Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Продвинутый маппинг

Туториал: двери, открывающиеся ключом/ключ-картой



Туториал: двери, открывающиеся ключом/ключ-картой
Добавил: KOT
2013-01-05 16:47:23
53 просмотра

Всем привет! Недавно я столкнулся с проблемой создания дверей, открываемых ключами и картами.  Сегодня я хочу показать вам самые простые способы их создания.
Для этого нам понадобятся следующие энтити-объекты:
func_door
func_button
game_text
cycler_sprite
multi_manager
trigger_changetarget
env_render
Шаг 1
Создаем тестовую комнату и разделительную стену, одна часть у нас будет пустая, а в другой будет находится спаун игрока и непосредственно модель ключа. В разделительной стене делаем дверной проем и вставляем туда func_door. Выставляем параметры, выделенным шрифтом показаны необходимые:
[ Цитата ]
Name: dr1
Move sound: Vacuum
Stop sound: Light airbrake
Lip: 4
Рядом создаем func_button. При нажатии USE на кнопку будет высвечиваться сообщение о том, что доступа нет. Сначала прописываем параметры:
[ Цитата ]
Name: bt1
Target: gt1
Sounds: Keycard sound
Флаги: Don’t move
Затем делаем следующее:
Шаг 2
Создаем game_text. Присваиваем ему имя, которое вы указали в параметре Target у энтити func_button, а именно gt1.
[ Цитата ]
Name: gt1
Message text: ACCESS DENIED
Шаг 3
Нужно вставить на карту модель ключ-карты, я взял с hl-lab самую обыковенную. Создаем cycler_sprite, прописываем путь до модели.
[ Цитата ]
Name: mdl1
Sprite/model path/name: models/keycard.mdl
Прямо поверх модели создаем брашевую энтити trigger_once. Она будет активировать multi_manager, который в свою очередь будет активировать trigger_changetarget и env_render.
[ Цитата ]
Target: mm1
Шаг 4
Создаем multi_manager:
[ Цитата ]
Name: mm1
Targets:
Key: tcht1; Value: 0
Key: er1; Value: 0
Шаг 5
Создаем trigger_changetarget. Он нам нужен, чтобы дверь открывалась после поднятия карты. Параметры:
[ Цитата ]
Name: tcht1
Target: bt1
New target: dr1
Еще нам нужен env_render, который будет делать карту невидимой после поднятия, его имя мы указали в параметрах multi_manager.
[ Цитата ]
Name: er1
Target: mdl1
Render Mode: Texture
FX Amount: 0
На этом все, компилируем карту и запускаем ее.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет