Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

Разработчики Killer Instinct через официальный твиттер подтвердили, что файтинг выйдет в Steam.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ebad52513.png

Читать далее

РРЦ на Nokia 5 составляет 12 990 рублей.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459f6d24ac1.png

Читать далее

Известно, что YotaPhone 3 продолжит идею предшественников — это смартфон с двумя дисплеями
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459df9e33af.png

Читать далее

Трейлер Star Wars: Battlefront 2 стал самым популярным игровым роликом во время Е3 — его посмотрело более 8,9 млн пользов...

Читать далее

Согласно сервису Brandwatch, самой обсуждаемой игрой выставки Е3 в сети стала Assassin's Creed: Origins, а второе и третье мес....

Читать далее

Компании Square Enix и IO Interactive пришли к соглашению, согласно которому разработчики Hitman сохранят свои права на серию....

Читать далее

Valve покинул еще один дизайнер, Джон Гутри. Он работал в компании практически с самого основания и занимался всеми частями Hal...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Вертикальные лестницы
Добавил: root
2013-01-07 13:17:29
39 просмотров

В данной статье речь пойдет о создании вертикальных лестниц (как на карте cs_assault и многих других). Для их создания мы будем использовать два новых энтити-объекта:

Лестницы в CS состоят из двух выше перечисленных объектов: func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница (невидимая часть, по которой игрок поднимается).

Нелишним будет сказать, что стандартным размером лестниц является 32 юнита по ширине и 3-4 юнита по толщине, а по высоте как получится. Сначала изготовим визуальную часть лестницы, которую игрок видит в игре. Для этого будем использовать текстуру с маской (с синими частями), например, {LADDER1 (также есть и другие стандартные текстуры лестниц: {ladder2, {ladder2b и т.д.).

Создадим около стены браш шириной 32 и толщиной 4 юнита. И превратим его в func_illusionary (см. рис. ниже). Чтобы синие части на текстурах были прозрачными в игре, необходимо выставить следующие параметры отображения:

Render Mode — Solid;
FX Amount — 255.

Создаем видимую часть лестницы (func_illusionary)



Теперь создадим невидимое в игре поле, по которому игрок поднимается на самом деле, т.к. он не может подниматься просто по func_illusionary. Для этого построим точно такой же браш с размерами 32х4 юнита, только закрасим его со всех сторон специальной текстурой AAATrigger(см. рис. ниже). Затем нажимаем [Ctrl-T] и выбираем в списке func_ladder.

Создаем невидимую часть (func_ladder)



Как видите, мы разместили func_ladder вплотную к func_illusionary, это не принципиально, но, как говорится, для «чистоты» работы не помешает.

Это все! Объект func_ladder в игре будет невидим, и игрок будет в полной уверенности, что поднимается по видимой лестнице (func_illusionary), но теперь-то Вы знаете, что это не так :)


§ 12.1 Вертикальные лестницы
§ 12.2 Наклонные лестницы
§ 12.3 Винтовые лестницы

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет