Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

Разработчики Killer Instinct через официальный твиттер подтвердили, что файтинг выйдет в Steam.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ebad52513.png

Читать далее

РРЦ на Nokia 5 составляет 12 990 рублей.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459f6d24ac1.png

Читать далее

Известно, что YotaPhone 3 продолжит идею предшественников — это смартфон с двумя дисплеями
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459df9e33af.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Разное

Активация нескольких объектов (multi_manager)



Активация нескольких объектов (multi_manager)
Добавил: root
2013-01-07 05:27:04
60 просмотров

В этой статье мы расскажем о принципе действия очень полезного объекта multi_manager, который применяется для последовательной активации нескольких объектов через заданные промежутки времени. Для создания тестовой карты мы будем использовать следующие энтити-объекты:

Multi_manager является точечным энтити-объектом, поэтому место его расположения на карте роли не играет. Данный объект в игре невидим и никак не мешает игрокам передвигаться. В обычных свойствах этого объекта есть лишь один параметр Name, т.е. имя multi_manager'a. Имя обязательно нужно указывать для возможности активации.

Основные же параметры выставляются при отжатой кнопке «SmartEdit» (см. рис. ниже).

Нажмем кнопку «Add», чтобы добавить новую запись. Появится небольшое окошко. В строку «Key» вписывается имя объекта, который необходимо активировать, а в строку «Value» — время в секундах до активации. Время можно задавать не только целыми секундами: 0,1,2,3.., но и секундами с десятыми или сотыми долями (0.1, 0.25, 0.5, 1.3, 2.7, 73.5). Дробная часть отделяется точкой.

Добавление нового объекта в свойства multi_manager



Multi_manager позволяет активировать до 16 различных объектов. А если учесть, что в качестве активируемого объекта может сам multi_manager, то общее количество контролируемых объектов может быть довольно большим.

Давайте рассмотрим простой пример. У нас есть небольшая комната, в центре которой расположен источник света light. По углам комнаты расположены еще 4 лампочки light, которые в начале раунда будут выключены (установлен флажок «Initially dark»). Имена у лампочек следующие: light1, light2, light3, light4.

Смысл эксперимента заключается в последовательном включении и выключении каждой лампочки (эдакая дискотека в стиле 80-х годов :). Последовательность включения и выключения лампочек, а также время активации запишем в свойства multi_manager при отжатой кнопке «SmartEdit». Дополнительно создадим на стене кнопку (func_button), которая будет активировать multi_manager, а тот в свою очередь цепочку из 4-х лампочек (см. рис. ниже).

Игрок нажимает на кнопку, кнопка активирует multi_manager, multi_manager активирует цепочку лампочек



Итак, последовательность действий следующая:

(1) игрок нажал на кнопку (func_button)
(2) кнопка запускает multi_manager
(3) multi_manager включает/выключает лампочки с заданными интервалами:

лампочка-1 через 0.0 с — ВКЛ.
лампочка-1 через 0.5 с — ВЫКЛ.
лампочка-2 через 0.5 с — ВКЛ.
лампочка-2 через 1.0 с — ВЫКЛ.
лампочка-3 через 1.0 с — ВКЛ.
лампочка-3 через 1.5 с — ВЫКЛ.
лампочка-4 через 1.5 с — ВКЛ.
лампочка-4 через 2.0 с — ВЫКЛ.

В свойства multi_manager для удобства будем вписывать включение и выключение лампочек, расстанавливая их по времени активации, но в принципе последовательность записи значения не имеет. Если в свойства multi_manager вписать объект, который уже есть в списке, то к имени такого объекта будут добавлены символы #1, #2, #3 и т.д. (см. рис. ниже).

При повторной активации объекта, уже имеющегося в списке, к его имени добавляются знаки #1, #2 ...



Объекту multi_manager присвоим имя lgt_multi и впишем это имя в свойства кнопки (func_button) в параметр «Targetted object». Вот собственно и все. Когда игрок нажмет кнопку, по очереди загорятся и погаснут четыре лампочки по углам комнаты.

У объекта multi_manager есть один флаг «multithreaded». Если этот флаг отмечен, то multi_manager запустится повторно независимо от того, выполняет он какую-то последовательность действий или нет. Если флаг не отмечен, то multi_manager нельзя запустить повторно, пока он не закончит активацию последнего объекта из списка.

В современных картах объект multi_manager применяется довольно часто. Например, при помощи multi_manager'a можно запускать несколько звуков или активировать цепочку взрывов.


multi_manager.zip [12Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.

§ 7.1 Применение триггеров
§ 7.2 Использование CLIP-брашей
§ 7.3 Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4 Как вставить модель на карту?
§ 7.5 Активация нескольких объектов (multi_manager)
§ 7.6 Условие для активации (multisource)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет