Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Faceboo

.

Читать далее

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Блокирование света объектами
Добавил: root
2013-01-07 07:21:14
83 просмотра

В данной статье мы расскажем о том, как можно управлять тенями энтити-объектов.

Все брашевые энтити-объекты по умолчанию пропускают свет, т.е. не отбрасывают теней. Согласитесь, довольно нелепо смотрится ящик неотбрасывающий тень в то время, как расположенные рядом стены ее отбрасывают (см. рис. ниже).

Энтити-объекты не отбрасывают теней



Конечно, вместо ящика из func_wall можно было использовать обычный браш, который естественно «отбросил» бы тень, но тогда земля была бы разбита на более мелкие полигоны. Если ящиков немного, то можно использовать и обычные браши, а если штук 10 в одном месте, то они могут серьезно снизить скорость отрисовки карты (понизить fps).

Чтобы энтити-объект отбрасывал свет необходимо выставить световые флаги. Эти флаги есть у большинства брашевых энтити-объектов, и они доступны в свойствах объекта (см. рис. ниже). Но помните, что световые флаги доступны только при использовании компиляторов ZHLT или ZHLT: Custom Build. Со стандартными (старыми) компиляторами флаги не работают.

Выставление световых флагов




Возможные варианты

1. Normal — по умолчанию (объект не отбрасывает теней);


2. EmbeddedFix — не использовать сложную коррекцию освещения. Иногда брашевый объект, проходящий сквозь стену, бывает неправильно освещен. Используйте этот флаг для избежания подобной ситуации;


3. Opaque (Block Light) — объект отбрасывает тени. Делает объект «непрозрачным», в результате чего он начинает отбрасывать тень. Полезно использовать этот флаг для func_wall, некоторых func_illusionary, func_door и, возможно, других объектов для достижения различных эффектов;


4. Opaque + Embedded Fix — это комбинация предыдущих двух флагов;


5. Opaque + Concave Fix — используется для искривленных объектов func_wall, особенно арок. Когда эти объекты имеют флаг непрозрачности Opaque (3), внутренняя сторона арки (вогнутая часть) будет иметь темные края, особенно в местах стыковки брашей. Установка флага ConcaveFix решает проблему темных швов, однако объект не может использовать флаг EmbeddedFix при этом.

Итак, любой из флагов со словом Opaque, заставляет энтити блокировать свет. Для обычных объектов (ящики) можно указывать Opaque (blocks light). Другие флаги Opaque применяются редко, в основном для сложных арок, состоящих из большого числа объектов func_wall.

Как Вы можете видеть на рисунке ниже, большой ящик справа отбрасывает тень, хотя также, как и левый, является объектом func_wall.

У ящика справа установлен флаг Opaque, и он блокирует свет




Другой способ управления тенями

Теперь рассмотрим еще один способ управления тенями. Наряду с Light Flags есть еще Light Origin.

В этом параметре указывается имя объекта info_target, который по своей сути является объектом-мишенью. Таким образом, при расчете освещения брашевый энтити-объект будет временно перемещен на место объекта info_target, имя которого указано в параметре Light Origin. Посмотрите на рисунок ниже.

Тень от ящика просчитана в месте установки объекта info_target



В том месте, где находится тень, на самом деле установлен объект info_target с именем target1. Это же имя указано в свойствах ящика func_wall в параметре Light Origin (см. рис. ниже).

Выставление параметра Light Origin



Трудно сказать, в каких случаях можно использовать Light Origin. В отличии от Light Flags он применяется очень редко.

Совет: не устанавливайте блокировку света двигающимся или разрушаемым объектам, т.к. тень просчитана и никуда не денется при изменении положения объекта.


§ 8.1 Общая информация об освещении
§ 8.2 Естественное освещение (солнце)
§ 8.3 Искусственное освещение (лампочки)
§ 8.4 Эффект световых лучей
§ 8.5 Эффект дымки вокруг источников света
§ 8.6 Вращающийся свет
§ 8.7 Блокирование света объектами
§ 8.8 Огонь

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет