Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать так...

Читать далее

Здесь вы можете скачать скины для кс 1.6

Читать далее

Порядок добавления модов из мастерской стим на сервер Unturned

Читать далее

Порядок установки карты из мастерской на сервер

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Пулемет
Добавил: root
2013-01-09 13:28:48
169 просмотров

В этой статье мы расскажем, как создаются управляемые пулеметы. Нам понадобятся следующие энтити-объекты:

Так будет выглядеть пулемет в игре:

Так будет выглядеть пулемет в игре



Вы можете придать пулемету какую угодно форму, можете сделать его маленьким или огромным — это не имеет значения. При создании пулемет необходимо ориентировать дулом направо на виде сверху, это необходимо для того, чтобы игра могла определить, откуда должны вылетать пули :) Если Вы хотите, чтобы в начале раунда пулемет был направлен в какую-то определенную сторону — выставьте направление углом «Angle».

Наиболее важной частью пулемета (а это объект func_tank) является ORIGIN-браш. ORIGIN-брашем задается точка, вокруг которой пулемет будет вращаться. Размер ORIGIN-браша значения не имеет, важно расположение его центра (впрочем, Вы это уже давно знаете :)

Что еще следует знать об ORIGIN-браше в пулемете? От положения его центра зависит какие параметры Вы должны будете выставить в свойствах пулемета, например, необходимо будет указать длину ствола, расстояние от центра ствола до ORIGIN-браша — все эти параметры отсчитываются от центра ORIGIN-браша.

Итак, форма пулемета определена. Создаем ORIGIN-браш и помещаем его куда-нибудь в центр пулемета. Затем выделяем все браши, составляющие пулемет, также выделяем ORIGIN-браш и превращаем это дело в func_tank.

Создаем пулемет и звук стрельбы



Чуть выше пулемета Вы можете видеть объект ambient_generic — это звук стрельбы пулемета (на нашей тестовой карте мы использовали свой звук, который поместили в папку «cstrike/sound/ambience..»).

Func_tank (пулемет)
Name: gun (имя пулемета)
Target: gun_sound (имя объекта ambient_generic — звука выстрелов)
Yaw rate: 60 (скорость движения пулемета по горизонтали)
Yaw range: 150 (угол поворота по горизонтали в градусах)
Pitch rate: 15 (скорость движения пулемета по вертикали)
Pitch range: 45 (угол поворота по вертикали в градусах)
Barrel Length: 66 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до конца ствола)
Barrel Horizontal: 0 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по горизонтали)
Barrel Vertical: 0 (расстояние в юнитах от центра ORIGIN-браша до центра ствола по вертикали)
Rate of Fire: 20 (скорострельность, выстрелов в секунду)
Damage Per Bullet: 10 (убойная сила пуль)
Bullet accuracy: small cone (точность выстрелов, небольшое отклонение)
Bullets: 12mm (калибр пуль)

Флаги:

Controllable: следует отметить, чтобы игрок мог управлять пулеметом



Свойства звука стрельбы выглядят так:

Ambient_generic (звук стрельбы)
Path: ambience/dm_gun.wav (путь к звуку, в данном случае это наш собственный файл)
Volume: 10 (громкость, максимальная)

Флаги:

Small radius: маленький радиус распространения
Start silent: «молчит» в начале раунда
Not toggled: не повторяется бесконечно (звучит только при активации)



И последний, но неменее важный объект: func_tankcontrols — область, откуда игрок управляет пулеметом.

Как создается эта область? Сначала делаем обычный браш (размером, скажем, 64х64х32 юнита). Окрашиваем его со всех сторон спецтекстурой AAAtrigger и превращаем в func_tankcontrols.

Создаем область управления пулеметом



Если при тестировании работы пулемета Вы никак не можете найти область управления — значит разместили ее не в том месте, где следует.

Func_tankcontrols (область, откуда игрок управляет пулеметом)
Tank entity name: gun (сюда записываем имя пулемета)



Если что-то не понятно, скачайте карту-пример. На ней Вы, кстати, сможете пострелять из пулемета по разбиваемым ящикам 8]


pulemet.zip [72Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также необходимый звук.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет