Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Туториалы
Маппинг
Goldsrc
Создание карт
Вода

Обычная вода



Обычная вода
Добавил: root
2013-01-07 14:21:50
23 просмотра

В этой статье мы рассмотрим несколько способов создания воды. Рекомендуем ознакомится со следующим энтити-объектом:

Простейшую воду можно создать двумя способами. Во-первых, можно просто окрасить обычный браш со всех сторон текстурой воды (название начинается с восклицательного знака !). Движок Half-Life автоматически превратит такой браш в воду и придаст ему соответствующие свойства. Довольно много различных текстур воды Вы можете найти в стандартном wad-файле liquids.wad, который находится в папке valve.

Во-вторых, воду можно создать, используя специально предназначенный для этого объект func_water. Создайте браш, окрасьте его со всех сторон текстурой воды и превратите в объект func_water.

Ниже мы приводим основные свойства func_water:

Render Mode — Texture (этот режим делает воду прозрачной. Также в некоторых случаях можно использовать режим Additive);
FX Amount — 45 (прозрачность воды. Чем ближе значение к 0, тем вода прозрачнее и наоборот, чем ближе к 255, тем непрозрачнее. При fx amount = 0 вода становится абсолютно невидимой);
Wave Height — 0 (высота волн - колыхания воды. Здесь можно указывать как целые, так и дробные значения, например, 0.3, 1, 2.5 и т.д. Высота волны измеряется в юнитах. Рекомендуем не делать слишком большую высоту волн, т.к. это выглядит довольно нелепо)

Это основные параметры, которые необходимо изменять при создании воды. Остальные используются в особых, редких случаях.


Отличия между водой из браша и func_water

Вода из браша непрозрачная и у нее нет волн. В любом случае, мы рекомендуем использовать объект func_water, т.к. вода в этом случае выглядит более реалистично и красиво. На рисунке ниже Вы можете видеть различия между водой из браша (слева) и из func_water.

Так выглядит вода при создании ее из обычного браша и объекта func_water



Совет: если Вы хотите создать воду в яме, в которой посередине (или еще где-нибудь) есть кусок скалы, выступающий из воды, то необязательно создавать несколько отдельных объектов func_water, которые будут заполнять яму, окружая холм со всех сторон. Достаточно создать один объект и «заполнить» им яму сквозь холм.

§ 15.1 Обычная вода
§ 15.2 Вода с течением
§ 15.3 Водопад
§ 15.4 Сливающаяся вода (бассейн)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет