| Добавил: root 2012-11-03 12:19:25 294 просмотра Вместо скачивания при присоединении дополнительных с сервера, в Half-Life можено сделать скачивание с веб-сервера. Преимущества загрузки с веб сервера: 1) Закачка не оказывает воздействия на сервер игры из-за того, что отправку файлов оcуществляет веб-сервер. 2) Меньшее время загрузки, из-за отсутствия ограничения скорости, налагаемого сервером Half-Life. 3) При загрузке игроки не занимают места на сервере.
Клиент: Когда игрок подключается к серверу, имеющему нестандартные ресурсы, и сервер настроен на загрузку ресурсов с веб-сервера, скачивание произойдет гораздо быстрее, после завершения загрузки, игрок будет подсоединен к серверу.
Настройка: 1) Выложите все нестандартные ресурсы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов 2) Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://ваш-сервер.com/папка-загрузки/" (адрес к каталогу ресурсов на сервере)
Пример: Ваш сервер использует нестандартную карту "de_map", которая требует наличия следующих файлов: /cstrike/maps/de_map.bsp /cstrike/de_map.wad
Теперь игроки, соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту и требующиеся для нее ресурсы с веб-сервера
Максимальная длина переменной sv_downloadurl - 127 символов
Если клиент имеет файл с таким именем, этот файл не будет загружен Некоторые файлы не могут быть скачаны (.exe, .vbs, и т.д.). Тэги: server, hlds | |