Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Релиз карты

Как сделать overview (вид сверху) для карты?



Как сделать overview (вид сверху) для карты?
Добавил: root
2013-01-09 13:35:36
216 просмотров

В этой статье мы расскажем, как создаются картинки с видом на карту сверху (overview).

Что такое Overview?

Начиная с CS 1.4, у игроков появилась возможность в режиме спектатора наблюдать за битвой на виде сверху. Эта функция осуществляется при помощи двух файлов, один из которых это картинка в формате BMP (разрешение 1024x768 и 256 цветов), а второй — это обычный текстовый файл, в котором записаны параметры отображения этой картинки.

И картинка и текстовый файл хранятся в директории cstrike/overviews, и они имеют имя карты, т.е. например, de_coolmap.bmp и de_coolmap.txt. Если для карты нет overview, то игроки видят лишь черное пространство с зелеными полосками.

Все что нам необходимо сделать, это сфотографировать карту сверху и составить небольшой файл с описанием. Для этого существуют специальные консольные команды.


Запускаем выделенный сервер и HLTV

  • Запускаем CS и создаем сервер на необходимой карте. Только сервер необходимо сделать выделенным. Для этого в окне создания сервера, внизу нужно отметить флажок «dedicated». Запустится выделенный сервер.
  • Запускаем HLTV (hltv.exe находится в папке Half-Life). Он должен самостоятельно присоединится к только что созданному выделенному серверу. Если этого не произошло, напишите в окошке HLTV: connect localhost, можно также указать порт, т.е. connect localhost:27015.
  • После того, как HLTV присоединится к выделенному серверу, запускаем еще раз Counter-Strike с разрешением 1024x768 (проверьте в свойствах ярлыка, что у вас включена консоль, т.е. строка запуска выглядит так: hl.exe -game cstrike -console) и идем в «Play On LAN». В списке серверов находим HLTV и присоединяемся к нему, т.е. нажимаем «View Game».
  • Присоединившись к игре, выдвигаем консоль (кнопка ~, ну вы знаете :) и пишем developer 1, hud_draw 0 и dev_overview 1. После ввода этих команд на вашем экране должна появится картинка с видом сверху на карту, а также в верху экрана должны бежать цифры.

developer 1 — включает режим разработчика, т.е. показывает доп. надписи на экране
hud_draw 0 — убирает с экрана все значки, чтобы ничего не мешало делать скриншот
dev_overview 1 — включает вид сверху


Делаем снимок карты

Делаем скриншот карты (по умолчанию F5). Но прежде чем Вы сделаете скриншот, желательно приблизить карту, как можно ближе и расположить ее по центру экрана. Передвигать карту можно, как обычно на клавиатуре, а приближать и удалять мышкой.

Установив наилучшее положение, запишите все параметры из бегущих строк на листочек (или сделайте скриншот). У Вас должно быть что вроде этого (см. рис. ниже).

Параметры, необходимые для составления файла-описания



Здесь следует остановится и рассказать немного подробнее. Дело в том, что некоторые части Вашей карты могут быть закрыты и не видны на виде сверху. Например, на такой «многоэтажной» карте, как de_aztec, одним скриншотом невозможно показать и верхний этаж, и воду. Приходится делать несколько скриншотов и затем совмещать их в 1 картинку.

Мы будем постепенно передвигать камеру вглубь карты, т.е. делать снимки карты как бы в разрезе. Для перемещения камеры вдоль карты по высоте есть специальные кнопки / и '. Понажимайте на эти кнопки и одновременно обратите внимание на параметр Zmin в бегущих цифрах вверху экрана — он будет меняться. Если подержать какую-нибудь кнопку подольше, то некоторые части карты, начиная с крыш домов, скал, заборов и т.п. будут постепенно скрываться, т.е. карта будет показываться в разрезе.

Прежде чем Вы сделаете скриншот напишите в консоли developer 0, чтобы убрать бегущие цифры с экрана. Изменяя параметр Zmin, сделайте необходимое количество скриншотов (обычно хватает 2-4) так, чтобы большинство закрытых помещений были показаны.


Редактирование скриншотов

Когда все необходимые скриншоты отсняты, можно выходить из CS и закрывать выделенный сервер вместе с HLTV. Скриншоты находятся в корневой директорий Half-Life'a. Теперь необходимо открыть их в графическом редакторе (Photoshop, PaintShop) и подправить палитру. Чтобы зеленые части на картинке были прозрачными при просмотре в игре, они должны быть зеленого цвета в формате R=0 G=255 B=0. Т.е. Вам необходимо прокрасить все невидимые части зеленым цветом, особенно это важно на границах карты. Рекомендуем использовать для закрашивания карандаш вместо кисточки, т.к. он рисует строго определенным цветом и не оставляет оттенков.

С «многоуровневыми» картами несколько сложнее. Вам потребуется умение вырезать части изображения и вставлять их в другое изображение. Выберите какую-нибудь картинку в качестве основной (подложки) и вставляйте в нее части других картинок, на которых изображены «внутренности» комнат, пещер, туннелей и т.д.

Когда картинка будет готова, ее необходимо перевести в 256 цветов. Меню «Image/Mode/Indexed color/Local (Selective)» укажите 256 цветов. Затем сохраните картинку как de_coolmap.bmp (естетсвенно с именем Вашей карты). Поместите эту картинку в папку cstrike/overviews. С картинкой закончили, теперь необходимо сделать файл с описанием ее отображения.


Создание текстового файла с описанием

Откройте любой файл из директории cstrike/overviews в Блокноте. В этот файл необходимо вписать параметры, которые Вы записали на листочек или сделали скриншот. На рисунке ниже видно какие параметры куда вписывать.

Так следует записывать параметры в файл-описание



ORIGIN — это координаты оси вращения картинки. Обратите внимание, что третья цифра (обведена желтым) должна быть на единицу больше, чем параметр Zmax. Эту же цифру необходимо записать в строку HEIGHT. При таком значении кружочки, изображающие игроков, будут правильно отображаться. Иначе, желтая ножка, показывающая высоту, на которой находится игрок, может оказаться слишком короткой, и в этом случае кружок сольется с картинкой, что само по себе плохо.

Также не забудьте поменять название картинки на свое. Сохраните файл с именем вашей карты, например, de_coolmap.txt в директории cstrike/overviews.

На этом все. Запускайте CS и наслаждайтесь картинкой сверху.


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет