры расположены в четырех местах карты (посередине моста, подъем с воды у контров, выход с базы террористов и «картонка» у контров).

Задача у данных триггеров одна — активировать multi_manager, который затем актвирует по очереди все объекты, создающие эффект грома и молнии.

Вот как выглядит схема работы грома и молнии:

Схема работы грома на De_Aztec



Как видно из схемы, multi_manager включает лампочки (они расставлены практически по всей карте, но в начале раунда выключены). Когда они включаются, создается эффект яркой вспышки от молнии. В этот же момент включается сама молния (объект env_laser).

Через 0.5 секунды и лампочки и молния выключаются все тем же multi_manager'ом (получается, что молния сверкает в течении 0.5 секунды).

Еще через 0.8 секунды включается звук грома (объект ambient_generic).
Все объекты (лампочки, молния и звук) активируются за 4.3 секунды.

Свойства энтити-объектов:

1.1-1.4 Trigger_multiple (4 триггера, активирующих multi_manager)
Target: thunder (это имя multi_manager'а)
Delay before trigger: 0 (срабатывает без задержки, т.е. через 0 секунд)
Delay before reset: 20 (в следующий раз сработает через 20 секунд)



2. Multi_manager (активирует молнию, лампочки и звук грома)
Name: thunder
ouch — 3 (включается молния по имени ouch через 3 секунды)
flash — 3 (включаются лампочки по имени flash через 3 секунды, вместе с молнией)
ouch#1 — 3.5 (вЫключается молния по имени ouch через 3.5 секунды)
flash#1 — 3.5 (вЫключаются лампочки по имени flash через 3.5 секунды, вместе с молнией)
boom — 4.3 (включается звук грома по имени boom через 4.3 секунды)



3. Env_laser (молния, бьющая лучами в объекты info_target)
Name: ouch
Target of laser: bob (имена двух объектов info_target, которые являются конечными точками для луча)
Brightness: 255 (яркость луча)
Beam color: 255 255 255 (цвет луча в формате RGB — красный, зеленый, синий)
Width of beam: 80 (ширина луча от 0 до 255)
Ammount of noise: 100 (степень изогнутости луча, значения от 0 до 255)
Sprite name: sprites/lgtning.spr (путь к спрайту, который будет лучем)
Texture scroll rate: 1 (скорость движения текстуры спрайта)
Damage/second: 100 (повреждения при поподании игрока под луч)

Флаги:

End Sparks — из места, где заканчивается луч, будут сыпать искры



4.1-4.2 Info_target (2 объекта, в которые по очереди бьет молния)
Name: bob
5. Light (многочисленные лампочки, создающие кратковременную вспышку от молнии)
Name: flash (имена всех лампочек, используемых для создания вспышки)
Brightness: 255 255 255 255 (цвет света и яркость лампочек)

Флаги:

Initially dark — в начале раунда лампочки выключены (включаются только при активации)



6. Ambient_generic (звук грома)
Name: boom
Path: ambience/thunder_clap.wav (путь к звуку грома)
Volume: 10 (громкость, максимальная)

Флаги:

Play Everywhere — звучит по всей карте
Start Silent — изначально (в начале раунда) звук молчит
Not Toggled — играет 1 раз (затем его необходимо активировать повторно)



env_laser.zip [31Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет