Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Плагин : EndMapCustom
Версия : 1.7.4
Автор : BIGs

Описание :

Читать далее

Компания 2K Games поделилась первыми официальными скриншотами

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791ffe4f12e.png

Читать далее

Представлен трейлер к запуску последнего сюжетного дополнения

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791f35991d1.png

Читать далее

Компания EA подготовила трейлер о кастомизации машин 

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59791e9a4876c.png

Читать далее

Компания Wargaming запустила серию исторических видео

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea9a3abb2a.png

Читать далее

Компания Бука выпустила свежий ролик Agents of Mayhem с русскими субтитрами.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea861e20a9.png

Читать далее

Свежий тизер-трейлер Destiny 2 позволяет кратко взглянуть

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/596ea7e71cc99.png

Читать далее

Компания Funcom выпустила ролик свежего обновления 28 для Conan Exiles.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cfaf1e5c0.png

Читать далее

Компания Dark Horse анонсировала крупный артбук по Wolfenstein 2: The New Colossus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cec27adf0.png

Читать далее

Студия Hangar 13 подготовила первый взгляд на последнее дополнение

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5965cde8b546f.png

Читать далее

Компания EA объявила о новом расширении коллекции

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bd0e07db2.png

Читать далее

Второй сезон Minecraft: Story Mode обзавелся полноценным трейлером

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bc2ba007f.png

Читать далее

Студия 4A Games три года разрабатывала Metro Exodus

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5961bb0d64072.png

Читать далее

Компания Kalypso Media выпустила 30-секундный геймплейный трейлер

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2caed6b7a.png

Читать далее

Разработчикам Call Of Duty: WW2 на форуме Reddit

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/595c2bff2a50a.png

Читать далее

Представлена свежая запись геймплея Sea of Thieves с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957aa58bcf98.png

Читать далее

Появилась запись геймплея Spider-Man: Homecoming VR.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5957a8a8da6cb.png

Читать далее

Студия Battlestate Games представила 15 новых скриншотов локации

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b9d90bfa4.png

Читать далее

В интервью CBC генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b7cbb5654.png

Читать далее

Студия Bloober Team выпустила демонстрацию своего киберпанк хоррора Observer

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5954b70e2cf4b.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Звуки

Создание бесконечно играющих звуков



Создание бесконечно играющих звуков
Добавил: root
2013-01-07 14:14:15
76 просмотров

В этой статье мы расскажем как можно создать свой собственный бесконечно повторяющийся звук (пример: Опера на CS_ITALY). Статья взята с сайта http://countermap.counter-strike.net/Tutorials. Благодарим автора: Relic25.

Казалось бы, чего проще: бери любой звук, конвертируй его в WAV формат, да вставляй на карту при помощи объекта ambient_generic. Мы практически на 100 процентов уверены, что Вы пытались заменить стандартный звук оперной музыки на CS_ITALY на свою любимую песню. Признайтесь, было? :) А Вы не замечали, что Ваша песенка, проиграв один раз, больше не повторялась в одном и том же раунде? Вот в этом-то все и дело. Ваш звук не обладает нужными свойствами.


Почему же звук не играется бесконечно?

Дело в том, что звуковой движок Half-Life не может сам определить какой звук необходимо проигрывать бесконечно, а какой нет. Для движка необходимо указать место, с которого нужно начинать повторение. Это место устанавливается некими ключевыми точками (cue points). Установить их можно в звуковом редакторе. Для данной цели прекрасно подойдет совсем небольшой, но довольно-таки функциональный редактор GoldWave. Ссылка приведена в конце статьи.

Итак, все очень просто. У нас есть звуковой файл в формате WAV (11-22 КГц, 8 бит, mono). Это может быть звук пения птиц, кружащего вертолета, работающего автомобиля, играющей музыки и т.д. Открываем файл в редакторе. Идем в меню «Tools/Cue points...». Перед нами появится следующее окошко:

Диалоговое окно для добавления Cue points в звуковом редакторе GoldWave



Все, что необходимо сделать, это отметить «Start marker» (по умолчанию отмечено) и вписать любое имя для ключевой точки, например: Start. Затем нажимаем на кнопку «Add» и «ОК» (см. рис. ниже).

Добавляем ключевую точку в начало звукового файла



Дальше сохраняем файл и используем на карте. Все!

Кстати, если Вы откроете какой-нибудь стандартный звук из CS (например, тот же звук оперы из cs_italy), то увидите, что ключевые точки там есть.

Несколько слов о редакторе. Это shareware программа (регистрация стоит 40$ :) Незарегистрированная версия полностью функциональна, единственное, что она позволяет выполнить только 150 операций и при каждом запуске напоминает о необходимости покупки лицензии. Если перезапустить программу, то счетчик выполненных операций сбрасывается, т.е. можно вновь выполнить 150 операций. Так как нам необходима лишь одна операция, то можно и не платить за сию чудо-программу 40 уругвайских эскудо :)


http://www.goldwave.com/ [Программа GoldWave весит ок. 750Кб]


§ 14.1 Обычные звуки
§ 14.2 Придание звукам различных эффектов (env_sound)
§ 14.3 Создание бесконечно играющих звуков

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет