Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

На сегодняшний день, каждый человек хоть раз слышал про игровые автоматы и казино

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее

Еще несколько лет назад выбор казино-онлайн был достаточно простым

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Множество букмекерских контор позволяют всем людям реализовать свою мечту – зарабатывать на своем увлечении.

Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Релиз карты

Какие файлы должны входить в финальную версию карты?



Какие файлы должны входить в финальную версию карты?
Добавил: root
2013-01-09 13:33:04
130 просмотров

В этой статье мы расскажем о «начинке» Вашей карты, которую Вы выкладываете в интернет в качестве финальной версии.

Итак, в архиве должны быть:

  • Карта в формате BSP
  • Все необходимые WAD-файлы с текстурами
  • TXT-файл с миссией для каждой из команд (доступен для просмотра в игре)
  • Создание Readme-файла для карты (кол-во игроков, установка и т.п.)
  • RES-файл с описанием всех нестандартных файлов, которые используются на вашей карте (звуки, модели и т.п.)
  • Вэйпоинты для POD-бота (PWF и PXP файлы)
  • BMP-картинка с видом сверху (overview) с описательным TXT-файлом
  • Необходимые картинки неба (если небо нестандартное)
  • Все нестандартные звуки, модели и спрайты

Итак, начнем по порядку. Карта в формате BSP. Ну, тут все ясно, главное не забыть положить в архив последнюю версию карты. Рекомендуем использовать архив ZIP, т.к. он более надежен, чем RAR (RAR не редко бывает битым).


Все необходимые WAD-файлы с текстурами

Если Вы компилируете с параметром -wadinclude, то забот никаких нет, ибо все текстуры уже находятся внутри BSP-файла. В противном случае Вам необходимо посмотреть в редакторе карт какие нестандартные текстуры Вы использовали при создании карты.

В Hammer это можно сделать в меню «Map/Show Information». Затем необходимо будет включить в архив все эти WAD-файлы или создать один WAD-файл, используя программу Wally, в который скопировать все нестандартные текстуры. Естественно, нужно будет переподключить текстуры к редактору и скомпилировать карту еще раз.


TXT-файл с миссией для каждой из команд (доступен для просмотра в игре)

Информация из этого файла показывается при заходе на сервер. Имя у этого файла должно быть как и у Вашей карты, например, если карта называется DE_COOLMAP, тогда файл будет DE_COOLMAP.TXT.

В этом файле записывается информация об авторе карты (можно указать e-mail и адрес сайта), а также краткое задание для обеих команд.


Создание Readme-файла для карты

В данном файле можно написать дополнительную информацию по карте, такую как максимальное количество игроков, список нестандартных звуков, текстур, моделей, время компиляции, средний r_speeds и многое другое.


RES-файл с описанием всех нестандартных файлов

Это очень важный файл, о котором, к сожалению, знают пока не все. Во время загрузки карты, сервер считывает список всех нестандартных файлов, которые используются на Вашей карте, из этого файла. Когда игрок, у которого нет вашей карты, коннектится к серверу, тот автоматически начинает загрузку всех файлов, описанных в RES-файле.

Таким образом, Вы можете быть абсолютно уверены, что игрок увидит Вашу карту именно в том виде, в котором она была создана. Например, Вы использовали нестандартные картинки неба. Если Вы не создадите RES-файл и не пропишете в нем названия этих картинок, то игрок увидит на карте стандартное небо desert, которое может не подходить к дизайну Вашей карты.


Вэйпоинты для POD-бота (PWF и PXP файлы)

Вэйпоинты нужны для игры с ботами. На сегодняшний день большое распространение получили POD-боты, поэтому имеет смысл делать вэйпоинты для него.

В архив с картой можно включить как PWF, так и PXP-файл. Первый это собственно запись о расставленных вэйпоинтах, а второй — так называемый, expierence, т.е. умение, опыт, который боты накопили, играя на Вашей карте.

Не забывайте прописывать пути и названия этих файлов в RES-файле.


BMP-картинка с видом сверху (overview) с описательным TXT-файлом

Начиная с CS 1.4, у игроков появилась возможность в режиме спектатора наблюдать за битвой на виде сверху. Эта функция осуществляется при помощи двух файлов, один из которых это картинка в формате BMP (разрешение 1024x768 и 256 цветов), а второй — это обычный текстовый файл, в котором записаны параметры отображения этой картинки.

Название картинки и файла-описания не забудьте прописать в RES-файле.


Необходимые картинки неба (если небо нестандартное)

Если Вы используете нестандартное небо на своей карте, то все шесть картинок необходимо поместить в архив. Также не забудьте прописать названия картинок (вместе с путями, куда их нужно копировать) в RES-файл.


Все нестандартные звуки, модели и спрайты

Ну, и по аналогии со всеми нестандартными файлами, Вы должны вложить в архив все звуки, модели и спрайты, если таковые используются на вашей карте. Звуки должны идти в папку sound/ambience,

модели — models, спрайты — sprites.


Рекомендуем раскладывать все файлы в архиве по папкам, чтобы не было каши. Представьте, Вы распаковываете архив с картой и видите 27 файлов :-[ ] Что куда пихать?!..

Создавайте отдельные папки со стандартными названиями такими, как: cstrike, maps, models, sound, sprites, overviews и пр.

В итоге структура архива должна иметь следующий вид:

| cstrike
| de_coolmap.wad
|----maps
| de_coolmap.bsp
| de_coolmap.txt
| de_coolmap.res
| de_coolmap_info.txt
|----gfx/env
| картинки неба.tga
|----overviews
| de_coolmap.bmp
| de_coolmap.txt (txt с параметрами overview)
|----PODBot/WPTDefault
| de_coolmap.pwf
| de_coolmap.pxp
|----models
| все нестандартные модели.mdl
|----sound/ambience
| все нестандартные звуки.wav
|----sprites
| все нестандартные спрайты.spr


Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет