Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Скалы

Добавил: root
2013-01-09 13:29:14
220 просмотров

В этой статье мы познакомим Вас с техникой создания скал, которая была применена маппером N0TH1NG при создании карты CS_SIEGE. Статья взята с сайта http://countermap.counter-strike.net/Tutorials. Благодарим автора: N0TH1NG.

На картинке ниже показано, как будут выглядеть скалы:

Так будут выглядеть скалы в игре



Метод создания таких скал можно назвать «методом треугольников», т.к. скалы будут иметь треугольные грани.

Итак, в самом начале около простой, отвесной скалы создаем равный по высоте браш. Толщину выберем произвольно, например, 64 юнита. На картинке ниже браш показан в режиме работы с вертексами, т.к. сейчас нам понадобится совместить некоторые из вершин.

Шаг 1. Делаем простой браш



Переведя браш в режим работы с вертексами, выделяем правые (верхний и нижний) вертексы и совмещаем их с другими вертексами, как показано на рисунке ниже (выделять вертексы удобно в 3D-виде, а совмещать/переносить на 2D-виде).

При совмещении вершин будет задан вопрос «Merge vertices?» («Совместить вершины?»), отвечайте — Да.

Шаг 2. Совмещаем правые вертексы



Переносим левый нижний вертекс:

Шаг 3. Переносим левый нижний вертекс



И заканчиваем совмещением правого вертекса с левым:

Шаг 4. Совмещаем правый и левый вертексы



Теперь можно скопировать образовавщийся браш треугольной формы и вставить рядом его копию, как показано на рисунке ниже. Здесь удобно использовать зеркальное (горизонтальное или вертикальное) отражение браша (сочетания клавиш: Ctrl-I и Ctrl-L).

Шаг 5. Делаем копию получившегося браша



Подобным образом создаются и другие «куски» скал. Можно перевернуть треугольные браши, таким образом, чтобы расширение скалы было не сверху, а снизу — это поможет разнообразить форму скал.
На следующей картинке в виде 2D-flat показаны скалы, расширяюшиеся как к верху, так и к низу.

Вид 3D-flat




cliffs.zip [19Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Поделиться:
Тэги: