Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Другие типы карт

Добавил: root
2013-01-06 07:35:25
336 просмотров

В этой статье мы рассмотрим создание таких типов карт как: DM, FY, KA, PA.

1. DM — Deathmatch

Обычный десматч или мясилово. Никаких бомб, заложников и прочих заморочек. Некоторые мапперы еще раскидывают оружие по базам команд, чтобы не тратить время на его покупку.

Отличительными особенностями DM-карт являются:

  • Простота дизайна
  • Быстрота игрового процесса
  • Максимум мясилова

Если Вы делаете DM-карту, делайте ее простой, чтобы игроки за 2-3 раунда могли ее полностью изучить. Не стоит делать карту-коробку, когда команды видят друг друга уже на старте. Какая-то планировка все же должна быть.

Если Вы надумаете разместить оружие на карте (например, разложить АК на базе терров и М4 — у контров), то используйте для этого объект armoury_entity.

Ну, и последнее. Если Вы хотите увидеть настоящего представителя этого жанра карт, то скачайте dm_aztec_maso2 (1,3 Мб) или dm_aztec_maso3 (1,2 Мб). Часы захватывающего геймплея Вам гарантированы :)


2. FY — теже яйца только в профиль

Все знают карту fy_iceworld, популярность которой во всем мире огромна.

Для тех кто не вкурсе, что представляет из себя fy_iceworld и многочисленные ее клоны: это супер маленькая карта, четыре коробки (скалы), вокруг которых бегают игроки + оружие всех видов на респаунах команд. Карта полностью симметричная, что, возможно, и отличает этот тип карт от DM.

FY-карт делается не так много, если не сказать мало. Просто некоторые мапперы, завидуя популярности iceworld, пытаются изобрести велосипед и сделать свою уникальную fy-карту. В итоге получается КЛОН.

В общем, если Ваша карта полностью симметрична и на базах разбросано оружие всех типов, то, возможно, имеет смысл назвать ее FY.


3. KA — Knife Arena (на ножах)

Мясилово на ножах. Время от времени игроки переходят на ножи, когда надоедает огнестрел. Все стандартные карты не очень приспособлены к игре на ножах (они слишком большие). В таких ситуациях помогают специальные Knife Arena карты.

На таких картах запрещается покупка оружия, отнимаются пистолеты, выдаются ножи и больше ничего. Правда, на некоторых KA-картах есть гранаты и бронежилеты. Исходя из названия (Arena), карты этого жанра представляют собой некое открытое пространство (по сути большую открытую или закрытую коробку), но бывают и исключения.

Вот список энтити-объектов, используемых при создании ka-карты:

  • player_weaponstrip — отбирает оружие
  • game_player_equip — снабжает игроков оружием (ножами в нашем случае)
  • info_map_parameters — запрещает покупку

Хотите увидеть очень необычную KA-карту? Тогда поищите и скачайте KA_100x100, такого Вы вряд ли еще видели :-)


4. PA — Prepared Assault, а также Pistol Arena

Данный тип карт встречается редко. Что касается Prepared Assault, то данный режим мало чем отличается от DM.

Pistol Arena — это что-то вроде Knife Arena, но только на пистолетах. Энтити используются точно такие же, только вместо ножей выдаются пистолеты.

Кроме Pistol Arena и Knife Arena также распространены AWP-арены, ну, и так далее. Все различие между этими режимами заключается лишь в оружии, выдаваемом игрокам. По сути все это старый добрый Deathmatch.


§ 5.1 Как создать браш, энтити, префаб?
§ 5.2 Возможности инструмента Block
§ 5.3 Инструмент Clip — разрезание объектов
§ 5.4 Создание отверстий при помощи Carve
§ 5.5 Создание пустотелых объектов при помощи Hollow
§ 5.6 Vertex Manipulation — изменение формы объектов
§ 5.7 Моя первая карта
§ 5.8 Как сделать DE-карту?
§ 5.9 Как сделать CS-карту?
§ 5.10 Как сделать AS-карту?
§ 5.11 Как сделать ES-карту?
§ 5.12 Другие типы карт

Поделиться:
Тэги: