Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Портал IGN выпустил новую запись геймплея The Crew 2 с E3 2017.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d19f88e6e9.png

Читать далее

Компания Ubisoft представила видео, в котором креативный директор Мишель Ансель

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d193eab346.png

Читать далее

Студия Ninja Theory выпустила свежий трейлер Hellblade: Senua's Sacrifice

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d189c22843.png

Читать далее

Появилась запись геймплея на карте Lupkow Pass из DLC

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594d180c58457.png

Читать далее

Данный ролик дополнения XCOM 2: War of the Chosen

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4aed82697.png

Читать далее

Сервис платежей PayPal раскрыл точное время начала и окончания летней распродажи Steam

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b49e8c51e1.png

Читать далее

К скорому старту продаж Get Even компания Bandai Namco

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/594b4915cc976.png

Читать далее

В данном ролике показано немного геймплея Code Vein.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949ad0fde84f.png

Читать далее

Студия New World Interactive представила на E3 первый трейлер.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949abb0f1c54.png

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Sony выпустила трейлер небольшого бесплатного ВР-проекта Spider-Man

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a9bb732f1.png

Читать далее

В прошлом году было замечено название Shadow Of The Tomb Raider.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483f2a290f0.png

Читать далее

Компании Devolver Digital и Sloclap привезли на E3 свежую демонстрацию

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483e00b1afa.png

Читать далее

В данных видео содержится новый игровой процесс Far Cry 5

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483d456e33a.png

Читать далее

Компания Blizzard опубликовала видео с обзором

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59483c895a123.png

Читать далее

Появилась запись почти 12 минут игрового процесса
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946edef4115d.png

Читать далее

Во время E3 2017 Ubisoft представила трейлер нового дополнения
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ece309d20.png

Читать далее

Разработчики Killer Instinct через официальный твиттер подтвердили, что файтинг выйдет в Steam.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5946ebad52513.png

Читать далее

РРЦ на Nokia 5 составляет 12 990 рублей.

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459f6d24ac1.png

Читать далее

Известно, что YotaPhone 3 продолжит идею предшественников — это смартфон с двумя дисплеями
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/59459df9e33af.png

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Как сделать свой WAD-файл?
Добавил: root
2013-01-05 17:26:52
63 просмотра

В этой статье мы расскажем, как сделать свой собственный текстурный файл, чтобы использовать его на карте.

Очень часто мапперы создают свои WAD-файлы, в которые включают текстуры из каких-то других игр или свои собственные. Простой пример, когда может пригодиться своя текстура — это создание секретной комнаты (т.н. Easter Eggs) с информацией о карте, об авторе или о людях, помогавших делать карту.

Для создания своего WAD-файла понадобится программа Wally.

Итак, допустим мы хотим разместить на карте фотографию своего города (см. рис. ниже).

Открываем картинку в Photoshop



Картинка для текстуры должна удовлетворять следующим требованиям:

  • размеры (высота и ширина) картинки в пикселях должны быть кратны 16
  • картинка должна быть одного из следующих форматов: BMP (256 цветов), JPG, TGA, PCX, PNG

Оба требования являются обязательными, т.е. необходимо изменить размеры изображения, чтобы они без остатка делились на 16 (например: 256х256, 144х64, 128х64 и т.п.) и сохранить изображение в одном из перечисленных форматов. Помните, что перед сохранением картинки в формате BMP, ее предварительно нужно перевести в 256 цветов, иначе Wally не сможет ее открыть. Чтобы сделать картинку 256-цветной можно в частности в PhotoShop'e в меню «Image/Mode/Indexed Color...» выбрать «Local (Selective)» или «Local Adaptive» (в русской версии: «Изображение/Режим/Индексированный цвет...», «Локально-выборочный»). Затем сохраните изображение в формате BMP, 8-bit.

Если Вы сохраняете картинку в формате JPG, то имеет смысл ставить максимальное качество изображения, чтобы было как можно меньше потерь от сжатия.

Затем запускаем Wally. Создаем новый текстурный файл для Half-Life (см. рис. ниже).

Создаем новый файл в Wally



Копируем картинку в буфер обмена (например, из ACDSee или IrfanView) и вставляем в только что созданный файл: Paste (можно нажать Ctrl-E). Сохраняем WAD-файл под каким-нибудь названием.

После того, как WAD-файл создан, его необходимо подключить к редактору. Делается это в меню «Tools/Options...», вкладка «Textures». Теперь Вы можете использовать свои текстуры на карте.

Следует помнить, что все нестандартные текстуры (т.е. те, которые не идут вместе с Half-Life и CS) нужно распространять вместе с картой (в одном архиве), иначе другие люди не смогут запустить Вашу карту. Half-Life при запуске карты проверяет наличие всех необходимых текстурных WAD-файлов. Эту проблему можно решить по-другому: «включив» (записав) WAD-файл или несколько WAD-файлов в саму карту (непосредственно в BSP-файл). Это делается определенными параметрами при компиляции карты. Об этом Вы можете узнать из следующей статьи Учебника.

В принципе не следует включать в BSP-файл карты или в распространяемый WAD-файл текстуры из официальных CS-карт (например: de_dust, de_train), т.к. эти текстуры у всех есть. Однако существует некая вероятность, что эти WAD-файлы могуть быть изменены разработчиками или вовсе удалены и тогда Ваша карта не запустится. Так что все-таки, наверное, лучше включать текстуры от этих карт в свою карту — так надежнее.

§ 4.1 Что такое текстуры и декали?
§ 4.2 Типы текстур в Half-Life и CS
§ 4.3 Как накладывать текстуры и декали?
§ 4.4 Как сделать свой WAD-файл?
§ 4.5 Как включить WAD-файл в карту?
§ 4.6 Как сделать прозрачную текстуру?
§ 4.7 Как извлечь текстуры из карты?
§ 4.8 Светящиеся текстуры (создание RAD-файла)
§ 4.9 Звучащие текстуры

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет