Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Снег на карте
Добавил: root
2013-01-09 13:29:36
149 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании падающего снега. Нам пригодятся следующие энтити-объекты:

Так будет выглядеть падающий снег:

Так будет выглядеть в игре снег



Что нужно для создания холодной, снежной атмосферы?

  • Картинки неба с заснеженным пейзажем
  • Снег, который у нас будут изображать спрайты
  • Звук ветра

1. Небо

Из стандартных картинок хорошо подойдет небо по имени snowlake_. Вписываем это название в параметр environment map, который доступен в меню Map/Map properties....


2. Снег

Падающий снег мы реализуем при помощи спрайтов. А спрайты вставим при помощи объектов env_sprite.

На рисунке ниже видно, что точечные объекты env_sprite расположены произвольно на некоторой высоте над землей (96-128 юнитов).

Расположение объектов на снежной карте



Все объекты env_sprite имеют одинаковые свойства, поэтому достаточно создать всего лишь один такой объект, указать для него свойства, а затем просто размножить до нужного числа объектов.

Свойства объектов env_sprite:

Env_sprite (снежные спрайты)
Render Mode: additive (данный режим убирает черную подложку у спрайта)
FX Amount: 255
FX Color: 220 220 235 (цвет спрайта в формате RGB, т.е. красный, зеленый, синий)
Framerate: 15 (скорость смены кадров спрайта в секунду)
Sprite Name: sprites/snow.spr (путь к файлу со спрайтом снега)
Scale: 2 (масштаб спрайта)

Флаги:

Start on — чтобы спрайт проигрывался с самого начала раунда



3. Звук ветра

Звук ветра (объект ambient_generic) мы разместили в середине карты и выставили для него флаг «Play Everywhere», чтобы ветер был слышен по всей карте.

Необходимо заметить, что звук должен проигрываться бесконечно, а для этого он должен содержать специальную метку (по-английски cue point). Как создавать такие метки Вы можете узнать из статьи «Создание бесконечно играющих звуков».

Свойства звука:

Ambient_generic (звук ветра)
Path: ambience/coldwind_1.wav (путь к звуку)
Volume: 10 (громкость)

Флаги:

Play Everywhere — играет по всей карте




snow.zip [494Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также необходимый звук и спрайт.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет