Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

В Украине заблокировали ВК, Яндекс, Одноклассники и Mail.ru : как обойти запрет на российские соцсети и сайты.

Читать далее
Только что закончили все организаторские моменты и ...
Здравствуйте. Мы выпускаем первую open source версию нашего ... Читать далее

Турнир прошел успешно. Победители :
-1место- BIGs
-2место- HOME
-3... Читать далее

Меню оружия для Sven Co-op

Читать далее

Это плагин который способен изменить GameDescription вашего сервера . это можно использовать в целях рекламы и т.д

Читать далее

Тутор по установке SteamCMD на Linux

Читать далее

Плагин служит для подключения на другой сервер по указанному IP. Его можно указать в исходнике

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Винтовые лестницы
Добавил: root
2013-01-07 13:19:59
33 просмотра

В этой статье мы познакомим Вас с техникой создания винтовых лестниц при помощи инструмента Block и его функции Arch. Например, Вы сможете создать лестницу, как на рисунке ниже. Также функцию Arch можно использовать для создания арок или каких-то других «округлых» объектов.

Винтовая лестница



Функция Arch доступна на панели «New Objects» при выбранном инструменте Блок.

Панель New Objects, функция Arch



Нелишним будет заглянуть в «Tools\Options\General» и узнать отмечен ли флажок «Stretch arches to fit original bounding rectangle» — от этого зависит, как поведет себя создаваемый объект.

Если флажок отмечен — создаваемый объект будет растянут до размеров исходного прямоугольника, не отмечен — не будет растянут (см. рис. ниже).

Так ведут себя объекты при отмеченном и неотмеченном флажке «Stretch arches to fit original bounding rectangle»



Наверно, удобнее отметить флажок, т.к. в этом случае мы точно знаем, какого размера будет создаваемый объект.

Чтобы создать винтовую лестницу необходимо определить ее размеры прямоугольником (как при создании обычного браша). Высоту прямоугольника рекомендуем сделать 16 юнитов (стандартная высота ступеньки).

Когда Вы нажмете «Enter» или выберете пункт «Create object», появится следующее окно:

Окно с параметрами создаваемой лестницы



При изменении любого параметра Вы можете посмотреть результат, нажав кнопку «Preview».

Wall width
Ширина ступеньки. Можно задавать отрицательные значения.

Number of Sides
Количество ступенек. Значение от 3 до 100.

Arc
Угол поворота лестницы. Значение от 8 до 360 градусов.

Start Angle
Начальный угол, на который повернута лестница.

Add Height
Если Вы создаете винтовую лестницу, этот параметр определяет высоту ступеньки. Чтобы игрок мог забраться, рекомендуем значения 8 или 16.

После того, как лестница будет создана, мы рекомендуем «подогнать» вершины ступенек под сетку.
На картинке ниже, на виде сверху видно, что вершины ступеней лестницы могут не совпадать с пересечениями линий сетки — что не очень хорошо.

Вершины ступенек не совпадают с пересечениями линий сетки



На следующих двух картинках показано, как лучше «поправить» вершины.





Таким же образом необходимо «подогнать» под сетку все вершины лестницы.

§ 12.1 Вертикальные лестницы
§ 12.2 Наклонные лестницы
§ 12.3 Винтовые лестницы

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет