Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать так...

Читать далее

Здесь вы можете скачать скины для кс 1.6

Читать далее

Порядок добавления модов из мастерской стим на сервер Unturned

Читать далее

Порядок установки карты из мастерской на сервер

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Вращающийся свет
Добавил: root
2013-01-07 07:19:57
166 просмотров

В этой статье мы расскажем о создании вращающегося света (наподобие проблескового маячка). Для реализации этого эффекта Вам понадобится умение работать с вертексами, а также знание следующего энтити-объекта:

Для начала создадим небольшой браш, который будет изображать лампочку. Превратим его [Ctrl-T] в объект func_wall, чтобы он не разбивал на дополнительные полигоны стену, с которой соприкасается. Никаких свойств для func_wall выставлять не требуется.

Теперь перед лампочкой разместим источник света, обычный light (см. рис. ниже).

Создаем под около лампочки объект light



А сейчас от Вас потребуются навыки работы с вертексами. Мы приступаем к созданию формы вращающихся лучей. Используем стандарную градиентную текстуру FADE2 или FADE, как это мы делали в статье про создание световых лучей. Важным моментом является правильное нанесение текстуры на будущие лучи. Темные (черные) места должны находится у краев лучей, а светлые (желтые) в середине. Возможно, Вам придется изменить масштаб (scale) текстуры, повращать ее, применить различное выравнивание. Должно получиться что-то вроде этого:

Создаем лучи из двух брашей (текстура FADE2) и браш-ось вращения (текстура ORIGIN)



Маленький бело-зеленый браш — это ORIGIN-браш (обычный браш, окрашенный со всех сторон специальной текстурой ORIGIN). Он необходим для любого вращающегося объекта, т.к. указывает ось вращения (в Учебнике есть очень подробная статья о правильном использовании ORIGIN-брашей). Так как у нас вращающийся свет, то такой браш необходимо создать.

Место размещения ORIGIN-браша очень важно. Так как наши лучи будут вращаться вдоль стенки, то ORIGIN-браш следует размещать между двумя лучами (ровно посередине). Для наглядности мы удлиннили ORIGIN-браш по той оси, вдоль которой будет происходить вращение. На рисунках ниже показаны вид сбоку и спереди.

Определение оси вращения при помощи флагов



Размещение оси вращения (ORIGIN-браша)



Следующий важный момент. Превращаем приготовленные два браша (луча) и ORIGIN-браш в единый энтити-объект func_rotating. Для этого выделяем с зажатой клавишей Ctrl оба луча и ORIGIN-браш. Нажимаем [Ctrl-T] и в списке выбираем func_rotating.

Теперь выставим свойства func_rotating:

Render Mode — Additive (чтобы лучи были прозрачными);
FX Amount — 60 (прозрачность лучей, чем больше значение, тем отчетливее видны лучи. Максимум: 255);
Speed — 400 (скорость вращения лучей, можно поэкспериментировать);
Остальные параметры пока оставим как есть.

Помимо свойств следует обязательно выставить некоторые флаги (см. рис. ниже).

Выставляем флаги у объекта func_rotating



Start ON — чтобы лучи начали вращаться автоматически после начала раунда;
Not Solid — необходим, чтобы игрок мог свободно проходить через лучи. В противном случае он будет задевать о них головой :)
X Axis — здесь определяется ось вращения лучей. Возможные значения: X Axis или Y Axis, которые определяют вращение вокруг соответствующих осей. Если оставить эти флаги неотмеченными, то лучи будут вращаться вокруг вертикальной оси Z, которая на любом виде направлена снизу-вверх.


Определение оси вращения

Давайте более подробно остановимся на этом очень важном моменте определения оси вращения.

ORIGIN-браш, включенный в состав объекта func_rotating своим центром определяет точку в пространстве, вокруг которой происходит вращение. А собственно ось вращения выбирается во флагах: или X, или Y. Напомним, что если флаги не отмечать, вращение будет происходить вокруг вертикальной оси Z (см. два рисунка выше).

Лучи готовы. Компилируем, запускаем и видим следующий результат:

Так выглядят вращающиеся лучи в игре



Если необходимо, чтобы лучи вращались в противоположном направлении, то следует отметить флаг Reverse Direction.


rotating_light.zip [9Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 8.1 Общая информация об освещении
§ 8.2 Естественное освещение (солнце)
§ 8.3 Искусственное освещение (лампочки)
§ 8.4 Эффект световых лучей
§ 8.5 Эффект дымки вокруг источников света
§ 8.6 Вращающийся свет
§ 8.7 Блокирование света объектами
§ 8.8 Огонь

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет