Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Студия Bluehole Studio объявила, что продажи ранней версии

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f52648fc9a.png

Читать далее

На E3 студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f51a09735e.png

Читать далее

Портал GameSpot выяснил у компании Bethesda

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f5116b5c01.png

Читать далее

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Условие для активации (multisource)
Добавил: root
2013-01-07 05:27:47
74 просмотра

В этой статье мы расскажем о принципе действия объекта multisource, который активирует указанный в его свойствах объект, только после выполнения определенного условия. Для создания тестовой карты мы будем использовать следующие энтити-объекты:

Multisource в некотором роде противоположен multi_manager'у, т.к. активирует объект, только когда несколько объектов активировали его самого. А мульти_мэнеджер сам активирует несколько объектов.

Давайте рассмотрим простейший пример использования multisource.

Наша тестовая карта будет состоять из двух комнат, разделенных простой дверью func_door. Присвоим этой двери имя door1. Свойства в данном случае не так важны — выставьте их самостоятельно. Единственное, для удобства отметьте флаг «Toggle», чтобы дверь автоматически не закрывалась.

Рядом на стене расположим две кнопки func_button (именно две — это важно) и в параметр «Targetted object» каждой из них впишем имя door_master (это имя будущего объекта multisource, см. рис. ниже).

Схема, при которой дверь откроется только в случае нажатия обеих кнопок



Смысл опыта заключается в том, что дверь должна открываться только в том случае, если нажаты обе кнопки, т.е. при нажатии на одну кнопку дверь открываться не должна.

Вставим на карту объект multisource и дадим ему имя door_master и впишем в параметр «Target» имя двери, т.е. door1.

Готово! Когда обе кнопки будут нажаты, дверь откроется. На тестовой карте у кнопок мы установили параметр «Delay before reset»: 3 секунды, чтобы можно было успеть нажать обе кнопки. Если в течении

3-х секунд будет нажата только одна кнопка, то дверь не откроется. Состояние кнопки (вкл/выкл) контролируйте по смене текстуры на ней. В нажатом положении кнопка становится красной.

multisource.zip [11Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


§ 7.1 Применение триггеров
§ 7.2 Использование CLIP-брашей
§ 7.3 Использование ORIGIN-брашей
§ 7.4 Как вставить модель на карту?
§ 7.5 Активация нескольких объектов (multi_manager)
§ 7.6 Условие для активации (multisource)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет