Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Текстуры и декали

Как извлечь текстуры из карты?



Как извлечь текстуры из карты?
Добавил: root
2013-01-05 17:29:31
24 просмотра

В этой небольшой статье мы расскажем как можно извлечь текстуры из карты, если они были включены в нее при компиляции.

Довольно часто при компиляции мапперы включают текстуры в состав BSP-файла карты. Это делается при помощи параметра –wadinclude или –wadconfig(если используется конфигурационный WAD-файл и утилиты

ZHLT Custom Build). При этом уменьшается общее количество файлов, необходимых для запуска карты. Меньше файлов — проще установить карту. Особенно это касается случаев, когда текстурных файлов несколько. Все эти файлы приходится копировать в папку «Cstrike», а когда нужно будет удалить карту, то вряд ли Вы вспомните, какие текстуры больше не используется ни одной другой картой.

Также включение текстур в карту немного помогает защитить Ваши оригинальные текстуры от нелегального использования. Но действительно лишь «немного»... Все в этом мире воруют друг у друга :) Поэтому нет ничего криминального, если Вы воспользуетесь текстурами уже украденными до Вас (шутка).

Кстати, опознать карту с включенными в нее текстурами довольно просто. Если в архиве с картой нет WAD-файлов, это означает одно из двух: 1) или карта использует только стандартные текстуры (тогда с нее взять нечего); 2) или же текстуры включены в карту.


Извлекаем текстуры

Для извлечения текстур понадобится небольшая консольная программа Textract.

Кладем программу в одну папку с картой, запускаем командную строку (Windows-R или «Пуск/Выпонить...»), находим кнопкой «Обзор» нашу программу.

Дальше пишем, например:

TEXTRACT.EXE de_dust2.BSP de_dust2.WAD

На выходе получаем текстурный файл со всеми включенными в карту текстурами. Кстати, возможна ситуация, когда некоторые текстуры запишутся некорректно. Сделать здесь ничего невозможно.



§ 4.1 Что такое текстуры и декали?
§ 4.2 Типы текстур в Half-Life и CS
§ 4.3 Как накладывать текстуры и декали?
§ 4.4 Как сделать свой WAD-файл?
§ 4.5 Как включить WAD-файл в карту?
§ 4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
§ 4.7 Как извлечь текстуры из карты?
§ 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
§ 4.9 Звучащие текстуры

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет