Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Продвинутый маппинг

Конвейер



Конвейер
Добавил: root
2013-01-09 13:24:12
12 просмотров

В этой статье мы расскажем Вам о создании конвейеров. Мы воспользуемся следующими энтити-объектами:

Мы создадим не обычный конвейер, как в школьной столовой для сбора посуды :), а конвейер-трамплин. Подобные трамплины есть на карте Ka_100x100. И вот как они выглядят (скриншот с тестовой карты):

Так будет выглядеть конвейер в игре



Сам конвейер создается очень просто. Строим наклонный браш на подобие того, что изображен на рисунке выше. Окрашиваем его текстурой, в названии которой есть слово SCROLL. Это необходимо для создания эффекта прокручивания ленты конвейера. Превращаем браш в объект func_conveyor.

Сделаем наш трамплин немного интереснее — добавим звук, который будет раздаваться при прыжке игрока.

На картинке ниже показано, как это реализовано.

Устройство конвейера



На краю трамплина создаем триггер trigger_multiple, который будет активировать звук прыжка ambient_generic, расположенный тут же.

Таким образом, получается, что игрок забегает на трамплин, тот толкает его. Игрок проходит через триггер, который активирует звук.

А вот какие свойства мы выставили для этих объектов:

1. Func_conveyor (конвейер-трамплин)
Angle: 0° (угол, определяющий направление толкания игрока конвейером)
Speed: 1000 (скорость толкания, высокая)

Угол выставляется на виде сверху. Например, если игрок должен лететь на виде сверху налево, то ставим угол 180°.



2. Trigger_multiple (активирует звук прыжка)
Target: sound1 (имя звука)
Delay before reset: 0 (время, через которое триггер вновь сможет активировать звук)



3. Ambient_generic (звук прыжка)
Name: sound1
Path: weapons/g_bounce3.wav (путь к звуку)
Volume: 8 (громкость)

Флаги:

Small Radius — малый радиус распространения звука
Start Silent — изначально (в начале раунда) звук молчит
Not Toggled — играет 1 раз (затем его необходимо активировать повторно)



На нашей тестовой карте мы создали 4 трамплина с разными направлениями толкания игрока.


func_conveyor.zip [65Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет