Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


С чего начать?
Добавил: lvenokiris
2012-10-26 08:04:06
84 просмотра

Самое сложное в любом начинании — первый шаг. Таким шагом для Вас должно стать твердое решение научиться создавать карты для Counter-Strike. Если Вы уверены в своем стремлении, то все в порядке — можно приступать! :) На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию, чтобы достичь желаемой цели.

С точки зрения создания карт, Counter-Strike — простая игра. Создавать карты для CS действительно просто. Чего нельзя сказать о самом игровом процессе. Чтобы стать хорошим игроком, необходимо время и долгие часы тренировок. Нужно иметь действительно большой багаж знаний: досконально знать карты, знать экономическую сторону игры, различные уловки, хитрости, подставы и пр., нужно уметь стрелять из большого числа видов оружия, необходимо понимать психологию игроков, обладать интуицией и т.д. и т.п.

Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы. Хороший маппер, прежде всего, должен быть опытным игроком. Он должен понимать игру от и до, знать, что нравится игрокам, плюс ко всему он должен обладать техникой создания карт, хорошим воображением и многими другими вещами, присущими творческому человеку. А маппер, без всякого сомнения, — личность творческая.

Итак, Вы должны четко осознавать, что чтобы добиться хороших результатов в маппинге, необходимо много времени, терпения, знаний. Точно также как игрок набирается опыта, просматривая демо записи лучших игроков (команд) мира, мапперы набираются опыта, учась на работах известных создателей карт. Практически никогда первая, да и вторая, и третья карты не получаются хорошими. Сначала начинающему мапперу кажется, что его карты очень интересны, красивы и качественны. В 99% случаев — это не так :) Прислушивайтесь к мнению более опытных в этом деле людей, тогда Вы быстрее поймете что к чему.

Научиться на чужих ошибках в маппинге невозможно. Вы пройдете через сотни преград, прежде чем станете профи в этом деле, почувствуете себя, как рыба в воде. У разных людей времени уходит по-разному. Здесь много влияющих факторов: от желания экспериментировать до наличия свободного времени. Научиться строить карты можно за 1 неделю, научиться строить хорошие карты — за месяцы или даже годы.


Чему предстоит научиться?

  • Мы научимся работать в программе, называемой редактором карт, а именно в Valve Hammer Editor. Тема большинства статей Учебника — описание техники создания карт в редакторе.

  • Мы познакомимся с энтити-объектами, без которых карта не пригодна для игры в CS. Все энтити-объекты подробно описаны в отдельном разделе сайта «Энтити».

  • Мы научимся компилировать карту — т.е. преобразовывать ее в формат, понятный игре.

 

Как лучше изучать материал?

Двумя главными разделами сайта являются «Учебник» и «Энтити». Мы рекомендуем начать с Учебника, с самых первых статей. Все статьи Учебника разбиты на 21 Главу (Введение, Редактор карт, Компиляция, Текстуры и др.). Если Вы новичок и ничего не знаете о создании карт — изучайте разделы по очереди. Если же Вы кое-что знаете, то Вы и сами разберетесь, с чего начинать :)

Немного освоившись с редактором, обратите внимание на Главу VI Учебника «Оптимизация карты», из которой Вы узнаете об оптимизации карты и вообще о том, как правильно строить карты, чтобы они не тормозили.

В конце многих статей Учебника мы приводим ссылки на скачивание карт-примеров. Если Вам что-то не понятно, эти карты помогут Вам разобраться в устройстве тех или иных вещей, описываемых в статье. Карты небольшие, их размер редко превышает 30 Кб. В архиве Вы найдете как готовую карту, так и карту для просмотра в редакторе.

Не тяните и с разделом «Энтити». Чем раньше Вы начнете изучать свойства описываемых там энтити-объектов, тем быстрее научитесь создавать хорошие карты. В этом разделе, как и в Учебнике, есть несколько вводных статей. Из них Вы узнаете, что такое энтити-объекты, сколько их существует, на какие классы они разбиты и многое другое. Полезной будет статья об основных энтити-объектах, т.е. наиболее часто используемых на картах (всего их около 35).

Мы желаем Вам побольше терпения, поменьше допускать ошибок и успехов в преодолении преград, которые обязательно возникнут на Вашем пути! :)

Глава I. Введение.

§ 1.1 С чего начать?
§ 1.2 Какие программы нужны для создания карт?
§ 1.3 Основные термины в создании карт
§ 1.4 Термины
§ 1.5 Список всех тестовых карт Учебника

Поделиться:
Тэги:

Аватар пользователя
Tiratore
27.08.2013 18:30:29

Ира, нифига ты не умеешь писать. 

0
DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет