Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Чистая версия Counter-Strike Source v34 с рабочими ботами и поиском серверов. Вы можете подключится к любому серверу с любой мод...
Читать далее
HLRS (Half-Life Rank System) — это плагин , который добавит вам на сервер систему прокачки рангов , при этом с каждым новым з...
Читать далее

Unreal tournament 2004

Сегодня в нашем мониторинге появилась поддержка игровых серверов Unreal Tournament 2004.

Читать далее

Один из важных моментов в создании мода, несомненно, являются переходы между уровнями. Из этой статьи вы узнаете как сделать так...

Читать далее

Здесь вы можете скачать скины для кс 1.6

Читать далее

Порядок добавления модов из мастерской стим на сервер Unturned

Читать далее

Порядок установки карты из мастерской на сервер

Читать далее

Это чистая сборка Counter Strike 1.6 2018 года

Читать далее

Звучит забавно, но всё же хотел бы описать основные проблемы со стрельбой у игроков, которые мне приходилось замечать.

Читать далее

Фильм "Великая стена"

Фильм «Великая стена» («The Great Wall») фантастика, боевик, приключения в древнем Китае. Фил...

Читать далее
STARGATE: ORIGINS TRAILER | Stargate: OriginsOn February 15th, witness the premiere of a Stargate story that takes you back to where it all began. Buy an All-Access Pass at http:... Читать далее

Разработчики Black Mesa выпустили открытую бету игры, поддерживающую все обещанные изменения движка...

Читать далее
Этот плагин добавляет на сервер автомат AK Paladin из игры CSO.

Читать далее

Сеть Burger King совместно с телеканалом Game Show и оператором «Синтерра Медиа» запустили CTRL PLAY

//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a4e54846b894.png

Читать далее

Фильм "Меч короля Артура"

Фильм "Меч короля Артура", это фэнтэзийный приключенческий фильм в мире альтернативных легенд о короле Артуре и его мече Эк...

Читать далее

Уважаемые участники!
Команда проекта DS-Servers, от всей души поздравляет вас с Новым Годом!
//ds.nue.de.dsncdn.net/uploads/images/_gen-176/5a46b6d92c995.png

Читать далее

Этот плагин добавляет вам на сервер дробовик KSG-12

Читать далее

Фильм "Война миров Z"

Фильм «Война миров Z» ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключение в современном мире,  в котором б...

Читать далее

The University of Southern California’s premier video games program USC Games will feature hands-on playable code for th...

Читать далее

В преддверии новогодних праздников компания DSN.Host запускает конкурс.

Читать далее
ЗАКАЗЫВАЕМ СЕРВЕР НА ХОСТИНГЕ (mineсraft, Unturned, кс.1.6)(Бесплатный хост)Самые дешевый хостинг в мире. Заходи не пожалеешь, я уже почти год держу свой сервер там. https://dsn.host/?ref=141565 https:/... Читать далее
THAT'S A WRAP! - Behind the Scenes | Stargate: OriginsThat's a wrap on filming for Stargate Origins - the exciting new chapter in the Stargate saga. Stay until the end of the video for a li... Читать далее
ORIGINS TEASER | Stargate: OriginsPremiering on Stargate Command, STARGATE ORIGINS explores the journey that sets a young Catherine Langford on the way to helping ... Читать далее

Multiplayer mod ZXC by 291 for Half-Life 1 with free source code. Over 30 different weapons (including old), features and relativ...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


SM_Hosties v2 Jail Mod [CS:S/CS:GO]
Добавил: Max [ADMIN]
2014-01-04 14:42:51
244 просмотра

Требуется для успешной работы плагина:

SourceMod 1.4.0+
SDK Hooks 2.0+



Функции плагина:
1. У террористов есть возможность сыграть с контрами в конце раунда в игру.
2. Плагин отслеживает бунтующих террористов, которых можно увидеть, набрав в чате !checkplayers
3. Защита от халявных киллов (фрикилл).
4. Изменяется описание игры в "Поиск серверов/Find Server" CSS на "Hosties/Jailbreak v2"
5. Отключения микрофона в начале раунда и после смерти.
6. Присутствует возможность проходить игрокам сквозь друг друга (включен NoBlock).
7. Меню правил для игроков и изучения его же.
8. Дает игрокам оружие в конце раунда.
9. После победы одной из команд показывается Overlay в конце раунда.
Все остальные функции можно увидеть в файле cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg


Доступные команды: (вводятся в чате)
!lr - Последняя просьба для террористов. Когда остается 1 или 2 террориста, можно выбрать игру и сыграть в нее с КТ.
!rules - Меню правил
!checkplayers - Список бунтующих террористов.

Команды для админа: (вводятся в чате)
!stoplr - Останавливает текущую LR игру. Команда доступна админом с флагом SLAY

Подробнее об играх:
Куриные бои - Игроки садятся на корты и не отходя далеко от друг друга, должны попытаться залезть друг на друга. У кого это получается, тот и победил.
Вышибалы - Игрокам дается 1 хп, и неограниченное число флешек. Нужно просто убить противника.
Метание дигла - Здесь нужно кинуть дигл с какого-либо выступа, как можно дальше. Кто дальше, то и выиграл.
Горячая картошка - Игроки кидают дигл друг другу, пока не пройдет определенное время, и игрок у которого окажется дигл через это время, проиграл.
Попрыгунчики:

Попрыгунчики - Побеждает тот, кто за определеннове время сделает наибольшое число прыжков.
Прыжки в длину - Описания нет.
Игра с Огнем - Побеждает тот, кто в определенный момент времени будет находиться выше своего соперника.


Бой на ножах:

Стандарт - но тут все просто, игроки сражаются на ножах, за право выживания.
Пьяный бокс - У игроков искажается экран, а дается эффект опьянения.
Лунный бокс - Игрокам дается уменьшенная гравитация.
Скоростной - Игрокам дается увеличенная скорость.
Наркостайл - Никаких особенных изменений от Стандарта, за исключением разноцветных плавающих фигур.
От 3-го лица - Игроки видят своих персонажей от 3-го лица

.
Обойма на Обойму - Описания нет.
Битва без прицела - Игрокам дается одно из четырех снайперских орудий. Прицел отключен, нужно убить противника.
Гонка - Т задает старт и финиш, задача игроков первым дойти от старта до финиша.
Камень Ножницы Бумага - Классическая игра реализована в CSS. Кто проиграет, тот и умирает.
Русская рулетка - Игроки в замороженном состоянии, должны стрелять из дигла в своего противника. Победитель будет определен случайным образом.
Рулетка - Игроки выбирают место, чтобы не слишком далеко, но и не слишком близко. И по очереди стреляют в друг друга из пистолета, пока кто нибудь не погибнет.
Бунт - Скорее даже не игра. если Т выбрал этот пункт, то ему дается пулемет, здоровье в зависимости от оставшихся CT и его задача, просто всех убить.

В архиве уже имеется переведенный файл sm_hosties2.cfg










Настройки: (Настраиваются в cfg/sourcemod/sm_hosties2.cfg)

/*
* === Основные ===
*/

// Добавить тэг SM_Hosties в переменную sv_tags (отображается в браузере серверов CS:S)?
// -
// По умолчанию:По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_add_servertag "1"

// Включить игровое описание в браузере CSS (standard Counter-Strike: Source, override to Hosties/jailbreak)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_override_gamedesc "1"

// Описание игры в браузере CSS.
// -
// По умолчанию: "Hosties/Jailbreak v2"
sm_hosties_gamedesc_tag "Hosties/Jailbreak v2"

// Включить команду !checkplayers?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_checkplayers_enable "1"

// Включить Последнюю Просьбу для Т (команда!lr)?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr "1"

// Включить выдачу оружия игрокам в начале раунда?
// - 
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_startweapons_on "1"

// Оружие которое выдается CT в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"
sm_hosties_ct_start "weapon_knife,weapon_m4a1,weapon_usp"

// Оружие которое выдается T в начале раунда:
// -
// По умолчанию: "weapon_knife"
sm_hosties_t_start "weapon_knife"

// Включить noblock чтобы игроки могли проходить сквозь друг друга?: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_noblock_enable "1"

// Включить команду !rules чтобы игроки могли прочитать правила?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_rules_enable "1"

/*
* === Уведомления ===
*/

// Включить уведомление, когда CT атакует не бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_attack "1"

// Если sm_hosties_announce_attack 1, то будет указано наличие оружия у не бунтующего Т
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_wpn_attack "0"

// Включить уведомление, когда доступно LR?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr "1"

// Enable or disable chat announcements to tell that last request delaying is activated and how long the delay is: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_lr_delay "1"

// Включить уведомления о том, что появился бунтующий Т?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel "0"

// Включить уведомление, когда CT убивает бунтующего T?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rebel_down "0"

// Включить уведомление "Please Follow Rules" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_announce_rules "1"

// Включить уведомление "Powered By Hosties" в начале каждого раунда?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_display_advert "1"

/*
* === Защита от фрикилов ===
*/

// Включить защиту от фрикилов?
// Если CT будет убивать не бунтующих террористов, то на него будет вешаться пометка за каждый фрикилл.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_notify "0"

// Сколько пометок должен будет получить CT чтобы получить наказание?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "64.000000"
sm_hosties_freekill_treshold "0"

// Наказание для CT который фрикилит: 
// 0 - slay, 
// 1 - kick, 
// 2 - ban
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_freekill_punishment "0"

// Время бана(в минутах) для CT (если sm_hosties_freekill_punishment 2):
// -
// По умолчанию: "60"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_freekill_ban_length "0"

// Когда будет происходить сброс пометок о фрикиле? 
// 0 - в конце раунда 
// 1 - в конце карты
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_reset "0"

// Звук который будет проигрываться, когда CT стреляет по не бунтующему Т:
// -1 - Отключить
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/freekill1.mp3"
sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"

// Когда будет воспроизводиться звук?
// 0 - во время атаки
// 1 - во время убийства
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_freekill_sound_mode "1"

// Включить окраску бунтующих Т?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_rebel_color "0"

// Цвет окрашивания бунтующего Т (rgb):
// -
// По умолчанию: "0" "0" "255"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_rebel_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_rebel_green "0"
// Значение красного:
sm_hosties_rebel_red "255"

/*
* === Отключение микрофона ===
*/

// Отключение микрофона у террористов: 
// 0 - Отключить 
// 1 - Террористам будет отключен микрофон в течении нескольких секунд с начала раунда.
// 2 - Террористам будет отключен микрофон после смерти.
// 3 - 1+2
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_mute "1"

// Отключать микрофон CT после смерти (требуется sm_hosties_mute 2 или 3)?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_mute_ct "0"

// Иммунитет для админов:
// 0 - Отключить 
// 1 - Все админы
// Также можно указатьь флаг администратора: abcdefghijklmnopqrstz
// -
// По умолчанию: "z"
sm_hosties_mute_immune "z"

// Сколько секунд будет отключен микрофон у Т с начала раунда?
// -
// По умолчанию: "30.0"
// Минимальное значение: "3.000000"
// Максимальное значение: "90.000000"
sm_hosties_roundstart_mute "30.0"

/*
* === Overlay в конце раунда ===
*/

// Counter-Terrorist overlay texture file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_ct "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vtf"

// Counter-Terrorist overlay material file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_ct_vmt "overlays/sm_hosties/prisonguards_win.vmt"

// Terrorist overlay texture file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"
sm_hosties_roundend_overlay_t "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vtf"

// Terrorist overlay material file
// -
// По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"
sm_hosties_roundend_overlay_t_vmt "overlays/sm_hosties/prisoners_win.vmt"

/*
* === LR - Общие настройки ===
*/

// Ставить Маяк игрокам LR?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_beacon "1"

// Какой звук должен проигрываться во время активации Маяка.
// -1 = Отключить
// -
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
sm_hosties_beacon_sound "buttons/blip1.wav"

// Интервал Маяка во время LR:
// -
// По умолчанию: "1.0"
// Минимальное значение: "0.100000"
sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"

// Включить луч между LR игроками: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_beams "1"

// Игроки в LR не могут наносить урон другим игрокам, и другие игроки не могут наносить урон LR-игрокам 
// 0 - Отключить 
// 1 - Включить
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_damage "0"

// Что сделать с игроком не учавствующим в LR, который убил LR-игрока?
// 0 - Остановить LR
// 1 - Остановить LR, и убить того кто вмешался.
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_p_killed_action "1"

// Delay in seconds before a last request can be started: 0.0 - instantly, >0.0 - (float value) delay in seconds
// -
// По умолчанию: "0.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_enable_delay "0.0"

// Сообщение о старте LR будет показываться:
// 0 - Всем игрокам
// 1 - Только тем, кто играет в LR
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_send_global_msgs "0"

// What sound to play when LR gets available, relative to the sound-folder (also requires sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - disable, path - path to sound file
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/lr1.mp3"
sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"

// Максимальное количество Т для игры в LR: 
// 0 - LR доступно всегда 
// >0 - Количество Т.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "63.000000"
sm_hosties_lr_ts_max "2"

// Что делать с игрокм который бунтовал во время LR?
// 1 - Сбросить LR
// 2 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "1.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_rebel_action "2"

// Режим LR для бунтующих террористов: 
// 0 - Бунтующие Т не смогут играть в LR 
// 1 - Бунтующие Т смогут играть в LR при согласии CT
// 2 - Бунтующие T всегда смогут сыграть в LR с CT
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_rebel_mode "1"

/*
* === LR - Куриные бои(Chicken Fight) ===
*/

// Включить LR Куриные бои?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается 
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"

// В какой цвет окрашивать проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "255.000000"
// Значение синего:
sm_hosties_lr_cf_loser_blue "0"
// Значение зеленого:
sm_hosties_lr_cf_loser_green "255"
// Значение красного:
sm_hosties_lr_cf_loser_red "255"

// Убить автоматически проигравшего игрока?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_cf_slay "1"

/*
* === LR - Вышибалы(Dodgeball) ===
*/

// Включить LR Вышибалы?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_enable "1"

// Включить проверку на здоровье, чтобы игроки не могли лечиться?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"

// Через сколько секунд будет выдана флешка игроку, после того как он кинул её?
// -
// По умолчанию: "1.4"
// Минимальное значение: "0.700000"
// Максимальное значение: "6.000000"
sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"

// Какая гравитация должна быть у игроков?
// <1.0 - меньше, >1.0 - больше
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.100000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"

/*
* === LR - Метание deagle'а(Gun Toss) ===
*/

// Включить LR Метание deagle'а?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_gt_enable "1"

// Режим проведения игры
// 0 - Deagle можно кидать повторно 
// 1 - Deagle можно кинуть один раз, окрашивание пистолета, маркеры.
// -
// По умолчанию: "1"
sm_hosties_lr_gt_mode "1"

// Настройки камеры (если sm_hosties_lr_gt_mode 1): 
// 0 - Маркер указывает место попадания дигла
// 1 - Маркер указывает место броска и конечной точки дигла.
// -
// По умолчанию: "0"
sm_hosties_lr_gt_markers "0"

/*
* === LR - Горячая картошка(Hot Potato) ===
*/

// Включить LR Горячая картошка: 0 - disable, 1 - enable
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается 
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"

// Максимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "20.0"
// Минимальное значение: "8.000000"
// Максимальное значение: "120.000000"
sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"

// Минимальное время проведения Горячей картошки (Время выбирается случайно):
// -
// По умолчанию: "10.0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "45.000000"
sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"

// Включить уведомление о том, когда кто-то поднимает Горячую Картошку?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "0"

// Какая скорость должна быть у носителя горячей картошки?
// <1.0 - медленне, >1.0 - быстрее
// -
// По умолчанию: "1.5"
// Минимальное значение: "0.800000"
// Максимальное значение: "3.000000"
sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.0"

// Телепортировать CT к T в начале игры?
// 0 - отключить
// 1 - включить 
// 2 - включить и заморозить игроков.
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_hp_teleport "2"

/*
* === LR - Попрыгунчики(Jumping Contest) ===
*/

// Включить LR Попрыгунчики?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_jumpcontest_on "1"

/*
* === LR - Бой на ножах(Knife Fight) ===
*/

// Включить LR Бой на ножах?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_enable "1"

// Если LR-игрок атаковал другого игрока не состоящего в LR:
// 0 - LR останавливается 
// 1 - Убить игрока
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"

// Значение опьянение в режиме Пьяный Бокс.
// -
// По умолчанию: "4"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_kf_drunk "4"

// Значение гравитации в режиме low-gravity:
// -
// По умолчанию: "0.6"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_kf_gravity "0.6"

// Значение скорости в режиме high-speed
// -
// По умолчанию: "2.2"
// Минимальное значение: "1.100000"
sm_hosties_lr_kf_speed "2.2"

/*
* === LR - Обойма на Обойму(Magazine4Magazine) ===
*/

// Включить LR Обойма на Обойму?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_mag4mag_on "1"

// Количество патронов
// -
// По умолчанию: "7"
// Минимальное значение: "2.000000"
sm_hosties_lr_m4m_capacity "7"

/*
* === LR - Битва без Прицела(No Scope Battle) ===
*/

// Включить LR Битва без Прицела?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_ns_enable "1"

// Delay in seconds before a No Scope Battle begins (to prepare the contestants...)
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимальное значение: "0.000000"
sm_hosties_lr_ns_delay "3"

// Каоке оружие будет использоваться в игре?
// 0 - AWP, 
// 1 - scout, 
// 2 - на выбор террориста
// -
// По умолчанию: "2"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "4.000000"
sm_hosties_lr_ns_weapon "2"

// Какой звук будет проигрываться во время начала игры?
// -1 - отключено
// Или укажите путь к файлу
// -
// По умолчанию: "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"

/*
* === LR - Гонка(Race) ===
*/

// Включить LR Гонка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_on "1"

// Разрешить Т ставить точки старта и финиша в воздухе?
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_airpoints "0"

// Сообщать всем CT о начале гонки?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_race_tell_cts "1"

/*
* === LR - Камень-Ножницы-Бумага(Rock Paper Scissors) ===
*/

// Включить LR Камень-Ножницы-Бумага?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rps_enable "1"

/*
* === LR - Русская рулетка(Russian Roulette) ===
*/

// Включить LR Русская рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_russianroulette_on "1"

/*
* === LR - Рулетка(Shot4Shot) ===
*/

// Включить LR Рулетка?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_enable "1"

// Что сделать с игроком который выстрелил 2 раза? 
// 0 - Ничего
// 1 - Предусмотренное наказание
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"

// Включить уведомление о том, что был сделан выстрел?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"

/*
* === LR - Бунт(Rebel) ===
*/

// Включить LR Бунт?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_on "1"

// Минимальное число CT для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_cts "1"

// Минимальное число T для активации
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_ts "1"

// Sets terrorists to rebels for firing a bullet. 0 - Disabled, 1 - Enabled.
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимальное значение: "0.000000"
// Максимальное значение: "1.000000"
sm_hosties_lr_rebel_impact "0"
Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2018. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет