Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Стекла

Стекло прозрачное только с одной стороны



Стекло прозрачное только с одной стороны
Добавил: root
2013-01-07 13:11:02
676 просмотров

В этой статье мы расскажем как можно создать стекло прозрачное с одной стороны и непрозрачное с другой. Статья взята с сайта http://countermap.counter-strike.net/Tutorials. Благодарим автора: Waldo.

В итоге у нас получится следующее:

Стекло прозрачное с одной стороны и непрозрачное с другой



На картинке Вы видите два стекла. Они изготовлены по схожей технологии, однако левое можно разбить, а правое нет (о разбиваемом одностороннем стекле Вы можете прочитать в следующей статье Учебника). А пока что займемся изготовлением неразбиваемого стекла.

Все довольно просто. Создадим в нужном месте браш — будущее стекло — и закрасим его с одной стороны текстурой GLASSGREEN (или любой другой подходящей для стекла), а с противоположной стороны — текстурой {BLUE (см. рис. ниже).

Текстура GLASSGREEN с одной стороны и {BLUE с противоположной



Теперь превратим этот браш в func_wall и выставим следующие свойства (сюрприз, сюрприз :)

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255

Вам ничего не напоминают такие свойства? Правильно, именно такие свойства мы выставляем для всех прозрачных решеток, заборов, лестниц и прочих подобных объектов с синими частями. Ведь синие части в игре будут прозрачными. А это означает, что сторона стекла с текстурой {BLUE будет абсолютно прозрачной, а противоположная, которая с текстурой GLASSGREEN — полностью непрозрачной (при тех же свойствах).

Итак, полдела сделано. Почему только полдела? А вот почему. Согласитесь, что будет довольно странно видеть непрозрачное стекло с одной стороны и не видеть ничего с другой (ведь синяя часть будет вообще прозрачной, как-будто стекла там и нет). Нехорошо.

А решается данная проблема очень просто. Необходимо создать обычное стекло func_wall (точно таких же размеров, как и первое), закрасить его на этот раз уже со всех сторон текстурой GLASSGREEN и выставить следующие свойства:

Render Mode — Texture;
FX Amount — 70 (это прозрачность стекла, значения от 0 до 255)

Второе стекло func_wall с текстурой GLASSGREEN размещаем вплотную к первому стеклу с текстурой {BLUE



Размещаем второе стекло вплотную к первому, к той стороне, которая покрашена текстурой {BLUE. Теперь игрок будет смотреть через это второе стекло, которое имеет прозрачность 70, и прекрасно будет видеть все, что находится за ним (в нашем случае заложника, см. самую первую картинку). Подойдя же к стеклу с другой стороны, игрок ничего не увидит. Трюк работает!

Если все же не понятно как именно размещать второе стекло, вот картинка с видом сверху. Два фиолетовых прямоугольничка — это и есть два наших стекла.

Вид сверху. Второе стекло размещаем вплотную к первому стеклу с текстурой {BLUE



Ну, а в каких местах применять такое стекло решать Вам. Можно разместить его в месте, где нужно дать возможность покемперить одной из команд, например, террористам, защищающим комнату с заложниками и т.п.

В нашей следующей статье мы расскажем как сделать точно такой же трюк, но только с разбиваемыми стеклами. Да, конечно, мы будем использовать вместо func_wallfunc_breakable, но это еще не все. Есть еще небольшая хитрость.


oneway_glass.zip [15Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 11.1 Бьющиеся и небьющиеся стекла
§ 11.2 Стекло прозрачное только с одной стороны
§ 11.3 Стекло прозрачное с одной стороны (бьющееся)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет