Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Игры
Project S.I.P

Project S.I.P - Разработка 3D игры про Семипалатинский Испытательный Полигон



Project S.I.P - Разработка 3D игры про Семипалатинский Испытательный Полигон
Добавил: Byurrer
2016-05-12 06:23:54
103 просмотра

Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk.com/project_sip
Ожидаемый выход первого квеста: май-июнь 2016 года

О проекте
Наш проект занимается разработкой 3d игры от первого лица с открытым миром на собственном движке. Локация Семипалатинский испытательный полигон (СИП). Разработку ведем с 2010 года. На протяжении всего этого времени разрабатывался наш движок SkyXEngine, по большей части одним человеком (Byurrer), однако позже присоединился уже второй программист (D-AIRY). Параллельно разрабатывалась документация по проекту (сюжет, концепция, и другая). С течением времени происходила эволюция и изменение идеи и потока мыслей и как следствие концепции всего проекта.


Об игре
Концепция игры будет реализована таким образом что игрок, находясь в этом виртуальном игровом мире, будет ощущать себя в полной отчужденности, безысходности и отчасти обреченности. Данное обстоятельство реализуется посредством развития сюжетной линии и сценарных постановок. Развитие игрового процесса будет осуществляться в открытом мире посредством контактирования с его жизнью. Открытый мир будет представлен наличием определенного количества фракций и обширным разнообразием населения и живности. Население и фракции будут формировать собой общество, будут продемонстрированы виды жизнедеятельности общества их правила и законы.
Все действия, происходящие в игре будут относиться к 2050 году, то есть футуристическая альтернативная реальность (вымышленная, но быть может и предполагаемая). События игры разворачиваются вокруг главного героя по имени Зак. Во время прохождения игры игрок будет ознакамливаться с его предыдущей, и воплощать настоящую жизнь в ожидании будущей, но неизвестной. Игроку будет предоставлена возможность формирования и развития общественного статуса персонажа. Так же будет возможность непосредственно влиять на общество в СИПе – шатать равновесие сил между фракциями.
Событиями предшествующими образованию мира полигона (СИПа) являются происшедшие в предполагаемом будущем события и катаклизмы в умах общества и всего человечества – цивилизации, то есть Третья Мировая Война которая являлась перестройкой всей жизни земли, и приведшая в абсолютный тупик всю деятельность и прогресс в действиях – мир в руинах, война в тупике.


Концепция развития проекта
Все задуманное нами, трудно в реализации. Однако мы не отчаиваемся и свято верим в свою идею и намерены постепенно реализовать задуманное. Первым нашим шагом будет первый квест, выход которого предполагается в мае-июне 2016 года. На всем пути создания квеста наша команда будет подготавливать, и выкладывать в общий доступ билды (промежуточные сборки) где Вы сможете ознакомиться с текущим положением дел в разработке, а так же внести свой посильный вклад.

Квест
Выпускаемые нами квесты будут иметь косвенное отношение к игре. В них будут раскрываться определнные стороны жизни полигона.
Что же касается первого квеста, то он будет неким подобием зомбиапокалипсиса, но по факту не являться таковым. В данном квесте будут продемонстрированы наши наработки в техническом и технологическом плане. Сюжетная часть первого квеста заключается в том что главный герой Зак, участвует в гладиаторских боях. Первым его боем будет бой на выживание с толпой обезумевших рабов, на которых проводились эксперименты и тестирования новых видов наркотиков и препаратов. Основная задача данного квеста – выжить, пройти от одной точки до другой через определенные сюжетные места. Игроку будет выдано оружие: 2 пистолета, автомат и дробовик. В сюжетных местах игрок сможет пополнять боеприпасы и запас аптечек. Общее время игры будет составлять несколько часов реального времени. Распространение данного квеста будет бесплатным. И любой желающий может ознакомиться с нашим игровым миром.

О команде
Бутурлин Виталий (Byurrer) - руководитель проекта, программист
Данилович Евгений (D-AIRY) - программист
Искаков Раис (bura) – геймдизайнер, 3d моделлер, текстурщик, аниматор
Михаил Шорников (yaryck73) – связь с общественностью

В нашей команде несколько человек, и мы заявили очень высокую планку, у Вас может возникнуть вопрос: а смогут ли они сделать? А воплотят ли они обещанное?
Несомненно да, ибо с момента зарождения проекта и до сего момента разработчики не имели понимания и должного признания, но при этом проект жив и развивается. Не имея финансового обеспечения (спонсорства) мы все равно продолжаем работать, жертвуя и рискуя всем. На пути развития проекта возникали и возникают проблемы финансового, морального и духовного характера но, невзирая на них, мы продолжаем воплощать задуманное и если мы более шести лет неотступно следовали за своей мечтой и воплощали ее, отступим ли мы сейчас?

build 22 04 2016 информация
Ссылка на скачивание размер 57,4 МБ

Первый технический билд нашего проекта. Быстро набросали геометрию и растительность, поэтому качество хромает.
Цель определить стабильность и производительность движка.

Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.

Графические возможности:
PSSM - тени от глобального источника света
SSAO - имитация глобального освщенеия
Lens flare - эффект вида из линзы
Bloom - засвет
Depth of field - размытие по глубине
Motion blur - размытие в движении
God rays - солнечные лучи
Управление:
Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение
Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз
Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение
Выход - Alt+ F4
Numpad:
5 - перезагрузить все шейдеры
6 - переход из окнного в полноэкранный режим

Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.


build 22 04 2016 скриншоты




Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет