Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Креативный директор Assassin's Creed Origins Жан Гедон

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cec5a19fb.png

Читать далее

Портал GameSpot опубликовал запись полного матча LawBreakers

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5950cdf99c68a.png

Читать далее

Студия Bluehole Studio объявила, что продажи ранней версии

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f52648fc9a.png

Читать далее

На E3 студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f51a09735e.png

Читать далее

Портал GameSpot выяснил у компании Bethesda

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f5116b5c01.png

Читать далее

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Последняя версия редактора Hammer
Добавил: root
2013-01-01 10:49:38
69 просмотров
В апреле 2003г. вышла новая версия редактора карт Valve Hammer Editor 3.5 (public beta).

Скачивание

Если Вы создаете карты для CS, то необходимо скачать CS Expert FGD. Здесь же представлена ссылка на Half-Life FGD. Это обновленная версия FGD-файла с поддержкой новой функции редактора карт по показу моделей в 3D-виде. При желании можно самостоятельно прикрутить показ моделей в используемый Вами CS FGD-файл, вырезав нужный кусок кода из файла для Half-Life. О том, как это сделать, сказано ниже.


Основные изменения

  • теперь модели отображаются прямо в 3D-виде редактора
  • теперь можно загружать PTS-файл (для поиска ошибки LEAK) прямо в 3D-вид редактора
  • модифицированы FGD-файлы для HL и DoD
  • переделана панель работы с текстурами и Expert-окно компиляции
  • параметры Pitch, Yaw, Roll теперь разделены на несколько компасов в свойствах энтити-объектов
  • добавлен флажок «animate models» («анимация моделей») в параметры редактора
  • возможность указания дистанции отображения моделей в 3D-виде
  • возможность выбора анимаций у моделей
  • возможность изменения цвета фона в 3D-виде
  • модели, содержащие текстуры с масками, теперь отображаются прозрачными
  • больше возможностей в финальной версии

Подробнее об изменениях

1. Отображение моделей в 3D-виде

Теперь модели показываются непосредственно в 3D-виде редактора, но чтобы эта функция заработала необходимо скачать и подключить к редактору новый FGD-файл (ссылки приведены выше).

Вы можете и самостоятельно подправить свой FGD-файл, если не хотите скачивать новый. В этом случае необходимо выполнить 3 условия:

  • В установках редактора, в меню «Tools\Options\Game Configurations», необходимо заполнить поля «Game Directory» и «Mod Directory»;

  • Если Вы будете использовать модели из PAK-файла (valve\pak0.pak), то их необходимо распаковать в соответствующую директорию;

  • Необходимо добавить некоторую информацию в FGD-файл, это можно сделать двумя способами:
    • @PointClass studio() = entity_name [ model(studio) : "Model" ]
      В этом случае энтити-объект (имя которого указывается вместо слов entity_name) отображается в виде одноцветного прямоугольного объекта пока путь к модели не указан (к такому отображению мы привыкли), но как только мы укажем путь к модели, вместо прямоугольного объекта мы увидим саму модель.

    • @PointClass studio("models/some_model.mdl") = entity_name []
      В этом случае энтити-объект (имя которого указывается вместо слов entity_name) всегда отображается, как одна и та же модель, путь к которой указывается здесь: studio("models/some_model.mdl").
Мы рекомендуем для объекта «cycler» (и «cycler_sprite») добавить информацию по первому образцу, а для объектов «info_plaer_start» и «info_plaer_deathmatch» — по второму.

На картинке ниже видно, что если в свойствах объекта «cycler» (а именно он вставляет на карту модель) указан путь к модели, то модель отображается, если путь не указан — отображается одноцветный прямоугольный объект.

Новая функция редактора Hammer — отображение моделей в 3D-виде


Максимальное расстояние в 3D-виде, при котором модели все еще отображаются, можно выставить в свойствах редактора («Tools\Options\3D views»). Возможные значения от 0 до 2000 юнитов. Когда это максимальное расстояние превышено, модели превращаются в одноцветные прямоугольные объекты.

Пока в бета-версии редактора наблюдается небольшой баг, когда затекстурированные модели превращаются в белые (без текстур). Это как-то связано с работой OpenGL и, надеемся, будет исправлено в финальной версии.

Также на этой вкладке можно включить/выключить отображении анимаций у моделей (флажок «Animate models»). Также появилась кнопка «Pick Background Color», при помощи которой можно выбрать цвет фона в 3D-виде редактора.

Изменения в окне 3D views редактора Hammer



2. Разделенные параметры Pitch, Yaw, Roll

Теперь параметры Pitch, Yaw, Roll в свойствах энтити-объектов имеют каждый свой компас. Правда, Pitch и Roll пока не работают.

Разделены параметры Pitch, Yaw, Roll



3. Измененная панель работы с текстурами

Теперь панель работы с текстурами выглядит так:

Обновленная панель работы с текстурами



4. Измененное окно компиляции

Немного видоизменилось окно компиляции в режиме «Expert»:

Обновленное Expert-окно компиляции



Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.1   Последняя версия
§ 2.2   Установка и настройка
§ 2.3   Интерфейс редактора
§ 2.4   Обзор главных инструментов
§ 2.5   Меню редактора
§ 2.6   Размеры и масштабы
§ 2.7   Как лучше работать в редакторе?
§ 2.8   Проверка карты на ошибки (основные ошибки)
§ 2.9   Быстрые сочетания клавиш редактора
§ 2.10 Распаковка архива с ресурсами pak0.pak
Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет