Среди необъятного моря отстойных карт и модов, в большинстве своём погибших от непомерных амбиций своих авторов, попадаются настолько ужасные, что в них просто обязан сыграть любой человек (а в особенности маппер), и увидеть, как не надо делать моды. Danger 2 — это не просто плохой мод — это шедевр отстоя. В нём плохо всё — начиная от сюжета и заканчивая G-man`ом.

Нет, конечно, можно попробовать оправдать автора тем, что это его дебютная работа… оригинальной Half-Life 2 прошло больше года, времени для освоения SDK было достаточно, и уже начали появляться приличные моды. Так почему же это — АБСОЛЮТНАЯ ХАЛТУРА?
А начинается всё вполне серьёзно. Наш протеже — «знаменитый» Джон Бэкид. По старой доброй традиции, нас встречает G-man с «предложением» об одной «работёнке». Надо всего лишь устроить счастливую жизнь комбайнам в городке Сити-13. В программу посещения местных достопримечательностей входят каменные лабиринты, пустынные каналы, однотипные ангары, лаборатория некоего профессора Саймонса, Город страха (читай — Рейвенхольм), тюрьма (она, случайно, называется не «Стара Проспект»?), «Дорога 13», сам Сити-13, ну и его «Цитадель».