Меню сайта




[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Крыши

Крыша, как на cs_assault



Крыша, как на cs_assault
Добавил: root
2013-01-07 14:44:22
29 просмотров

В этой статье мы расскажем о технике создания наклонной крыши, как на карте CS_ASSAULT.

Ангар, над которым мы построим крышу, будет выглядеть так:

Ангар без крыши



Соединим стены ангара следующим образом (это нам понадобится позднее):

Стены ангара делаем трапецевидными



Теперь на некоторой высоте над ангаром создадим плоскую часть крыши, от которой к сторонам пойдут наклонные части.

Создаем плоскую часть крыши



Начинаем создавать наклонные части крыши. Создаем браш с длиной равной длине ангара и шириной от начала ангара до плоской части крыши.

Создаем браш с длиной равной длине ангара и шириной от начала ангара до плоской части крыши



Ставим 2D-вид и, перемещая вертексы, определяем наклон крыши. Обратите внимание, что начало этой наклонной части крыши (на рисунке — слева) совпадает с левой стороной стены.

На 2D-виде определяем наклон крыши



На виде сверху, перетаскивая вертексы, делаем из прямоугольного уже наклоненного браша — трапецевидный.

На виде сверху превращаем прямоугольный браш в трапецевидный



Таким же образом создаем остальные 3 наклонные части крыши. В итоге крыша ангара будет выглядеть так:

Так выглядит готовая крыша ангара



На этом можно остановиться, но... посмотрите, как выглядит стык крыши и стен ангара изнутри. Получается, что стена и крыша образуют некую «полочку», если она Вам не нравится, ее можно убрать, подняв внутренние вертексы стен.

Так выглядит стык крыши и стен ангара изнутри



Выбираем внутренние вертексы стены и на подходящем 2D-виде (т.е. на том виде, где оба вертекса сливаются в одну точку) поднимаем их вверх так, чтобы «полочка» исчезла.



Возможно, придется уменьшить шаг сетки до 1 юнита, чтобы стенка более хорошо состыковалась с наклонной частью крыши.



Теперь никакой полочки нет — стены вплотную состыкованы с крышей.




§ 18.1 Простая наклонная крыша
§ 18.2 Крыша, как на cs_assault

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет