Просмотры: 935
Загрузки: 105
За несколько лет, которые я занимаюсь созданием карт, мое мнение, что важнее: геймплей или дизайн, координально изменилось.
В этой карте я уделил очень много внимания проработке именно геймплея. Однако дизайн тоже не обижен :)
ВНИМАНИЕ, АДМИНЫ CS-СЕРВЕРОВ! |
Эта карта не даст заскучать игрокам на вашем сервере. Новые текстуры, продуманная структура карты, которая позволяет делать как быстрые атаки, так и медленные тактические раунды, низкие показатели R_SPEEDS (карта не тормозит) — все это делает De_Priest хорошим кандидатом на включение в MAPCYCLE. Попробуйте, возможно, эта та карта, которой не хватало на вашем сервере.
|
|
PRIEST — священник, жрец, служитель культа. Читается как: п р и с т.
1. План карты
Одно из главных стратегических мест карты (здесь вы будете проводить до 50% времени :)
Контры прибегают снизу слева, а террористы или со второго этажа «домика» или из дальнего туннеля. Здесь же расположена «точка B».
* большинство скриншотов можно увеличить до 800х600 и посмотреть R_SPEEDS.
Чтобы было более понятно, посмотрим на план карты сверху. Здесь показаны изначальные позиции команд и красными прямоугольниками обведены места закладки бомбы.
Приведенный выше (первый) скриншот показывает левую верхнюю часть карты. Контры вначале бегут через мост «вверх» и налево. Там же расположена «точка В» (обведена красным). Она находится на втором этаже «домика». Место закладки бомбы доступно с 4-х различных направлений (наклонная горка, летница в окно, с ящиков, заход со стороны контров).
Отличительной особенностью De_Priest является большое число подходов к точкам закладки бомбы, возможность быстрой смены направления атаки, возможность атаки сразу с нескольких сторон — очень много вариантов для тактических дествий. |
Следующие 3 скриншота показывают эту территорию более подробно.
Заход на точку В со стороны контров:
Вид на точку В с домика террористов:
Домик террористов слева за ящиком:
Как я уже писал выше, террористы попадают в эту часть карты из 2-х мест: со второго этажа домика и с дальнего туннеля. А вот, собственно, и он:
База контров:
Со своей базы контры могут двигаться в 2-х направлениях: рассмотренном выше через мост и налево, а также направо (на точку А).
Ниже показан проход с колоннами, который как бы соединяет базу контров и базу террористов. Это одно из ключевых мест карты!
De_Priest — это небольшая карта. Однако количество всевозможных «триков» довольно велико. Только поиграв значительное время на De_Priest, вы сможете узнать и использовать все возможные хитрости этой карты. Тот, кто ловчее и изобретательнее, получает значительное преимущество. Вы поймете о чем я говорю, когда поиграете на карте :) |
«База А» представляет собой этакий большой двухэтажный двор. Здесь бомбу можно заложить в 2-х местах, разделенных дорожкой из досок. Могила бен Ладена — одна из целей террористов. Довольно странно, не правда ли? Контры защищают могилу Усамы от подрыва террористами %))) Никогда не знаешь, что тебе предстоит делать в этой жизни :)
Ниже показан проход с базы террористов (на самом деле до этого прохода еще надо добраться ... живым :) Здесь в основном будут властвовать контры, это одна из главнейших точек. Здесь можно и (!) нужно контролировать важный «задний» (он же «нижний») проход на точку А.
Также на картинке вы можете видеть один из нескольких наклонных трамплинов (черного цвета). Они перекочевали из карты KA_100x100. Я посчитал, что это хороший способ ускорить и разнообразить игровой процесс. «Прыгушки» расположены не по всей карте, а только в необходимых местах. Время достижения определенных мест карты строго рассчитано, т.ч. прыгушки не дают преимущества ни одной из команд. Они просто ускоряют преодоление длинных растояний. Скорость 900 юнитов/сек.
Точка А. Справа — ящики (кстати, проверьте пробиваемость некоторых из них, на всякий случай :), слева — могила бен Ладена (ее охраняют контры). Скачаете карту и все увидите :)
В заключение еще парочка скриншотов с точки А:
На карте нет фоновых звуков, кроме звука прыжка с трамплина. Сделано это специально, чтобы ничего не мешало игрокам.
Многие места карты в этом небольшом обзоре просто не показаны, также я не рассказываю о трюках, которые можно проделать на карте. Все это предстоит изучить вам самостоятельно.
ЗЫ: Если вы будете играть с ботами, то знайте, что контры иногда падают в овраг с водой и дохнут там.