Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Студия Bluehole Studio объявила, что продажи ранней версии

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f52648fc9a.png

Читать далее

На E3 студия The Fullbright Company, создавшая Gone Home

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f51a09735e.png

Читать далее

Портал GameSpot выяснил у компании Bethesda

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594f5116b5c01.png

Читать далее

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Звуки

Придание звукам различных эффектов (env_sound)



Придание звукам различных эффектов (env_sound)
Добавил: root
2013-01-07 14:13:02
56 просмотров

Известно, что звуки в различных местах (помещениях) звучат по-разному. Например, выстрел в длинном туннеле будет отличаться от выстрела на открытом воздухе. В этой статье мы расскажем как создаются подобные эффекты. Перед прочтением статьи рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

Для изменения эффекта звучания используется выше указанный точечный энтити-объект. Эффект звука меняется, когда игрок проходит через объект env_sound. Хотя это и точечный объект, но он все же имеет радиус распространения. Здесь следует оговориться, что это не радиус распространения эффекта, а радиус вокруг объекта env_sound, пройдя через который эффект меняется, другими словами, это радус переключения. Тип эффекта и радиус переключения выставляется в свойствах объекта.

Также необходимо помнить, что пройдя единожды через env_sound, эффект звучания сохранится до тех пор, пока игрок не пройдет через другой объект env_sound, который устанавливает нормальное звучание.

Приведем пример. Допустим на карте есть гора, в которой находится туннель. Мы хотим поменять эффект звука только в туннеле. Ставим первый объект env_sound в начале туннеля (меняем эффект на туннельный) и второй env_sound в конце туннеля (ставим обратно нормальный звук).

Вообще же довольно трудно грамотно и безошибочно расставить эффекты, зачастую получается все наоборот, хотели сделать более реалистичное звучание, а в итоге получилось какое-то искусственное. Ошибки заключаются в не восстановлении нормального звучания: вышел из туннеля на открытое пространство, а туннельный звук сохранился.

Ниже мы приводим свойства объекта env_sound:

Radius — радиус области вокруг env_sound (в юнитах), при пересечении которой, поменяется эффект звучания. Значение по умолчанию 128 юнитов;
Room type — эффект звука. Возможны следующие варианты:

Normal (off) — выключено;


Generic — нет эффектов (обычные);


Metal Small, Medium, Large — металлическое помещение небольшое, среднее, большое;


Tunnel Small, Medium, Large — туннель небольшой, средний, большой;


Chamber Small, Medium, Large — кабинет маленький, средний, большой;


Bright Small, Medium, Large — насыщенный звук слабый, средний, сильный;


Water 1, 2, 3 — звуки под водой;


Concrete Small, Medium, Large — бетонное помещение небольшое, среднее, большое;


Big 1, 2, 3 — большое помещение;


Cavern Small, Medium, Large — пещера небольшая, средняя, большая;


Weirdo Small, Medium, Large — искаженный звук слабый, средний, сильный


§ 14.1 Обычные звуки
§ 14.2 Придание звукам различных эффектов (env_sound)
§ 14.3 Создание бесконечно играющих звуков

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет