Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Продвинутый маппинг

Холмы



Холмы
Добавил: root
2013-01-09 13:30:52
31 просмотр

В данной статье мы познакомим Вас с техникой создания небольших холмов и пригорков. Статья показывает каким образом можно украсить карту, сделать рельеф более разнообразным.

1. Создание пригорка у стены и ящика

Создаем браш подходящей высоты и длины.

Пригорок у стенки и ящика, рис.1Пригорок у стенки и ящика, рис.2



Переводим его в режим работы с вертексами и опускаем верхние передние вертексы, таким образом, чтобы они совместились с нижними. На вопрос «Merge Vertices?» всегда отвечаем «Да».

Для большей эстетичности можно одинаково наложить текстуры как на пригорок, так и на основную землю.

Пригорок у стенки и ящика, рис.3Пригорок у стенки и ящика, рис.4




2. Создание пригорка в углу

Создаем браш и превращаем его в угол, разрезав пополам.

Пригорок в углу, рис.1Пригорок в углу, рис.2




Верхние передние вертексы совмещаем с нижними. Выравниваем текстуры и получается замечательный холмик :)

Пригорок в углу, рис.3Пригорок в углу, рис.4





3. Создание холмов

Холм будет иметь плоскую среднюю часть прямоугольной формы. Вокруг мы создадим браши треугольной формы. Затем мы превратим их в наклонные плоскости.

Холм, рис.1



Превращаем первый треугольный браш в наклонную плоскость, совместив верхние вертексы с нижними.

Холм, рис.2



То же самое проделываем с остальными боковыми брашами.

Холм, рис.3



Мы привели лишь несколько самых простых по форме примеров холмов. Немного потренировавшись, Вы сможете сделать что-нибудь более красивое. Главное, следите за тем, чтобы не получались плоскости неправильной формы. Почаще нажимайте [Alt-P], чтобы проверить геометрию карты на наличие ошибок.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет