Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Для сервера
GoldSource

Установка Psychostats



Установка Psychostats
Добавил: root
2013-11-24 22:10:29
95 просмотров

Перед тем, как установить этот мод нужно установить сам Psychostats!

1)Распакуйте это все в папку, где у вас распакован Psychostats в папку themes (у меня c:/ps/themes).
2)Зайдите в stats.cfg в папке Psychostats (у меня c:/ps/stats.cfg)
3)Найди там строку:
HTMLtheme = cstrikehtml19
переправь ее на:
HTMLtheme = csnet_html
4)Сохраните все.

Установка окончена.
-------------------------------
Установка Psychostats 1.9.1 на WIN32.

1. Файлы, необходимые для установки PsychoStatsдля Win32.

• PsychoStats, система сбора и публикации статистики для CS под Win32, версия 1.9.1

ВНИМАНИЕ! Если Вы устанавливаете PsychoStats на сервер впервые и, вполне возможно, никогда раньше не имели опыта установки подобных систем, учите следующее: для функционирования серверу статистики (на счёт всех других не скажу, этот документ относится только к PsychoStats) требуется набор из как минимум одного компонента: perl-интерпретатора.

1.1 Процедура установки и базовой настройки PsychoStats.

Установка PsychoStats- дело достаточно простое. Если конечно подойти к нему с правильной стороны. Всё, что требуется от Вас сейчас, это в точности следовать моим указаниям. Немного терпения. Для начала попробую разъяснить сущность программы PsychoStats. PsychoStats- это программа, как справедливо написано выше, предназначенная для сбора и публикации статистики на Вашем сервере. Программа сканирует log-файлы из каталога c:\...\Half-Life\cstrike\logs (напомню, что лог сервера ведётся только при наличии в файле autoexec.cfg переменной log on) на Вашем сервере и по результатам сканирования генерирует html-страницы в соответствии с заданными шаблонами установками (что это и как оно работает вы узнаете позже). Информация, накапливающаяся в log-файлах сервера, достаточно обширна и содержит множество разных интересных параметров, которые практически полностью и использует PsychoStats. Именно по этому, во-первых, я и выбрал PsychoStats в качестве программы ведения статистики. Во-вторых, PsychoStats выгодно отличается от аналогов простотой и логичностью своей установки. И именно к ней мы и переходим.

1.1.1 Версии программ.

На текущий момент самой последней PsychoStats версией является 1.9.1. Если у Вас всё ещё нет этого дистрибутива, скачайте его с нашего сайта. Если же Вы уже скачали всё необходимое, переходим непосредственно к процессу установки.

2. Установка PsychoStats для Win32.

Разархивируйте дистрибутив PsychoStats в каталог c:\ps. Для чего это нужно я поясню позже. Войдите в каталог ps. Вы увидите два подкаталога (themes и images) и 22 файла, не больше и не меньше. Найдите среди них файл stats.cfg. Это - файл первичной конфигурации для установки PsychoStats. Что бы установить PsychoStats (в дальнейшем просто PS), Вам его нужно подредактировать. В чём смысл изменения этого файла? Как я уже сказал, это - файл первичной настройки PS. Здесь прописаны пути для установки всех основных модулей программы. После изменения настроек, а точнее будет сказать путей, работа по установке PS будет завершена. Если Вы прямо сейчас запустите файл установки install.pl, программа-установщик скажет Вам, что перед установкой PsychoStats необходимо поменять настройки файла stats.cfg. Хотя, если Вы всё таки подтвердите своё (неправильное) желание установить PsychoStats с настройками по умолчанию, установка всё же произойдёт, но концов потом не сыщите, или сыщете но потеряете при этом дополнительное время.

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ВСЕХ ФАЙЛОВ PSYCHOSTATS ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО WORDPAD (ИЛИ FAR)! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ NOTEPAD'ОМ ИЛИ WINWORD'ОМ! ВСЕ ФАЙЛЫ ИЗ ДИСТРИБУТИВА ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ФРАГМЕНТЫ PERL-СКРИПТОВ ИЛИ ЦЕЛЫЕ СКРИПТЫ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПРОГРАММ-РЕДАКТОРОВ (МЕНЯЮЩИХ ФОРМАТ ТЕКСТА) ВЫ РИСКУЕТЕ РАЗРУШИТЬ ИХ СТРУКТУРУ (В КАЖДОМ ФАЙЛЕ-ШАБЛОНЕ С РАСШИРЕНИЕМ HTML И ФАЙЛЕ КОНФИГУРАЦИИ С РАСШИРЕНИЕМ CFG ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ СТРУКТУРА ВЫПОЛНЕНА КАК СКРИПТ, С СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТИЛЮ ЯЗЫКА PERL ФОРМАТИРОВАНИЕМ). ПРИ ЗАМЕНЕ ЧЕГО-ЛИБО СТАРАЙТЕСЬ НЕ МЕНЯТЬ ВНУТРЕННЕЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ ФАЙЛА, СЛЕДИТЕ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ ПРОБЕЛОВ МЕЖДУ НАСТРОЙКАМИ И ПАРАМЕТРАМИ НАСТРОЕК! ЭТО ВАЖНО!

2.1 Редактирование файла stats.cfg

Итак, откройте файл stats.cfg Wordpad'ом. Что вы видите? Наверное, то же самое что и я: на самой верхней строке идёт предупреждение, в точности такое же как дал я, по поводу использования NotePad'а. Для упрощения процесса я буду приводить здесь целиком пункты, которые необходимо изменить. Ищите их в тексте по порядку, иак же как их указываю я.

2.1.1 Параметр "LogPath".

Это путь, по которому PsychoStats будет в дальнейшем искать лог-файлы вашего сервера CS. Не трудно заметить, что и здесь и далее все пути по умолчанию явно указывают на то, что PS изначально разрабатывался для Linux-сервера и никто не почесался после портирования его под Win32 изменить эти настройки файлов по умолчанию. Так же обратите внимание, что PsychoStats одинаково распознаёт прямой и обратный слэшы, / и \, по этому неважно, какие именно из них Вы будете использовать. Но, что бы в первый раз Вас не запутать, давайте использовать обратные слэши \, как это принято в мире Windows-систем.

Путь по умолчанию: /usr/games/halflife/hlds_l/cstrike/logs

Заменяем его на путь к нашему фактическому местоположению лог-файлов:

c:\...\Half-Life\cstrike\logs

2.1.2(1) Параметр "HtmlPath".

Это путь к месту публикации html-файлов, т.е. то место, куда они будут складываться и где они будут доступны для web-сервера.

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats

Заменяем этот путь на наш:

c:\httpd\root

2.1.2(2)

modType

Поставьте:
modType = cstrike

2.1.2(3)

HTMLtheme

Поставьте:
HTMLtheme = cstrikehtml19

2.1.3 Параметр "PicsPath".

Это путь к каталогу, где будут храниться изображения карт, на которых Вы играли и играете (при установке на сервер нестандартной карты на 99% вероятно что в наборе PsychoStats не найдётся соответствующего этой карте излбражения, а значит её нужно будет просто сделать вручную, с названием по названию карты, и подложить в этот же каталог).

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats/images/mappics

Заменяем этот путь на наш:

с:\httpd\root\images\mappics

... и все изображения карт уйдут в правильный каталог.

2.1.4 Параметр "DLPath".

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/cstrike/maps

Это путь к каталогу, где будут доступны для скачивания карты, которые Вы используете на сервере.

Здесь напишите

C:\...\Half-Life\cstrike\maps
Всё, мы внесли основные изменения, другие пока что не требуют оперативного вмешательства и могут быть изменены позднее, при необходимости. Донастроим однако несколько дополнительных параметров.

2.2 Дополнительные параметы установки.

2.2.1 Параметр "forcethemecopy"

По умолчанию = 0

Этот параметр заставит программу - установщик install.pl копировать файлы при новой установке в нужный нам каталог даже в том случае, если там уже присутствуют файлы от предыдущей установки (в обфчном режиме он запросто может отказаться от этого). Лучше всего использовать только при обновлении. Поставьте значение в 1.

2.2.2(1) Параметр "ClosedLogsOnly"

По умолчанию = 0

Этот параметр включает проверку log-файлов на нашем сервере CS на предмет обнаружения ненормального (обрывочного) окончания файла, что бывает при падении сервера (лог-файл не успевает закрыться стандартным образом). Если включить этот параметр, такие файлы будут игнорироваться и их содержание не будет использоваться при сборе статистики. Поставьте значение в 1.

2.2.2(2)

EnableSTATSMEdmg

Сам еще не разобрался, что это такое. Но лучше поставьте значение в 1.

2.2.2(3)

# Config file locations

Здесь оставьте все так, как есть.
Теперь переходим к персонализации нашего нового сервера статистики.

2.3 Персонализация сервера статистики PsychoStats.

2.3.1 Параметр # server info.

Для чего это? Этот параметр хранит информацию о Вашем сервере, которая будет отображаться на стартовой странице сервера статистики. В принципе, ни одна из настроек, указанных ниже, ни на что не влияет, это только для, скажем так, презентабельности Вашего сервера и придания ему окультуренного вида. Так что если Вам лениво, можете оставить и так, как всё есть, сервер и так будет работать, но не так красиво. Так что уж найдите время.

Переменные параметра # server info:

- serverName = Здесь внесите имя Вашего сервера, например CS 1.3 MadEagle server

- serverIP = Здесь внесите ip-адрес Вашего сервера, например 192.168.0.1 (тут же рекомендую сразу указать номер используемого сервером порта или портов, т.е. запись будет быглядеть как 192.168.0.1 : 27015 при одном или 192.168.0.1 : 27015 : 27020 при двух портах ну и так далее).

- serverDomain = Здесь внесите DNS-имя (если есть!) Вашего сервера статистики, например это может быть www.madeagle.ru.

Примечание: в пунктах помеченных (если есть!) можно и нужно использовать ip-адрес Вашего сервера, если нет возможности использовать для него DNS-имя).

- adminAlias = Здесь внесите ник Вашего администратора, например sysadmin

- adminEMail = Здесь внесите почтовый адрес администратора, например sysadmin@server.ru

Терерь настроим порядок и правила обработки лог-файлов Вашего сервера.

2.4 Правила обработки log-файлов системой PsychoStats.

2.4.1 Параметр "ReportErrors"

По умолчанию = 1

Если параметр включён, лог-файлы с сообщениями о несущественных ошибках будут обработаны на ровне со всеми, если выключить- они будут игнорироваться. Лучше оставить эту настройку как есть, т.к. что с ней, что без неё- всё одинаково, и практически ни на что не влияет. Чтобы всё-таки выключить, поставьте параметр в 0.

2.4.2 Параметр "ReportCrashes"

По умолчанию = 0

Если параметр включен, незакрытые лог-файлы сервера CS, свидетельствующие о падении сервера, будут обрабатываться вместе со всеми и отдельно обозначаться, как неполные. Примечание: для использовании этой возможности должен быть включён параметр ReportErrors. Рекомендую оставить как есть.

Теперь настроим несколько важных параметров, определяющих минимальные требования к страйкерам, играющим на вашем сервере.

2.5 Требования к игрокам для ведения статистики.

RegisteredOnly

Обязательно должен выглядеть так:
RegisteredOnly = 0

2.5.1 Параметр "BaseSkill"

По умолчанию = 1000

Это базовый, начальный уровень опыта для всех игроков на Вашем сервере. Его можно оставить как есть, этот параметр, как правило, не требует корректировки.

2.5.2 Параметр "MaxDays"

По умолчанию = 14

В каждом log-файле есть дата и время записи этого файла и параметр MaxDays определяет, сколько дней будет использоваться при ведении и подсчёте статистики. По умолчанию PsychoStats сканирует последние 14 дней игры. Я думаю, будет не лишним увеличить этот параметр до, как минимум, 1-ого месяца, а лучше ещё больше (вы таки хотите иметь ПОЛНУЮ статистику или где?). Давайте установим это параметр в 60 дней, т.е. MaxDays = 60. НО! Учтите, что чем более подробная по времени статистика ведётся, тем больше нагрузка на Ваш сервер, ведь PS приходится сканировать давольно большое количество файлов... Так что сами выберите для себя нормальный срок сканирования. Единственное исключение: если Ваш сервер статистики НЕ ЯВЛЯЕТСЯ игровым сервером, вы вполне можете использовать практически любой срок сканирования, если обновление Вашего сервера происходит скажем, 1 раз в 2-3 часа. Это конечно будут периоды максимальной нагрузки на оборудование сервера. В будущих версиях PS планируется внедрить поддержку MySQL-базы и тогда, вполне возможно, этих проблем уже не будет...

2.5.3 Параметр "MaxPlayers"

По умолчанию = 150

Максимальное число игроков для отображения на Вашем сервере статистики. Я думаю, значения по умолчания тут вполне достаточно. Но если у Вас на сервере происходят или планируются очень крупные разборки с участием большого количества игроков, увеличьте этот параметр до необходимого Вам размера (хотя я сильно сомневаюсь что у Вас будут проблемы с этим параметром: где ж столько игроков-то взять? Хотя... Всяко бывает. В общем, на Ваше усмотрение.

2.5.4 Параметр "MinConnected"

По умолчанию = 2

Минимально допустимое количество игроков для начала ведения статистики на Вашем сервере. Этот параметр определяет, какое минимальное количество игроков должно присутствовать в log-файлах сервера CS, что бы PsychoStats начал ведение статистики по играм. Для примера, если этот параметр выставить в 10, а игроков на сервере реально человек 5-6, сервер статистики при сканировании лог-файлов определит, что количество имён игроков в log-файлах меньше величины MinConnected = 10, и статистика вестись не будет. Этот параметр менять не нужно да и в общем-то бессмысленно.

ВНИМАНИЕ! Настройки между отметками #### представляют из себя весьма связанные между собой параметры. Чтобы изменение в одном из них начало как-то себя проявлять, Вам, возможно, потребуется изменить и все или почти все остальные! Будьте внимательны! Не факт, что если игрок достиг определённых успехов по одной из позиций из этого списка требований, PS внесёт его в статистику.

####

2.5.5 Параметр "MinSkill"

По умолчанию = 1000

Этот параметр определяет количество очков опыта, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере, иначе игрок будет проигнорирован. Если уровень Ваших игроков не очень-то высок, уменьшите этот параметр до, например, 500 (MinSkill = 500). Но лучше оставить всё как есть. Причина: по умолчанию практически все настройки, связанные с внесением игрока или клана в статистику и последующее их отображение на страницах сервера все-таки приведены в более-менее сбалансированное состояние.

2.5.6 Параметр "MinKills"

По умолчанию = 75

минимальное количество убитых противников, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько противников должен убить игрок для внесения в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.7 Параметр "MinDeaths"

По умолчанию = 1

минимальное количество смертей игрока, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько раз должны убить игрока для внесения его в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.8 Параметр "MinKDR"

По умолчанию = 0.50

минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - это параметр определяет, какова должна быть разница между соответствующими показателями игрока для внесения его в статистику.

2.5.9 Параметр "MinTime"

По умолчанию = 1h

именно столько времени должен отыграть человек на вашем сервере, прежде чем система статистики внесёт его в свои файлы). - Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.10 Параметр "MinRounds"

По умолчанию = 0

минимально необходимое для внесения в статистику количество раундов для игрока) - можно оставить как есть. Но можете его так же уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

####

2.5.11 Параметр "UseAliases"

По умолчанию = 1

(использование файлов с именами игроков) - это параметр определяет, будет ли сервер статистики генерировать файлы личной статистики с именами соответствующих игроков. Оставьте как есть.

2.5.12(1) Параметр "RemovePlayers"

По умолчанию = 1

(удаление игроков из статистики) - этот параметр определяет, нужно ли удалять из статистики имена игроков с нулевым соотношением параметров УБИЛ \ УМЕР. Смысл этой настройки в том, что иногда некоторые игроки просто шутки ради могут изменить во время боя себе имя, и имя это попадёт при определённых условиях в статистику. Однако, если это имя ими больше не будет использоваться, оно будет просто занимать место в статистике. Что бы этого не произошло, и это не используемое имя не засоряло статистику, оставьте этот параметр =1. Тогда все мусорные имена будут довольно быстро вычищаться из статистики. Этот параметр позволяет сохранять ресурсы сервера для более нужных вещей.

2.5.12(2)

Эти переменные нужно поставить так:

AutoBanDeny = 0
MaxKickDeny = 0
MaxCheatDeny = 0

DeleteOldPlayers = 1
DeleteOldClans = 1
DeleteOldWeapons = 1
DeleteOldAwards = 1
DeleteOldMaps = 1

PlayerHTMLtype = MIME
ClanHTMLtype = MIME

2.5.13 Параметр "PlayerID"

По умолчанию = lcname

(как именно будут отслеживаться и вноситься в статистику игроки) - этот параметр определяет варианты поиска в лог-файлах и внесения игроков в статистику. Есть несколько вариантов этого процесса:

NAME = использовать имена игроков как уникальный ID для каждого игрока (регистрозависим)

LCNAME = использовать имена игроков (регистронезависим)

WON = использовать WON ID игроков (не актуально для России)

IP = использовать IP-адреса игроков

ПРИМЕЧАНИЕ: Отслеживание игроков по IP-адресу лучше всего использовать только для серверов локальной сети. Дело в том, что отслеживание игроков в интернете по их IP-адресу дело не всегда возможное, т.к. множество игроков имеют динамические адреса, и в некоторых случаях возникает ситуация с ошибками в детектировании и сопоставлении имён игроков и их адресов.

Так что при всех равных прочих условиях самым универсальным способом является настройка этого параметра на использование именно:
PlayerID = LCNAME

2.5.14 Параметр "CreateClans"

По умолчанию = 1

(разрешение на автоматическое создание страниц клановой статистики) - этот параметр определяет, будет ли PsychoStats собирать из лог-файлов информацию о кланах, за которые играют люди (информация берётся путём отсекания имени игрока от имени клана, который, как правило (это не стандартизировано!), заключён в квадратные скобки, например [DEAD RAIDERS CLAN]. Если вы или кто-то из игроков на вашем сервере указывает название клана каким-то другим способом, автор не даёт гарантий, что название этих кланов будут зафиксированы в статистике.

2.5.15 Параметр "MinClanMembers"

По умолчанию = 3

(минимальное количество игроков в клане, необходимое для начала ведения статистики по их клану) - думаю, комментарии тут излишни.

2.5.16 Параметр "MinClanKills"

По умолчанию = 100

(минимальное количество убийств, совершённых кланом, необходимое для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни.

2.5.17 Параметр "MinClanSkill"

По умолчанию = 900

(минимальный общий опыт для игроков клана, необходимый для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни. Единственное что тут можно сказать, так это то, что если ваш клан слаб, уменьшите этот параметр.

2.5.18 Параметр "MinClanKdr"

По умолчанию = 0.0

(минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР для начала ведения статистики по клану) - этот параметр менять не следует, если только вы не собираетесь ограничить количество отображаемых на сервере кланов путём определения минимального уровня крутости...

2.5.19 Параметр "MinClanRank"

По умолчанию = 0

(минимальный средний ранг клана, необходимый для внесения клана в страницы статистики) - этот параметр менять не следует.

2.5.20 Параметр "MinClanMemberKills"

По умолчанию = 1

(минимальное количество убийств для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.

2.5.21(1) Параметр "MinClanMemberDeaths"

По умолчанию = 1

(минимальное количество смертей для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.

2.5.21(2)

ClanDebug

Рекомендованное значение:
ClanDebug = 0

2.5.21 Параметр "CreateMapPages"

По умолчанию = 1

(разрешение на автоматическое создание станиц, посвящённых детализированной статистике по всем картам, на которых играли на вашем сервере) - очень интересная статистика. Я рекомендую оставить настройку параметра как есть.

2.5.22 Параметр "MapAwardMax"

По умолчанию = 10

(максимальное количество игроков, которые будут отображаться на страницах статистики по картам) - здесь всё зависит от количества реально играющих на вашем сервере людей. Если хотите, что бы на этих страницах отображались абсолютно все игроки, увеличьте этот параметр до нужного вам размера.

2.5.23 Параметр "ExcludeMaps"

По умолчанию = none (список имён конкретных карт или общие типы карт, которые будут исключены из статистики сервера. Напомню что существует 4 основные типа: de_ cs_ as_ es_)

- если вы выставите этот параметр например в es_ ( ExcludeMaps = es_ ), сервер статистики будет аккуратно игнорировать любые упоминания карт типа es_ (миссии побега) в лог-файлах сервера CS. Вы здесь также можете указывать здесь конкретные карты для игнорирования, ( например: ExcludeMaps = de_rats ) или сразу несколько различных карт (например: ExcludeMaps = as_tundra cs_speedball de_rats). Самым удобным на мой взгляд является использование смешанного шаблона игнорирования (например (помните, имена разделяются во всех случаях пробелами!): ExcludeMaps = cs_speedball de_rats as_ es_ ). В этом примере мы исключили из статистики карты cs_speedball и de_rats, а так же отключили внесение в статистику любых карт, относящихся к as_ и es_ (убийство и побег соответственно).

2.5.24 Параметр "DefaultMap"

По умолчанию = unknownmap

(определяет первую загружаемую сервером карту и всегда держит её вверху в списке отыгранных карт) - удобная настройка для того, что бы всегда получать самый быстрый доступ вашей любимой карте которая, наверно, грузится на вашем сервере самой первой.. wink . Например если вы фэн карты de_dust, выставите этот параметр как DefaultMap = de_dust и эта карта будет всегда первой в списке отыгранных на сервере карт.

Терерь настроим процесс настройки статистики применения оружия и начисления наград.

2.6 Настройки, связанные с применением оружия и статистикой наград.

2.6.1 Параметр "AwardAll"

По умолчанию = 1

(использовать обсчёт награждений по достижениям, используя ВСЁ оружие, которым пользовались на вашем сервере. При настройке этого параметра в 0 будет использоваться только то оружие, которое внесено в файл weapons.cfg. Этот параметр не влияет на страницу достижений игрока) - если хотите изменить количество skill'ов, начисляемых за использование того или иного оружия, или ограничить набор оружия, по которому ведётся обсчёт статистики достижений, вам нужно выставить параметр AwardAll в 0 (AwardAll = 0) и подправить соответствующие пункты по каждому оружию в файл weapons.cfg. 2.6.2 Параметр "AwardMax"

По умолчанию =25

(максимальное число игроков, отображаемых в списке Десятка лучших) - не очень понятно, как может быть отображено 25 человек в списке на 10 человек... Но тем не менее, оставьте всё как есть. Изменения этот параметр не требует. Хотя можете привести его в баланс, т.е. AwardMax = 10.

Настройка отображения информации, специфической для каждого игрока. 2.7 Специфическая информация. 2.7.1 Параметр "ShowPlayerAliases"

По умолчанию = 1

(отображать ли имя игрока на страницах статистики) - скрывать имена игроков нет смысла, оставьте всё как есть.

2.7.2 Параметр "ShowPlayerWONIDs"

По умолчанию = 0

(отображать ли WON ID игрока на страницах статистики) - помилосердствуйте, ну откуда у наших, русских игроков, возьмутся эти самые ID-ы? Однозначно параметр должен быть выставлен в 0 (как уже настроено по умолчанию).

2.7.3 Параметр "ShowPlayerIPs"

По умолчанию = 0

(отображать ли ip-адреса игроков на страницах статистики) - это уже ваше сугубо личное дело. Хотите- включайте (ShowPlayerIPs = 1). И тогда на страницах личной статистики каждого игрока будет отображаться его ip-адрес или адреса, если у игрока динамический ip-адрес. Вообще, для ведения детальной статистики это не помешает. Всё равно вся информация берётся PsychoStats из лог-файлов сервера только при обновлении, так что эта настройка не грузит сервер.

2.7.4

# Map variables that specify what type of map images to use, and where

Здесь оставьте все как есть.

Теперь остаётся только сохранить только что проделанную работу (Wordpad может ругнуться при сохранении, но не обращайте на это внимания) и перейти к процессу установки.

Весь процесс собственно установки заключается в том, что вы запускаете файл install.pl (если файл не запускается или предлагает открыть себя всякой ерундой и предлагает список или пишет что не известный формат файла, это значит что у вас не установлен perl-интерпретатор и Вы не внимательно прочитали вступление, и вам необходимо срочно прочитать ещё раз начало этого документа).

После запуска вы увидите dos-подобное окно, где при внимательном просмотре увидите несколько из тех путей, которые мы с вами ввели при настройке файла stats.cfg. Программа спросит вас о корректности введённых путей, ответьте ей Y (нажав эту клавишу на клавиатуре) и проследите за процессом установки файлов. Если приглядеться, то вы увидите, что копируются только файлы картинок. Почему? Читайте дальше! В процессе вам может понадобиться один или два раза нажать клавишу Enter. Вуаля! Вы установили ваш сервер статистики! Теперь крайне внимательно прочтите следующих абзац!!!

ВНИМАНИЕ! Я не зря сразу оговорился, что разархивировать PsychoStats нужно именно в с:\ps и после установки не удалять его! Дело в том, что при установке необходимых файлов всё же львиная доля файлов PsychoStats остаётся именно в вашем установочном каталоге d:\ps, а в указанные вами каталоги копируются только файлы картинок! Почему? Я сам не сразу понял, почему. Потом, уже когда до меня дошло, я долго смеялся... Ну нет на это описания или хотя бы упоминания в документации по PsychoStas, нет! Смысл в том, что при первой установке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО копируются только файлы картинок оружия и карт, и Ваш каталог по адресу htmlPath будет пустым. Он наполнится информацией ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Вы уже после установки самого PsychoStats файлом install.pl из каталога с:\ps запустите файл stats.pl, который появится в с:\ps сразу после установки! Понимаете? Вот и хорошо! Значит процесс настройки не прошёл для вас впустую...

В сущности, вы уже сейчас можете начать пользоваться вашим новым сервером статистики, но есть одна проблема: для того, что бы статистика на вашем сервере обновлялась, вам нужно периодически запускать ваш файл с:\ps\stats.pl, что бы он проводил сканирование ваших log-файлов, находил новые файлы, и добавлял из них информацию на страницы вашего сервера статистики! Как тут быть? Ведь никому не охота это делать вручную.. ;(. Но выход есть! Самое удачное решение доступно, если вы установили PsychoStats на сервер с Win2000 на борту. Используйте встроенный в систему sheduller! Это имхо самое удачное решение из всех что я видел, так как является логическим продолжением sheduller'а из WinNT но, в отличие от него, имеет удобный графический интерфейс. Описание на использование sheduller'ов выходит за рамки этого руководства, так что разбирайтесь сами, тем более, что настройка PsychoStats на запуск, скажем, один раз в час без ограничения периода по дате- не суть какая сложная задача :). Для WinNT вы можете использовать
предыдущую версию sheduller'а, но там всё нужно вводить вручную. Так что советую скачать где-нибудь отдельную программку- sheduller и использовать её для периодического запуска вашего файла stats.cfg.

ВОТ И ВСЕ!!! Установка Psychostats ЗАВЕРШЕНА!!!

Как настроить статистику psychostats 3.0.6 ?

Перед установкой статистики убедитесь, что у вас установлены и настроены веб-сервер, php, perl, mysql и внимательно прочтите всю статью!
1) Скачать статистику.
Скачать можно отсюда http://www.psychostats.com/downloads.php (http://www.psychostats.com/downloads.php) Ещё вам понадобится мап-пак (картинки карт), он поставляется отдельно, скачать его можно с той же странички.

2) Распаковка архива.
Распкуйте архив в любую папку на вашем компьютере. P.S. Имя папки желательно сделать небольшим, например ps20

3) Настройка stats.cfg
Вам всего-лишь необходимо заменить эти параметры на свои и скопировать их в свой stats.cfg :

baseskill = 1000
bufferedoutput = 0
compiledir = /home/ps21b/themes_compiled/
defaultmap = de_dust2
eventmaxdays = 7
gametype = halflife
ignorechat = 1
ignoremaps =
ignorercon = 0
ignorestatsme = 0
language = english
logerrors = 1
logsource = /home/hlds_l/czero/logs
modtype = cstrike
oldlogspath = /home/czlogs
rankfromtoday = 0
rankmaxdays = 365
removeoldlogs = 1
reportunknown = 0
saverconpassword = 1
savetype = mysql
serverip = 192.168.0.10
servername = "Game Server
skillfunc = default
themedir = /home/ps21b/themes/
uniqueid = name
verbose = 1

[awards]
monthly = 1
startofweek = monday
weekly = 1

[downloadlogs]
binary = 0
delete = 0
download = 0
host = myhost.domain.com
localpath = /home/lifo/logs/downloaded1
pass = password
pasv = 0
port = 21
remotepath = logs/test1/
skiplast = 1
user = username

[use]
playerrules = 1
primaryplrname = first
weaponweights = 1

[player_rules]
kills = > 0
onlinetime = >= (10 * 60)

[clans]
compile = 1
debug = 0
minkills = 1
minmembers = 2
minskill = 100

[decay]
minskill = 1000
skill = 2%

[theme]
imagesroot = /www/html/stats/images/
imagesurl = /stats/images/
mapsroot = /www/html/stats/images/maps/
mapsurl = /stats/images/maps/
source = psweb
statsroot = /www/html/stats/
statsurl = /stats/
weaponsroot = /www/html/stats/images/weapons/
weaponsurl = /stats/images/weapons/

[configs]
awards = awards.cfg
clantags = clantags.cfg
langmain = lang_main.cfg
logdata = logdata.cfg
theme = theme.cfg
weapons = weapons.cfg

[filters]
stripcd = 0

[match]

[mysql]
dbname = ps_stats
host = localhost
password = 123456789
tableprefix = pstats_
username = root

[INSTALL]
compiledir = /home/ps21b/themes_compiled/
ftppass =
ftppasv = 0
ftpport = 21
ftpuser = root
initialized = 1
skipinit = 0
themedir = /home/ps21b/themes/
webhost = localhost

4) Установка
Запустите install.pl и следуйте инструкции по установке.

5) Апдейт
Для того чтобы ваша статистика ЗАРАБОТАЛА! необходимо сделать апдейт. Для этого запустите фаил update.pl (Ваш компьютер должен быть подключен к интернету!). Чтобы все изменения вступили в силу, запустите stats.pl

6) Настройка config.php
Этот фаил вы найдете на вашем веб-сервере (там куда вы установили вашу статистику).
Выглядеть он должен примерно так :

/path/to/stats - путь до статистики в браузере (например адрес сайта http://localhost/ (http://localhost/) ,а адрес статистики http://localhost/stats/ (http://localhost/stats/) , значит /path/to/stats будет равен /stats/ понятно ?)

'statsurl'=> '/path/to/stats/',// eg: '/stats/',
'statsroot'=> '',// eg: '/usr/local/apache/htdocs/stats/',
'imagesurl'=> '/path/to/stats/images/',
'imagesroot'=> '',
'mapsurl'=> '/path/to/stats/images/maps/',
'mapsroot'=> '',
'weaponsurl'=> '/path/to/stats/images/weapons/',
'weaponsroot'=> '',

7) Дополнительно
Для того чтобы у вас статистика отображалась корректно, вам необходимо установить php библиотеку gd2. Если у вас по какой то причине не установились perl модули DBI и DBD-Mysql, то их можно скачать отсюда : http://www.psychostats.com/ppm/5.8/x86 (http://www.psychostats.com/ppm/5.8/x86)

8) Установка модулей
Копируем из архива папку lib в папку с перлом.. ../perl/ Потом из архива из папки arch копируем папку auto и кладём её в ../perl/lib/

9) Установка ps.amx
Советую скачать переписанный плагин ps_amx от Ejik88 и скомпилировать его под ваш Amx.

Для amx mod :
Скопируйте и настройте фаил ps.cfg в папку addons/amx/

Для amx mod X :
Скопируйте и настройте фаил ps.cfg в папку addons/amxx/configs

ps_db_host "127.0.0.1"
ps_db_user "root"
ps_db_pass "123456789"
ps_db_name "ps_stats"
ps_db_plrtable "pstats_plr"
ps_stats_url "http://192.168.0.1/stats/"
ps_admin_password "123456789"

Скопируйте фаил ps_amx.amx (для amx mod) в папку plugins и пропишите его в файле plugins.ini

Скопируйте фаил ps_amxx.amx (для amx mod X) в папку plugins и пропишите его в файле plugins.ini

Перезапустите сервер.

Войдите в игру и консоле (открыть можно нажав ~) пропишите :
ps_password <пароль на ваш ник (сами придумайте)>
затем
ps_setadmin <тот пароль что прописали в ps.cfg>

Теперь необходимо смени карту и запустить stats.pl

Всё, можно смело входить в админ панель Psychostats.

№2
от что нам понадобиться:
1)ActivePerl
2)Дабы не иметь геморроя с настройкой Apache, MySQL и PHP скачайте appserv-win32-2.4.2
3)Сам Psychostats2.2.4b

Перейдём к установке.
Устанавливаем ActivePerl и AppServer,
При установке AppServer'а у вас спросят:
1)Куда его установисть(я оставил по умолчанию C:\AppServ\)
2)Тип установки, выбирайте Typical.
3)Server Name оставте Localhost,Administrator's Email Addres - я написал свой, хотя наверно можно и не писать.
4)User Name и Password оставте как есть (все равно ведь в вашей сетке врядли кому-нить понадобиться хакать сервакsmile.gif)
Теперь установите ActivePerl и распакуйте в C:\Perl

Теперь устанавливаем сам Psychostats:
Берём архив,распаковываем его в C:\ И переименовываем в PS2(ради удобства).
В папке PS2 находим файл Install.pl, открываем его с помощью ActivePerl'а и делаем, как написано снизу,

Press enter to continue жмём Enter,
Do you want to change your setting? [Y,n]:n жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
DB Username []:root
DB Password []:
DB Hostname [Localhost]:
DB Name [ps_stats]:
DB Table Prefix [pstats_]:
DB Compession [0]:
Delete existing tables first? [y,N]:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Logsource 1: указываете где у вас лежат логи(x/Counter-Strike/cstrike/logs)
Logsource 2:
MODTYPE [cstrike]:
UNIQUEID [worldid]:name
DECAY.SKILL[0%]:
DECAY.MINSKILL [1000]:
SERVERNAME [Powered By PsychoStats v2]: пишите своё название.
SERVERIP []: 127.0.0.1
THEME.STATSROOT [c:\Bla-Bla-Bla]:C:\AppServ\www\stats\
THEME.STATSURL []:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Choose your theme [psweb]:
Do you want to install this theme? [Y,n]:
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to contiue with next step жмём Enter
Press enter to exit installation. жмём Enter

Далее регимся на www.psychostats.com (http://www.psychostats.com).
После регистрации вы получите письмо с verification key вводите его на странице открывщейся после регистрации.
Не выходя из инета открываем в папке C:\PS2\ файл update.pl и вводите туда Логин и пороль который вы указали при регистрации,
если всё прошло нормально, то открывайте файл stats.pl и ждите.
Теперь заходите в ваш браузер и набераете там Localhost\stats

№31 Установка Psychostats

1.Для установки PS(Психостатса) нужен Active Perl(Скачать его можно на сайте), и сам психостатс(Желательно скачать с сайта csmods.net)
1.1 Зайдите в папку PS найдите там файл install.pl и откройте его при помощи файла perl.exe,который лежит в папке perl\bin
Если вы скачали Психостатс с сайта csmods.net, то PS проинсталлится в с:\httpd\root .Сначала установятся только картинки,для заканчивания установки нужно написать в файле autoexec.cfg в папке cstrike строчку log on .В файле stats.cfg укажите путь до папки с лог файлами
Вот так
LogPath = {c:/путь до кс/cs 1.6/cstrike/logs}
1.2 Запустите свой кс.Поиграйте пару раундов,после этого запустите файл stats.pl при помощи perl.exe
1.3 Установка завершена.Теперь чтобы просмотреть статистику запустите файл index.html в папке с:\httpd\root
ПРИМЕЧАНИЕ:Лог файлы,которые считывает PS создаются модом Statsme, следовательно вам нужно установить Статсми на свой сервак

2 Настройка психостатса

2.1 Редактирование файла stats.cfg

Итак, откройте файл stats.cfg Wordpad'ом. Что вы видите? Наверное, то же самое что и я: на самой верхней строке идёт предупреждение, в точности такое же как дал я, по поводу использования NotePad'а. Для упрощения процесса я буду приводить здесь целиком пункты, которые необходимо изменить. Ищите их в тексте по порядку, иак же как их указываю я.

2.1.1 Параметр "LogPath".

Это путь, по которому PsychoStats будет в дальнейшем искать лог-файлы вашего сервера CS. Не трудно заметить, что и здесь и далее все пути по умолчанию явно указывают на то, что PS изначально разрабатывался для Linux-сервера и никто не почесался после портирования его под Win32 изменить эти настройки файлов по умолчанию. Так же обратите внимание, что PsychoStats одинаково распознаёт прямой и обратный слэшы, / и \, по этому неважно, какие именно из них Вы будете использовать. Но, что бы в первый раз Вас не запутать, давайте использовать обратные слэши \, как это принято в мире Windows-систем.

Путь по умолчанию: /usr/games/halflife/hlds_l/cstrike/logs

Заменяем его на путь к нашему фактическому местоположению лог-файлов:

c:\...\Half-Life\cstrike\logs

2.1.2(1) Параметр "HtmlPath".

Это путь к месту публикации html-файлов, т.е. то место, куда они будут складываться и где они будут доступны для web-сервера.

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats

Заменяем этот путь на наш:

c:\httpd\root

2.1.2(2)

modType

Поставьте:

modType = cstrike

2.1.2(3)

HTMLtheme

Поставьте:
HTMLtheme = cstrikehtml19

2.1.3 Параметр "PicsPath".

Это путь к каталогу, где будут храниться изображения карт, на которых Вы играли и играете (при установке на сервер нестандартной карты на 99% вероятно что в наборе PsychoStats не найдётся соответствующего этой карте излбражения, а значит её нужно будет просто сделать вручную, с названием по названию карты, и подложить в этот же каталог).

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/stats/images/mappics

Заменяем этот путь на наш:

с:\httpd\root\images\mappics

... и все изображения карт уйдут в правильный каталог.

2.1.4 Параметр "DLPath".

Путь по умолчанию: /home/httpd/html/cstrike/maps

Это путь к каталогу, где будут доступны для скачивания карты, которые Вы используете на сервере.

Здесь напишите

C:\...\Half-Life\cstrike\maps
Всё, мы внесли основные изменения, другие пока что не требуют оперативного вмешательства и могут быть изменены позднее, при необходимости. Донастроим однако несколько дополнительных параметров.

2.2 Дополнительные параметы установки.

2.2.1 Параметр "forcethemecopy"

По умолчанию = 0

Этот параметр заставит программу - установщик install.pl копировать файлы при новой установке в нужный нам каталог даже в том случае, если там уже присутствуют файлы от предыдущей установки (в обфчном режиме он запросто может отказаться от этого). Лучше всего использовать только при обновлении. Поставьте значение в 1.

2.2.2(1) Параметр "ClosedLogsOnly"

По умолчанию = 0

Этот параметр включает проверку log-файлов на нашем сервере CS на предмет обнаружения ненормального (обрывочного) окончания файла, что бывает при падении сервера (лог-файл не успевает закрыться стандартным образом). Если включить этот параметр, такие файлы будут игнорироваться и их содержание не будет использоваться при сборе статистики. Поставьте значение в 1.

2.2.2(2)

EnableSTATSMEdmg

Сам еще не разобрался, что это такое. Но лучше поставьте значение в 1.

2.2.2(3)

# Config file locations

Здесь оставьте все так, как есть.
Теперь переходим к персонализации нашего нового сервера статистики.

2.3 Персонализация сервера статистики PsychoStats.

2.3.1 Параметр # server info.

Для чего это? Этот параметр хранит информацию о Вашем сервере, которая будет отображаться на стартовой странице сервера статистики. В принципе, ни одна из настроек, указанных ниже, ни на что не влияет, это только для, скажем так, презентабельности Вашего сервера и придания ему окультуренного вида. Так что если Вам лениво, можете оставить и так, как всё есть, сервер и так будет работать, но не так красиво. Так что уж найдите время.

Переменные параметра # server info:

- serverName = Здесь внесите имя Вашего сервера, например CS 1.5 server

- serverIP = Здесь внесите ip-адрес Вашего сервера, например 127.0.0.1 (тут же рекомендую сразу указать номер используемого сервером порта или портов, т.е. запись будет быглядеть как 127.0.0.1 : 27015 при одном или 127.0.0.2 : 27015 : 27020 при двух портах ну и так далее).

- serverDomain = Здесь внесите DNS-имя (если есть!) Вашего сервера статистики, например это может быть ds-servers.com (//ds-servers.com).

Примечание: в пунктах помеченных (если есть!) можно и нужно использовать ip-адрес Вашего сервера, если нет возможности использовать для него DNS-имя).

- adminAlias = Здесь внесите ник Вашего администратора, например sysadmin

- adminEMail = Здесь внесите почтовый адрес администратора, например sysadmin@server.ru

Терерь настроим порядок и правила обработки лог-файлов Вашего сервера.

2.4 Правила обработки log-файлов системой PsychoStats.

2.4.1 Параметр "ReportErrors"

По умолчанию = 1

Если параметр включён, лог-файлы с сообщениями о несущественных ошибках будут обработаны на ровне со всеми, если выключить- они будут игнорироваться. Лучше оставить эту настройку как есть, т.к. что с ней, что без неё- всё одинаково, и практически ни на что не влияет. Чтобы всё-таки выключить, поставьте параметр в 0.

2.4.2 Параметр "ReportCrashes"

По умолчанию = 0

Если параметр включен, незакрытые лог-файлы сервера CS, свидетельствующие о падении сервера, будут обрабатываться вместе со всеми и отдельно обозначаться, как неполные. Примечание: для использовании этой возможности должен быть включён параметр ReportErrors. Рекомендую оставить как есть.

Теперь настроим несколько важных параметров, определяющих минимальные требования к страйкерам, играющим на вашем сервере.

2.5 Требования к игрокам для ведения статистики.

RegisteredOnly

Обязательно должен выглядеть так:
RegisteredOnly = 0
2.5.1 Параметр "BaseSkill"

По умолчанию = 1000

Это базовый, начальный уровень опыта для всех игроков на Вашем сервере. Его можно оставить как есть, этот параметр, как правило, не требует корректировки.

2.5.2 Параметр "MaxDays"

По умолчанию = 14

В каждом log-файле есть дата и время записи этого файла и параметр MaxDays определяет, сколько дней будет использоваться при ведении и подсчёте статистики. По умолчанию PsychoStats сканирует последние 14 дней игры. Я думаю, будет не лишним увеличить этот параметр до, как минимум, 1-ого месяца, а лучше ещё больше (вы таки хотите иметь ПОЛНУЮ статистику или где?). Давайте установим это параметр в 60 дней, т.е. MaxDays = 60. НО! Учтите, что чем более подробная по времени статистика ведётся, тем больше нагрузка на Ваш сервер, ведь PS приходится сканировать давольно большое количество файлов... Так что сами выберите для себя нормальный срок сканирования. Единственное исключение: если Ваш сервер статистики НЕ ЯВЛЯЕТСЯ игровым сервером, вы вполне можете использовать практически любой срок сканирования, если обновление Вашего сервера происходит скажем, 1 раз в 2-3 часа. Это конечно будут периоды максимальной нагрузки на оборудование сервера. В будущих версиях PS планируется внедрить поддержку MySQL-базы и тогда, вполне возможно, этих проблем уже не будет...

2.5.3 Параметр "MaxPlayers"

По умолчанию = 150

Максимальное число игроков для отображения на Вашем сервере статистики. Я думаю, значения по умолчания тут вполне достаточно. Но если у Вас на сервере происходят или планируются очень крупные разборки с участием большого количества игроков, увеличьте этот параметр до необходимого Вам размера (хотя я сильно сомневаюсь что у Вас будут проблемы с этим параметром: где ж столько игроков-то взять? Хотя... Всяко бывает. В общем, на Ваше усмотрение.

2.5.4 Параметр "MinConnected"

По умолчанию = 2

Минимально допустимое количество игроков для начала ведения статистики на Вашем сервере. Этот параметр определяет, какое минимальное количество игроков должно присутствовать в log-файлах сервера CS, что бы PsychoStats начал ведение статистики по играм. Для примера, если этот параметр выставить в 10, а игроков на сервере реально человек 5-6, сервер статистики при сканировании лог-файлов определит, что количество имён игроков в log-файлах меньше величины MinConnected = 10, и статистика вестись не будет. Этот параметр менять не нужно да и в общем-то бессмысленно.

ВНИМАНИЕ! Настройки между отметками #### представляют из себя весьма связанные между собой параметры. Чтобы изменение в одном из них начало как-то себя проявлять, Вам, возможно, потребуется изменить и все или почти все остальные! Будьте внимательны! Не факт, что если игрок достиг определённых успехов по одной из позиций из этого списка требований, PS внесёт его в статистику.

####

2.5.5 Параметр "MinSkill"

По умолчанию = 1000

Этот параметр определяет количество очков опыта, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере, иначе игрок будет проигнорирован. Если уровень Ваших игроков не очень-то высок, уменьшите этот параметр до, например, 500 (MinSkill = 500). Но лучше оставить всё как есть. Причина: по умолчанию практически все настройки, связанные с внесением игрока или клана в статистику и последующее их отображение на страницах сервера все-таки приведены в более-менее сбалансированное состояние.

2.5.6 Параметр "MinKills"

По умолчанию = 75

минимальное количество убитых противников, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько противников должен убить игрок для внесения в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.7 Параметр "MinDeaths"

По умолчанию = 1

минимальное количество смертей игрока, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - этот параметр определяет, сколько раз должны убить игрока для внесения его в статистику. Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.8 Параметр "MinKDR"

По умолчанию = 0.50

минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР, необходимое для начала ведения статистики по игроку на сервере). - это параметр определяет, какова должна быть разница между соответствующими показателями игрока для внесения его в статистику.

2.5.9 Параметр "MinTime"

По умолчанию = 1h

именно столько времени должен отыграть человек на вашем сервере, прежде чем система статистики внесёт его в свои файлы). - Можете его уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

2.5.10 Параметр "MinRounds"

По умолчанию = 0

минимально необходимое для внесения в статистику количество раундов для игрока) - можно оставить как есть. Но можете его так же уменьшить или увеличить- это не повредит общей настройке системы статистики.

####

2.5.11 Параметр "UseAliases"

По умолчанию = 1

(использование файлов с именами игроков) - это параметр определяет, будет ли сервер статистики генерировать файлы личной статистики с именами соответствующих игроков. Оставьте как есть.

2.5.12(1) Параметр "RemovePlayers"

По умолчанию = 1

(удаление игроков из статистики) - этот параметр определяет, нужно ли удалять из статистики имена игроков с нулевым соотношением параметров УБИЛ \ УМЕР. Смысл этой настройки в том, что иногда некоторые игроки просто шутки ради могут изменить во время боя себе имя, и имя это попадёт при определённых условиях в статистику. Однако, если это имя ими больше не будет использоваться, оно будет просто занимать место в статистике. Что бы этого не произошло, и это не используемое имя не засоряло статистику, оставьте этот параметр =1. Тогда все мусорные имена будут довольно быстро вычищаться из статистики. Этот параметр позволяет сохранять ресурсы сервера для более нужных вещей.

2.5.12(2)

Эти переменные нужно поставить так:

AutoBanDeny = 0
MaxKickDeny = 0
MaxCheatDeny = 0

DeleteOldPlayers = 1
DeleteOldClans = 1
DeleteOldWeapons = 1
DeleteOldAwards = 1
DeleteOldMaps = 1

PlayerHTMLtype = MIME
ClanHTMLtype = MIME

2.5.13 Параметр "PlayerID"

По умолчанию = lcname

(как именно будут отслеживаться и вноситься в статистику игроки) - этот параметр определяет варианты поиска в лог-файлах и внесения игроков в статистику. Есть несколько вариантов этого процесса:

NAME = использовать имена игроков как уникальный ID для каждого игрока (регистрозависим)

LCNAME = использовать имена игроков (регистронезависим)

WON = использовать WON ID игроков (не актуально для России)

IP = использовать IP-адреса игроков

ПРИМЕЧАНИЕ: Отслеживание игроков по IP-адресу лучше всего использовать только для серверов локальной сети. Дело в том, что отслеживание игроков в интернете по их IP-адресу дело не всегда возможное, т.к. множество игроков имеют динамические адреса, и в некоторых случаях возникает ситуация с ошибками в детектировании и сопоставлении имён игроков и их адресов.

Так что при всех равных прочих условиях самым универсальным способом является настройка этого параметра на использование именно:
PlayerID = LCNAME

2.5.14 Параметр "CreateClans"

По умолчанию = 1

(разрешение на автоматическое создание страниц клановой статистики) - этот параметр определяет, будет ли PsychoStats собирать из лог-файлов информацию о кланах, за которые играют люди (информация берётся путём отсекания имени игрока от имени клана, который, как правило (это не стандартизировано!), заключён в квадратные скобки, например [DEAD RAIDERS CLAN]. Если вы или кто-то из игроков на вашем сервере указывает название клана каким-то другим способом, автор не даёт гарантий, что название этих кланов будут зафиксированы в статистике.

2.5.15 Параметр "MinClanMembers"

По умолчанию = 3

(минимальное количество игроков в клане, необходимое для начала ведения статистики по их клану) - думаю, комментарии тут излишни.

2.5.16 Параметр "MinClanKills"

По умолчанию = 100

(минимальное количество убийств, совершённых кланом, необходимое для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни.

2.5.17 Параметр "MinClanSkill"

По умолчанию = 900

(минимальный общий опыт для игроков клана, необходимый для начала ведения статистики по клану) - думаю, комментарии тут излишни. Единственное что тут можно сказать, так это то, что если ваш клан слаб, уменьшите этот параметр.

2.5.18 Параметр "MinClanKdr"

По умолчанию = 0.0

(минимальное соотношение параметров УБИЛ \ УМЕР для начала ведения статистики по клану) - этот параметр менять не следует, если только вы не собираетесь ограничить количество отображаемых на сервере кланов путём определения минимального уровня крутости...

2.5.19 Параметр "MinClanRank"

По умолчанию = 0

(минимальный средний ранг клана, необходимый для внесения клана в страницы статистики) - этот параметр менять не следует.

2.5.20 Параметр "MinClanMemberKills"

По умолчанию = 1

(минимальное количество убийств для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.

2.5.21(1) Параметр "MinClanMemberDeaths"

По умолчанию = 1

(минимальное количество смертей для игрока, необходимое для его (игрока) отображения на странице статистики своего клана) - этот параметр менять не следует, если только вы не хотите установить нижний порог ограничения для игроков вашего или любого другого клана для внесения их (игроков) в соответствующие клановые страницы.

2.5.21(2)

ClanDebug

Рекомендованное значение:
ClanDebug = 0

2.5.21 Параметр "CreateMapPages"

По умолчанию = 1

(разрешение на автоматическое создание станиц, посвящённых детализированной статистике по всем картам, на которых играли на вашем сервере) - очень интересная статистика. Я рекомендую оставить настройку параметра как есть.

2.5.22 Параметр "MapAwardMax"

По умолчанию = 10

(максимальное количество игроков, которые будут отображаться на страницах статистики по картам) - здесь всё зависит от количества реально играющих на вашем сервере людей. Если хотите, что бы на этих страницах отображались абсолютно все игроки, увеличьте этот параметр до нужного вам размера.

2.5.23 Параметр "ExcludeMaps"

По умолчанию = none (список имён конкретных карт или общие типы карт, которые будут исключены из статистики сервера. Напомню что существует 4 основные типа: de_ cs_ as_ es_)

- если вы выставите этот параметр например в es_ ( ExcludeMaps = es_ ), сервер статистики будет аккуратно игнорировать любые упоминания карт типа es_ (миссии побега) в лог-файлах сервера CS. Вы здесь также можете указывать здесь конкретные карты для игнорирования, ( например: ExcludeMaps = de_rats ) или сразу несколько различных карт (например: ExcludeMaps = as_tundra cs_speedball de_rats). Самым удобным на мой взгляд является использование смешанного шаблона игнорирования (например (помните, имена разделяются во всех случаях пробелами!): ExcludeMaps = cs_speedball de_rats as_ es_ ). В этом примере мы исключили из статистики карты cs_speedball и de_rats, а так же отключили внесение в статистику любых карт, относящихся к as_ и es_ (убийство и побег соответственно).

2.5.24 Параметр "DefaultMap"

По умолчанию = unknownmap

(определяет первую загружаемую сервером карту и всегда держит её вверху в списке отыгранных карт) - удобная настройка для того, что бы всегда получать самый быстрый доступ вашей любимой карте которая, наверно, грузится на вашем сервере самой первой.. wink.gif . Например если вы фэн карты de_dust, выставите этот параметр как DefaultMap = de_dust и эта карта будет всегда первой в списке отыгранных на сервере карт.

Терерь настроим процесс настройки статистики применения оружия и начисления наград.

2.6 Настройки, связанные с применением оружия и статистикой наград.

2.6.1 Параметр "AwardAll"

По умолчанию = 1

(использовать обсчёт награждений по достижениям, используя ВСЁ оружие, которым пользовались на вашем сервере. При настройке этого параметра в 0 будет использоваться только то оружие, которое внесено в файл weapons.cfg. Этот параметр не влияет на страницу достижений игрока) - если хотите изменить количество skill'ов, начисляемых за использование того или иного оружия, или ограничить набор оружия, по которому ведётся обсчёт статистики достижений, вам нужно выставить параметр AwardAll в 0 (AwardAll = 0) и подправить соответствующие пункты по каждому оружию в файл weapons.cfg. 2.6.2 Параметр "AwardMax"

По умолчанию =25

(максимальное число игроков, отображаемых в списке Десятка лучших) - не очень понятно, как может быть отображено 25 человек в списке на 10 человек... Но тем не менее, оставьте всё как есть. Изменения этот параметр не требует. Хотя можете привести его в баланс, т.е. AwardMax = 10.

Настройка отображения информации, специфической для каждого игрока. 2.7 Специфическая информация. 2.7.1 Параметр "ShowPlayerAliases"

По умолчанию = 1

(отображать ли имя игрока на страницах статистики) - скрывать имена игроков нет смысла, оставьте всё как есть.

2.7.2 Параметр "ShowPlayerWONIDs"

По умолчанию = 0

(отображать ли WON ID игрока на страницах статистики) - помилосердствуйте, ну откуда у наших, русских игроков, возьмутся эти самые ID-ы? Однозначно параметр должен быть выставлен в 0 (как уже настроено по умолчанию).

2.7.3 Параметр "ShowPlayerIPs"

По умолчанию = 0

(отображать ли ip-адреса игроков на страницах статистики) - это уже ваше сугубо личное дело. Хотите- включайте (ShowPlayerIPs = 1). И тогда на страницах личной статистики каждого игрока будет отображаться его ip-адрес или адреса, если у игрока динамический ip-адрес. Вообще, для ведения детальной статистики это не помешает. Всё равно вся информация берётся PsychoStats из лог-файлов сервера только при обновлении, так что эта настройка не грузит сервер.

2.7.4

# Map variables that specify what type of map images to use, and where

Здесь оставьте все как есть.

---------
После редактирования файла stats.cfg сохраните все изменения и для вступления изменений в силу запустите файл stats.pl при помощи perl.exe

Настройка статистики psychostats 3.0.8

Итак ! Psychostats v3.0.8 T10R Русская версия
Ссылка на файл внизу поста.

FAQ по установке!

1. Что же нам понадобится(особенно для новичков!!!)
Windows:- далее W:
FreeBSD: - в лице представителей юникс систем (v 6.2 порты примерно верно за 15.02.2008) - в дальнейшем L.
W: AppServ - 2.4.9 for Windows держащий в своем составе.
ActivePerl-5.8.8.822-MSWin32-x86-280952.msi
Apache Web Server Version 2.0.59
PHP Script Language Version 4.4.7
MySQL Database Version 5.0.45
phpMyAdmin Database Manager Version 2.10.2
L: Apache/1.3.41 (Unix) mod_perl/1.30 AuthMySQL/2.20 PHP/5.2.5
+ ко всему этому Perl 5.8.8 + модули(они нужны для работы пёрла с БД)
DBD-mysql (Perl)
DBI (Perl)
2. Архив Psychostats3.0.8T10R_Se.rar

3. Правильно настроенный и работающий сервер или хотябы логи CS1.6 (Выкладываю проверенные логи поэкспериментируйте с ними сначала, когда все заработает обновите стату и укажите свои)

Установка.

* - Помечены разделы НЕ обязательные для выполнения!!!

***ПРЕ УСТАНОВКА***

!!!! Обязательно
Цитата:Если у вас до этого стояла статистика тем более T10R то очистите директории от содержимого
W: C:\WINDOWS\temp\ps_themes_compiled
L: /tmp/ps_themes_compiled
Так же рекомендую использовать на время установки и первых настроек IE6(интернет эксплорер 6), опера только со стертыми coockies от старого сайта, а вот Мазила у меня как запомнила самый первый баннер так ни в какую его не очищает вместе с кешем.

1. Распакуем архив Psychostats3.0.8T10R_Se.rar куда-нибудь во временную папку допустим W: C:/TEMP (L: /usr/tmp)

* 2. Откроем файл ./TEMP/upload/home.php (Не забывайте про кодировку UTF-8) найдем там строчку 4
PHP код:
<META HTTP-EQUIV='Refresh' CONTENT='0; URL=homeurl'>
вместо homeurl пишем адрес вашего портала или главной страници провайдера вобщем это первая кнопка в банере, у меня она сылаеться именно на портал (например http://localhost/ ), сохраняем.

* 3. Далее открываем .\TEMP\upload\themes\default\languages\russian\glo bal.lng
строка №238
Цитата:Hosting = top10/rank: Clan Server<br>(Hosting <a href="http://www.krasnoturinsk.ru">www.krasnoturinsk.ru</a>)

и меняем адрес на вашего хостера, и название сервака.

* 4. Так же если хотите сменить надпись на баннере то откройте ./TEMP/upload/headerVariables.txt
Цитата:about=Psychostats 3.0.8 T10R&homeurl=home.php

смените выделенный текст на свое название сервера.

5. Подготовим директорию для статистики /stats/ и дерикторию для скрипта обновления /ps3_pl/

Создадим на сервере две директории stats и ps3_pl
L: Знак '~' обозначает некий путь это либо папка пользователя либо еще чтолибо. Это папка специфична, особенно на никсах.
W: С:\AppServ\www\stats
L: /usr/home/~/html_public/stats
W: С:\ps3_pl
L: /usr/home/~/ps3_pl
переместим в (директорию для статистики /stats/) содержимое папки ./TEMP/upload
для L: дадим прова(от root'а)
Цитата:cd /usr/home/~/html_public/
chmod -R 777 ./stats

переместим в (дерикторию для скрипта обновления /ps3_pl/) всЁ оставшееся в папке ./TEMP/
для L: дадим прова(от root'а)
Цитата:chmod -R 777 ./ps3_pl

6. Итак еще раз проверим.
У вас есть работающий сервер (рекомендую Apache).
Стоит сервер БД (рек. MySQL)
Если вы имеете доступ к БД от root то phpMyAdmin НЕ нужен(если есть то еще лучше).
Вы отредактировали необходимые файлы в папке temp/upload и переместили их в директорию сервера
У вас создана директория stats в корневой папке сайта.(для *nix даны прова для sats 777-на время установки).
***УСТАНОВКА***
Сначало прочтите процесс установки и только потом приступайте к ней!!!
Я использовал ИЕ6(Internet Explorer-браузер Windows) для установки и вам рекомендую(потом нубских вопросов меньше будет).

1. Набираем в браузере http://ФАШ САЙТ/stats/install
(ФАШ САЙТ-может заменён на ip адресс сервера, если нету доменного имени;stats - директория в которую вы скопировали файлы статистиуи).

2. Следуем всем указаниям установки(ТАК ЖЕ НА РУССКОМ!!!)

тут скажу лишь пару слов которые можно взять на заметку
Если вы не знаете, что делать, тогда наведите курсор на надпись напротив которой необходимо ввести данные и внизу страницы читайте подсказки.
БД - сокращение База Данных
DB Name - имя БД -> "csdb" - рекомендую.
Username и password - желательно установить статистику от пользователя root, т.к. пропадает необходимость создавать вручную БД.
ШАГ 3 при повторной установки статистики в одну и ту же БД выберите Очистить БД.
ШАГ 4 если условия теже что и в 3 шаге то также выберите Очистить БД
Когда вы дойдете до последнего ШАГА и увидите надпись

Установка PsychoStats завершена УСПЕШНО!
Обязательно ознакомитесь с информацией на данной странице
и выполните все действия написанные там

Копия последней страницы установки

__________________________________________________ _________
Stats.pl и настройки в админке? Для того чтобы ваши игроки попали в статистику необходимо:
1. Правильно настроить в Админке-> Основные настройки
plr_save_on disconnect!
uniqueid player name
defaultmap de_dust2
allow_username_change On(Да)
2. Настроить в Админке-> Серверы
Добавить свой сервер для мониторинга.
3. Иметь установленный Active Perl 5.8.8 c модулями DBD и DBI.
Установка модулей:

Для FreeBSD mysql версии 5.0 с 5.1 вы не сможете поставит модули для перла
3.1 cd /usr/ports/www/mod_perl
make install clean
3.2 cd /usr/ports/databases/p5-DBI
make install clean
3.3 cd /usr/ports/databases/p5-DBD-mysql
make install clean

Для Windows
Заходим C:\Perl\bin\ppm-shell.bat и пишем
install DBI
install DBD-mysql
Обязательно с подключенным интернетом!!!

4. Теперь открываем stats.cfg там же где и stats.pl и вносим настроики которые вносили при установке PS, далее просто запускаем stats.pl(для линукса perl stats.pl) ждем пока он выполнит свою работу, заходим в статистику и воаля все работает!

5. Смена типов регистрации производится путем изменения строки $ps->conf['main']['registration'] = 'confirm'; в файле register.php, когда вы его откроете там будут коментарии!!!

Настройка Counter Strike AMX mod X (на примере v1.8)

У вас должен быть работающии сервер с AMXX!

и так по порядку.

1. Для начала разберемся точнее отделаемся от логированния(ведения логов) стандартного, который ведет AMXX mod.
для этого заходим
"addons\amxmodx\configs\plugins.ini" закоментируем следующие логи(тоесть перед надписью ставим ";" например ";statscfg.amxx" - данный плагин НЕ будет загружен на сервер)

Код:
; Configuration
...
;statscfg.amxx ; allows to manage stats plugins via menu and commands

; Counter-Strike
...
;statsx.amxx ; stats on death or round end (CSX Module required!)
;miscstats.amxx ; bunch of events announcement for Counter-Strike
;stats_logging.amxx ; weapons stats logging (CSX Module required!)
Сохраняем закрываем.

2. Далее качаем StatsMe version 2.8.3 и инсталим
короч это делается так распаковываешь архив statsme в папку \addons в итоге получаешь директорию addons\statsme
добавляешь следующую строку в addons\metamod\plugins.ini
Код:
win32 addons\statsme\dlls\statsme_mm.dll (для Windows)
Сохраняем закрываем.

3. Настройка самого statsme
Открываем addons\statsme\statsme.cfg
Ищем и изменяем следующие строки!!! (Обязательно)
Код:
sm_addonlogformat 1
...
sm_storebyauth 0 (это если ваш сервер ЛАН или в стате есть боты-просто я подругому не пробовал так что ставте так!)
....
sm_rankupdate 2
.....
sm_rankbots 1 (если вы хотите чтобы боты тоже попали в статистику- если на серваке они есть то лучше вкл-1 а то я уже не горантирую что там статистика по ХШ покажет)
......
Сохраняем закрываем.

4. Терь конфигурированние server.cfg или еще каким нить способом добивайтесь чтобы эти параметры прописывались при старте сервера.
autoexec.cfg не катит иногда!(я пытался прописывал команды допустим =1 создавал сервак а все равно значение оставалось на нуле =0)
! Есть два способа
4.1 Прописать команды в server.cfg в директории cstrike(я пользуюсь не этим способом! не проверял но просто обязанно работать)
Код:
log on
mp_logdetail 3
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
4.2 Прописать все те же строки токо в файле addons\amxmodx\configs\amxx.cfg
Просто в самом начале
Код:
// AMX Mod X Configuration File
echo Executing AMX Mod X Configuration File

log on
mp_logdetail 3
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 0
Сохраняем закрываем.

5. Это поидее не обязательно НО Бережённого бог бережёт
\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg
в самом низу
Код:
........
......
....
//
// Beginning of Counter-Strike package specific configurations.
//

// Rank mode
// 0 - by nick
// 1 - by authid
// 2 - by ip
//
// Default value: 1
csstats_rank 0

// Max size of the stats file
//
// Default value: 3500
csstats_maxsize 3500

// Whether or not to rank bots with csstats - set to 1 to rank bots, 0 otherwise.
//
// Default value: 0
csstats_rankbots 1 (опять же наши боты в статистике в игре)

// Duration of HUD-statistics
//
// Default value: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// HUD-statistics display limit relative round freeze end
// Negative time will clear the HUD-statstics before the round freeze time has ended
//
// Default value: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0

Дополнительный FAQ

По мере обновлений и возникнавении проблем буду пополнять ФАК.(спасибо кто помогает отвечать)

1. у меня вопрос:
я в файле global.ing сменил надпись на свой хост, но у меня отображается по-прежнему ваш =0
в этом файле менять нужно непосредственно ПЕРЕД установкой психа, или это не имеет значения?
Ответ: Желательно перед установкой(чтобы не возникали такие вопросы)! Стата работает на движке "SMARTY" и соответственно пере компилирует темы по умолчанию и сохраняет их в директорию которую вы указали при установки(ШАГ 6). Тоесть, говоря проще не важно какие вы изменения сделаете в *.lng или *.html вы их не увидите пока не удалите все содержимое ps_themes_compiled временной папки, и не обновите coockies вашего браузера.

2. ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ ХШ И ЕЩЕ КАКИЕ ПРОЦЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТО РЕШЕНИЕ ТУТ(только для T10R)

Ответ: грабли все то были из-за настроички plr_save_on находящейся в Админке в основных настройках.

Цитата:plr_save_on
Defines when player data is saved while processing stats. 'rounds' is slower but the stats are more real-time. 'disconnect' is faster but player stats are not available until the player disconnects.

короче ставте plr_save_on = dissconect !!!

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет