Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные
Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk....
Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Прохождения

Outlast | Часть 5



Outlast | Часть 5
Добавил: Tiratore
2014-08-26 11:28:35
115 просмотров

    Поднимаем камеру, получаем заметку и выползаем через вентиляцию наверху лифта.Идем направо и спускаемся по лестнице вниз. Взяв под лестницей батарейку, идем в щель. Проходим через кабинеты и видим того самого фанатика. Новое задание: Найти отца Мартина снаружи. Идем налево и дальше проходим по коридору, открываем дверь и попадаем в душевую. В конце есть документ ,а за стеной рядом дверь, через которую мы проходим дальше. Залазим на лавку и запрыгиваем в окно. Видим столовую, которая охвачена огнем. Проходим и видим вполне разумного человека, который советует выбраться через кухню. Но на вход на кухню преграждают горящие завалы. Выходим в коридор и идем налево.  Если перед щелью свернуть направо, то можно найти документ. А нам, собственно, в щель и надо.


    Протискиваемся и за первой же открытой дверью есть кнопка. Кнопка это включает систему пожаротушения. Но вот только воды нет в системе, нам нужно открыть две заслонки. Идем к свету и видим болтающееся тело, а подойдя чуть поближе, замечаем Криса Уокера. Вот кто будет мешать открывать нам заслонки. Он патрулирует комнату с трупом. Пропускаем его и пробегаем в комнату. Подбираем батарейку со стола. Чтобы найти первую заслонку, нам надо в коридор, который находится слева от трупа. Протискиваемся и проходим через зал с ваннами. Открываем заслонку и возвращаемся дорогой, которой пришли.  Из этого коридора нам нужно через Криса пройти в коридор справа, параллельный этому. Пробегаем и заходим в прачечную, ищем кран и дергаем его. Теперь, опять же через Криса возвращаемся в комнату и тыкаем кнопку. Довольные, если не попались Крису, бежим в столовую и ищем дверь на кухню. Заходим и на нас нападает тот человек, которого мы ошибочно приняли за нормального. Выбираемся с кухни и чуть пройдя, выходим на то место, где Трагер предлагал нам выйти прогуляться. Теперь нам никто не помешает. Забираем документ справа от выхода и медленно выползаем на улицу.


    Отсюда нам нужно попасть в хозяйственный блок. Но дверь в него закрыта. Прямо от выхода из больницы лежит документ, справа и чуть прямо находится этот самый хозяйственный блок, а слева и чуть прямо сторожка, в которой лежит ключ и батарейка. Берем одно, идем до другого, втыкаем в третье и заходим. Чуть-чуть пройдя, мы наконец-то, увидим Вальридера. Он пролетит к нам в дырку через крышу. Пугнет и улетит, а мы проходим дальше и выходим на улицу, подбираем с деревяшек батарейку и ползем по лестнице наверх, а дальше стараясь не упасть, пробираемся по крышам. Идем вперед и как дойдем до дырки в сетке, спрыгиваем вниз. Внизу ходит Крис и нам нужно бежать туда, где светит лампа и, лежит гора деревяшек. Забираемся, чуть проползем по стеночке и спрыгиваем вниз. Идем в проход, туда,  где виден свет и забираемся в дыру в стене. Проходим через заграждение и видим кровавый фонтан(за ним на скамейке батарейка), а нам сразу после забора налево.


    Запрыгиваем и забираемся в здание. Сразу видим отца Мартина и нам нужно его догнать через верхние этажи. Батарейка около трупа справа, а нам налево. Идем по коридору, кто-то начинает долбиться в дверь, но ничего страшного. Идем дальше, протискиваемся между завалами и запрыгиваем в прачечную. Видим лифт и запоминаем его. Придется вернуться сюда. Слева дверь, за ней батарейка. Берем ее и возвращаемся обратно. Тут за нами охотится псих с палкой. Из прачечной выбегаем налево и попадаем к лестницам. В углу лежит охранник, около которого тоже лежат две батарейки. Если спуститься в подвал, то там лежит документ. Берем и идем наверх. Перепрыгиваем пролом и поднимаемся. А чтобы дальше подняться наверх, нам нужен ключ. Идем налево и видим Отца Мартина. Слушаем, что он нам скажет, и сворачиваем налево. Проходим и влезаем в окно. Видим что нам нужно 3 предохранителя, для того чтобы  открыть лифт и добыть ключ. Справа от лифта забираем две батарейки,  и идем за первым предохранителем, запрыгнув в окно. Дорога к нему одна, но как только мы его заберем, то придет псих и попытается нас избить палкой. Убегаем и бежим обратно к лифту. Напротив лифта есть дверь, а от нее два прохода. Один предохранитель налево, а второй направо. Ситуация аналогичная. Просто так нам не отдадут предохранители. Действуем методом “бери и беги” . Как только все 3 у нас то бежим к щитку и вставляем на места. Тыкаем кнопку и труп вместе с ключом улетает вниз… Помните тот лифт, который надо было запомнить? Несемся к нему и, таки,  достаем ключ. Теперь бежим к лестнице и открываем дверь. Поднимаемся наверх и новое задание: “Следовать за кровью”.


    Действительно,  идем по кровавому следу, но в один момент, когда мы заходим в комнату, под нами проваливается пол, и мы опять встречаем Вальридера. Быстренько поднимаемся по кроватям, которые свалены в углу и идем дальше. Подбираем документ и идем в большой дверной проем. Дальше снова идем по кровавому следу. Где-то ходят те два голых мужика из душевой, обманываем их в итоге выбегаем в палату, в которой весь пол обвалился. Потихоньку перебираемся на ту сторону и, разбежавшись, прыгаем через довольно большую дыру. В прыжке наш персонаж выкидывает камеру, и она падает в самый низ. Прямо куда-то в подвал. Затаскиваем себя наверх и с тоской смотрим в эту щелочку.


    Начинается операция “Спаси камеру без камеры”. Спрыгиваем вниз и идем в левую дверь. Обходим завалы в комнате. Возьмем две батарейки и через полуразрушенную стену попадаем в душевую. В первой кабинке батарейка, а в последних,  дыра в полу. Прыгаем и мы все ближе и ближе к камере… Идем по коридорам, и на нас вылетает псих. Немного поборовшись с ним, идем дальше. Как только путь нам освещает лунный свет и молнии. Как только виднеется наша камера, идем к ней и хватаем. Что ж мы, дураки, весь отнятый материал бросать тут? Теперь надо бежать со всех ног обратно к тому месту, где мы уронили камеру. Ибо психи ее просто так не отдадут. Теперь не только нас покалечила эта клиника, а еще и нашу камеру.
    Продолжаем искать отца Мартина. Двигаемся дальше, двигаемся аккуратно, потому  что то место здания, где мы находимся сейчас, разваливается на глазах. Проходим мимо психа и попадаем в аккуратненький коридор, в котором хозяйничает Крис. Нам надо как-нибудь мимо него пробраться в комнату А223, которая находится по левой стороне. Там есть открытая вентиляция и в нее можно залезть. Затягиваем себя в шахту и пробираемся по ней. Сталкиваем нелицеприятный труп и спрыгиваем следом. Мы оказались на том месте, в которое нас не пустил Крис. Да-а-а, столько пережили… Если вернуться в библиотеку, то там можно найти документ и батареечку. Выходим в холл, видим психа за решеткой, который убегает по зову отца Мартина. И у нас новая цель: Добыть ключ в зале отдыха. Проходим и попадаем в комнату с биллиардом. Замечаем дыру в стене и лезем туда. Поднимаемся по лестнице и по стене переползаем за решетку. Спрыгиваем и видим психа который играет на пианино. Это делает его еще больше психом, или это в пользу нормальности? Судя по пленке и реквизиту, мы попадаем в театр или кинотеатр, а чуть пройдя, видим и зал с экраном. Это кинотеатр.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2016. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет