Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for t....

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Землетрясение
Добавил: root
2013-01-08 10:46:03
91 просмотр

В этой статье мы научим Вас создавать настоящее землетрясение на своей карте. Мы будем использовать следующие объекты:

Безусловно, самым главным объектом из всех перечисленных является env_shake, потому как именно он обеспечивает «встряску» карты.

Еще нам потребуется звук землетрясения, который мы вставим естественно через ambient_generic. Встряску и звук неободимо активировать одновременно, ну, или почти одновременно. Для этой цели мы будем использовать multi_manager, в который заложим интервалы активации звука и землетрясения. Ну, а сам multi_manager будет активироваться игроком через триггер trigger_multiple.

Ну, чтож задача ясна. В путь! Нам потребуется карта с горами, например, такая:

Горная карта




1. Trigger_multiple

Мы сделаем так, чтобы землетрясение начиналось, когда игрок проходит через середину моста. Размещаем там trigger_multiple (см. рис. ниже).

Так мы разместили все четыре объекта



1. Trigger_multiple (активирует multi_manager)
Target: manager1
Delay before reset: 10 (по умолчанию)



2. Multi_manager

Multi_manager с заданным интервалом времени активирует два объекта: звук (через 0,2 сек) и землетрясение (через 0,3 сек). Вот как выглядят свойства этого объекта:

Свойства multi_manager



3. Env_shake

Env_shake, как главный элемент, мы разместили еще немного выше остальных объектов (просто для удобства).

3. Env_shake (объект, вызывающий землетрясение)
Name: shake1
Amplitude 0-16: 4 (амплитуда колебаний)
Effect radius: 500 (по умолчанию)
Duration (seconds): 7 (продолжительность встряски)
0.1 jerk, 255.0 = rumble: 15 (частота толчков; чем больше значение, тем чаще)

Флаги:

GlobalShake — землетрясение действует по всей карте



Так как мы установили флаг GlobalShake, то параметр «effect radius», определяющий радиус действия землетрясения в юнитах, не нужен. Мы просто оставляем его по умолчанию.

Продолжительность землетрясения, равная 7 секундам, специально подобрана под длительность звука, которая составляет около 8 сек.


4. Ambient_generic

И, наконец, последний объект — звук.

4. Ambient_generic (звук землетрясения)
Name: sound1
Volume: 8 (громкость звука; подбирается экспериментально)

Флаги:

Play everywhere — играть по всей карте
Start silent — не играть в начале раунда
Not toggled — звук проигрывается один раз после каждой активации



Вот и все устройство. В игре землетрясение выглядит довольно убедительно, как благодаря хорошо подобранной частоте и силе толчков, так и реалистичному звуку. Все это Вы можете проверить и сами, скачав нашу карту-пример.


Ссылки

earthquake.zip [412Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также нужный звуковой файл.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет