Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Туториалы

страница:   1 2 3 4 5 6... 28
Всего материалов:  271

Установка SteamCMD Linux (Ubuntu /Debian) Windows

Добавил: BIGs
1321 просмотр

Тутор по установке SteamCMD на Linux

Тэги:


[TUT]Как менять текстуры?

Добавил: BIGs
592 просмотра

Руководство установке по текстур и перчаток.
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Тэги:


[TUT] Как поменять фон в меню HL?

Добавил: BIGs
1057 просмотров

Очень просто!  Для этого нам понадобится... 

Тэги:


[TUT] Как установить модель игрока?

Добавил: BIGs
685 просмотров

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
«models»;

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\valve .

Тэги: как,установить,модели,игроков,


[TUT] Как установить модель оружия на HL

Добавил: BIGs
657 просмотров

Руководство по установке моделей оружия
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
«models»; — или файлы формата «.mdl», которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
«sound»; — или файлы формата «.wav», которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
«sprites»; — или файлы формата «.spr», которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

Тэги:


Как убрать автоподключение к серверу cs 1.6

Добавил: root
2301 просмотр

Если у вас в cs 1.6 при нажатии на "мои серверы" переходит на другой сервер, то это для вас!

Тэги:


Портирование карт без декомпиляции

Добавил: ProJax
875 просмотров

В этой статье пойдет речь о портировании карт в Half-Life из других игр GoldSource (Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и других.). Думаю, что тем кто любит что-то создавать для Half-Life эта статья придется по вкусу. Процесс портирования не будет скучен и однообразен. На портирование одной карты примерно уходит от 10 минут до одного часа.

Тэги: Портирование карт без декомпиляции


Переход между уровнями

Добавил: root
1573 просмотра

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать такой переход

Тэги:


trigger_changelevel

Добавил: root
1449 просмотров

При активации происходит смена уровня.

Тэги:


info_landmark

Добавил: root
787 просмотров

Является ориентиром для определения расположения игрока при смене уровня. Используется совместно с объектом trigger_changelevel

Тэги:

страница:   1 2 3 4 5 6... 28
Всего материалов:  271