Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Быстрые сочетания клавиш редактора Hammer

Добавил: root
2013-01-02 05:22:47
402 просмотра

В этой статье мы приводим полный список «горячих» клавиш редактора Hammer. Обычно, желание ускорить работу в редакторе появляется, когда Вы чувствуете, что хорошо освоились с ним. Тем не менее будет полезно просто просмотреть этот список. Возможно, некоторые полезные сочетания Вы запомните уже сейчас.

Словом запомнить мы отметили наиболее полезные сочетания клавиш. Лучше выписать их на листочек и заучить, как таблицу умножения :)

Инструменты:

  • Shift-S — Инструмент выбора объектов
  • Shift-G — Изменение масштаба сетки
  • Shift-C — Управление камерами в 3D-видах редактирования
  • Shift-E — Инструмент для создания точечных энтитей
  • Shift-B — Инструмент для создания брашей, брашевых энтитей и префабов
  • Shift-A — Текстурирование объектов
  • Shift-T — Нанесение текущей текстуры на все стороны выбранного объекта
  • Shift-D — Нанесение декалей поверх текстур
  • Shift-X — Разрезание объектов (а также выбор режима разрезания) запомнить
  • Shift-V — Инструмент для манипуляции вертексами объектов (а также выбор режима)
  • Shift-P — Инструмент Path для создания путей для монстров (в CS не используется)

Буфер обмена/выбор объектов:

  • Ctrl-C — скопировать объект в буфер (также Ctrl-Insert)
  • Ctrl-V — вставить объект из буфера на карту (также Shift-Insert)
  • Ctrl-X — вырезать объекты в буфер (также Shift-Del)
  • Ctrl-E — поместить выделенный объект в центр экрана редактирования запомнить
  • Shift-Q — убрать выделение
  • PgUp — предыдущий объект в «хит-листе» (фз что это :)
  • PgDn — следующий объект в «хит-листе» (аналогично :)

Сетка:

  • [ — уменьшить шаг сетки в 2 раза запомнить
  • ] — увеличить шаг сетки в 2 раза запомнить
  • Shift-R — включить/выключить отображение сетки
  • Shift-W — включить/выключить привязку объектов к сетке
  • P — (при нахождении курсора в 3D-виде) включить/выключить сетку в 3D виде

Группировка объектов:

  • Ctrl-G — сгруппировать выделенные объекты запомнить
  • Ctrl-U — разгруппировать группу объектов запомнить

Carving/Hollowing:

  • Ctrl-Shift-C — функция Carve запомнить
  • Ctrl-H — функция Hollow запомнить

Создание объектов:

  • Enter — создать объект
  • Alt-Shift-C — вставить префаб
  • Ctrl-R — создать префаб из выделенных объектов
  • Ctrl-T — превратить браш в брашевый энтити-объект (если необходимо добавить браш к уже существующему энтити-объекту, например, какой-нибудь кусок к двери, то выделите и энтити, и добавляемый браш и нажмите «Ctrl-T», на вопрос ответьте «Да») запомнить

Другие операции с объектами:

  • Ctrl-B — выравнить выделенные объекты по сетке запомнить
  • Alt-Enter — вызов свойств выделенных объектов запомнить

Работа с файлами:

  • Ctrl-N — создать новую карту
  • Ctrl-O — открыть карту
  • Сtrl-S — сохранить карту

Отмена действий:

  • Ctrl-Z — отменить последнее действие (количество возможных отмен выставляется в опциях)запомнить
  • Ctrl-Y — противоположное предыдущей команде запомнить

Действия в 2D-виде:

  • Ctrl-I — вертикально отразить выделенный объект запомнить
  • Ctrl-L — горизонтально отразить выделенный объект запомнить
  • Tab — переключение между 2D-видами редактирования (top/front/side) запомнить
  • + и - — приблизить/удалить (при зажатом «Ctrl» масштаб поменяется синхронно на всех 2D-видах)
  • Цифры 1 - 9 — предустановленные уровни приближения
  • Пробел — зажмите пробел и левую кнопку мыши для перемещения по окну редактирования
  • Alt — убирает привязку объекта к сетке при нажатом «Alt» и перетаскивании мышкой

Действия в 3D виде:

  • Z — переход к передвижению по карте в 3D-виде запомнить
  • W — вперед
  • S — назад
  • A — влево
  • D — вправо
  • P — включает/выключает сетку в 3D-виде
  • O — показывает количество кадров в секунду и углы наклона камеры

Работа с вертексами (вершинами) объектов:

  • Ctrl-F — разделение плоскости на две при манипуляции с вертексами (вершинами) объекта запомнить
  • Alt-E — масштабирование вертексов

Выбор объектов:

  • Ctrl — зажмите «Ctrl» и кликайте по очереди на объектах, чтобы их выделить запомнить
  • Shift — зажмите «Shift» при повороте объекта, тогда он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных свойств во вкладке «Options\2d views»).
    Зажмите «Shift» при перетаскивании объекта, чтобы сделать его копию запомнить

Инструмент Camera:

  • Shift — камера создается движением левой кнопки мыши при зажатой клавише «Shift» запомнить
  • PgUp — перейти к следующей камере
  • PgDn — перейти к предыдущей камере
  • Delete — удалить текущую камеру

Разрезание объектов:

  • Enter — завершить разрезание объекта запомнить
  • Ctrl — при зажатом «Ctrl» перемещает линию разреза (обе точки одновременно)
  • Shift — при зажатом «Shift» начинает новое разрезание, независимо от уже установленных точек, по которым определяется линия разреза запомнить
  • O — показать/спрятать размеры при разрезании объекта (в 2D виде) запомнить

Разное:

  • Alt-B — снова экспортировать карту в формат MAP (если до этого карта уже экспортировалась)
  • Ctrl-A — автовыравнивание по центру четырех окон редактирования
  • Shift — зажмите «Shift» при нанесении текстуры, тогда она будет нанесена на все стороны объекта запомнить
  • Shift-L — включает привязку текстур к объекту (всегда должны быть включена!)
  • Shift-Z — максимизировать/восстановить вид
  • Ctrl-M — диалог трансформации объекта (масштабирование, поворот, перемещение)
  • Alt-P — проверить карту на наличие ошибок запомнить
  • F9 — диалог компиляции карты/запуск компиляции
  • Escape — отменить текущую операцию (при переносе объекта)

§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak

Поделиться:
Тэги: