Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

ZXC Mod cvarlist

Читать далее

Студия 11 Bit Studios, которую вы можете знать по This War of Mine

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5949a205f323e.png

Читать далее

Если вам есть, что скрывать, то WhatsApp может оказаться не лучшим выбором для переписки. Оказывается, принадлежащий Facebook

Читать далее

BRET  (Bsp REs Tool) — Инструмент (Утилита) для генерации .res файлов для карт движка GoldSource .bsp

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


Вода с течением
Добавил: root
2013-01-07 14:22:13
140 просмотров

В этой статье мы расскажем как можно сделать воду с течением, которое будет толкать игрока. Для создания воды с течением мы будем использовать следующие энтити-объекты:

Ambient_generic — для озвучивания потока при помощи стандартного файла waterrun.wav;
Func_conveyor — для изображения воды и изменения визуальной (не физической) скорости движения потока воды;
Func_water — для имитации нахождения игрока в воде (этот объект будет невидимым);
Trigger_push — для толкания игрока в сторону движения потока с определенной скоростью.

Создадим в каком-нибудь углублении браш, окрасим его со всех сторон текстурой SCROLLWATER1 (это двигающаяся текстура, на это указывает слово SCROLL в названии) и превратим в объект func_conveyor (см. рис. ниже). Этот объект предназначен для создания конвейера, однако, мы будем использовать его для создания эффекта движения потока.

Создаем func_conveyor, который будет изображать течение воды



В обычном случае, игрок, наступивший на конвейер, перемещается в направлении, указанном углом «Angle». Нам же необходимо, чтобы игрок не только наступал на конвейер (поток воды), но и мог находиться внутри него, поэтому выставим флаги «No Push» и «Not Solid». Итак, у объекта func_conveyor будут следующие свойства:

Render Mode — Texture (этот режим придаст потоку прозрачность);
FX Amount — 210 (степень прозрачности потока. Чем ближе значение к 0, тем поток прозрачнее и чем ближе к 255, тем непрозрачнее);
Conveyor Speed — 50 (скорость движения конвейера (потока). В нашем случае, т.к. через поток можно будет проходить, этот параметр определяет скорость движения текстуры воды SCROLLWATER1).

Флаги:

No Push — не толкает игрока (толкать будет специальный объект trigger_push);
Not Solid — этот флаг делает поток нематериальным. Это необходимо, иначе игрок сможет ходить только по поверхности воды).

Теперь скопируем func_conveyor и вставим на то же самое место. Нажмем [Alt-Enter], чтобы вызвать свойства объекта и в списке выберем func_water.

Примечание: чтобы выбрать в 3-х мерном виде нужный объект при условии, что на одном и том же месте находятся два или больше объектов, необходимо нажать и удерживать левую кнопку мыши на объектах. Объекты, попадающие под курсор, будут выбираться по очереди. Названия объектов показываются в строке подсказок снизу.

Итак, изменив один из объектов func_conveyor в func_water, выставим для него (func_water) следующие свойства:

Render Mode — Texture (этот режим придаст воде прозрачность);
FX Amount — 0 (здесь обязательно поставьте ноль).

Такие параметры сделают воду абсолютно прозрачной, невидимой в игре, ведь нам необходимо создать лишь эффект нахождения игрока в потоке воды, а саму воду изображает func_conveyor.

И последний объект, который непосредственно относится к потоку, это trigger_push. Выберите объект func_conveyor или func_water (без разницы какой именно). Скопируйте его и вставьте где-нибудь около будушего потока. Замените на нем текстуру воды на всех сторонах на специальную текстуру AAATrigger. Нажмите [Alt-Enter] и в списке на этот раз выберите trigger_push. Для этого объекта выставьте только один параметр:

Speed of push — 100 (скорость, с которой поток будет толкать игрока. Необходимо опытным путем, меняя этот параметр и скорость движения текстуры воды в объекте func_conveyor, добиться совпадения скорости толкания и скорости движения текстуры).

Поместите этот объект опять же в то же самое место, где находятся уже два объекта: func_conveyor и func_water (см. рис. ниже). Таким образом, у нас в одном и том же месте будут находится три объекта.

Создаем trigger_push, который будет толкать игрока в воде



Пока что мы не сказали ни слова о направлении движения потока (направлении движения текстуры и направлении толкания игрока). Ведь может получиться так, что вода будет течь перпендикулярно берегам, а игрока будет толкать вдоль, что не очено-то правильно.

Направление толкания игрока задается в параметре «Angle» объекта trigger_push, а направление движения текстуры необходимо задать углом, под которым нанесена текстура на объект func_conveyor. Этот угол показывается на панели работы с текстурами Face Properties в параметре Rotation. При необходимости измените этот угол на 90°, 180°, 270° или 0°.

Следует заметить, что на нашей карте-примере на виде сверху получаются одни углы, а в игре другие, поэтому направление течения и толкания мы определяли опытным путем.

Теперь придадим потоку немного реалистичности. Разместим над поверхностью воды два звука (объекты ambient_generic, см. рис. ниже):

Создаем два объекта ambient_generic для озвучивания потока воды



Выставим для них следующие свойства:

Path/filename.wav of WAV — ambience/waterrun.wav (звук течения воды, при необходимости Вы можете его поменять);
Volume (10=loudest) — 8 (громкость звука. Минимум: 0, максимум: 10).

Флаги:

Medium Radius — средний радиус распространения звука (при необходимости измените).

Ну, чтож, после довольно долгого создания и подбора углов движения воды и толкания игрока у Вас должен получиться довольно реалистичный поток воды. Главное, чтобы это кому-нибудь было нужно :)

Если Вам лень делать такой поток, чтобы лишь посмотреть, нужен он на Вашей карте или нет, то Вы можете скачать нашу карту-пример.


watersteam.zip [71Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF, а также необходимые звуки.

§ 15.1 Обычная вода
§ 15.2 Вода с течением
§ 15.3 Водопад
§ 15.4 Сливающаяся вода (бассейн)

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет