Просмотры: 351
Загрузки: 154
«Мясо» под №2 вобрало в себя всю динамичность геймплея «первого мяса» и некоторые нововведения, призванные сделать игру на этой карте более интересной.
Светлая, небольшая, с узнаваемым дизайном карта прекрасно подходит, как для дуэльных игр, так и для игр в большой компании. С ботами тоже прекрасно играется.
После создания первой Dm_aztec_maso и наблюдений за ней в боевых условиях (игре по городской локальной сети), я осознал, чего же не хватает игроку. Не хватало ему ощущения защищенности и сухости :) На самом деле, действительно, игроки не любят, когда «пальнуть» могут откуда угодно. Ведь основной проблемой «первого мяса» были существенные расстояния и, как следствие, большая открытость карты (стрелять можно как по прямой, так и по диагонали, через всю карту).
К тому моменту (май 2002 года) я доделал карту De_asche. Карта была отправлена на Украину для участия в конкурсе (подробнее об этом читайте в описании De_asche). В тот же день (а было это 9 мая) с чувством некоторой удовлетворенности (а маппер редко когда бывает полностью удовлетворен своей работой :) я сел делать Dm_aztec_maso2. За основу была взята первая карта. Было решено сделать вторую карту более закрытой, придать каналу с водой стратегическое значение, ну, и придумать какие-нибудь дополнительные укрытия кроме ящиков.
Процесс создания шел довольно быстро. Я как бы уже представлял карту, какой она будет в игре. Сразу было решено сделать стены более высокими, это придало карте некоторую основательность, появились теневые участки, придавшие карте больше контраста.
Также я решил избавиться от деревянных ворот на базе контров. Наблюдая за игрой в сети, я заметил, что створки ворот иногда мешают быстро занять позицию в начале раунда. На рисунке ниже как раз показана база контров и отсутствующие створки ворот {хех ... «отсутствующие створки», как дырка от бублика :). Внутри «коробки» (базы контров) лежит оружие: Кольт, Штейр и Mp5, справа на помосте (центр картинки) AWP.
Как я уже говорил, каналу с водой хотелось придать какое-то стратегическое значение, чтобы хоть иногда игроки ходили по нему. На первом «мясе» игроки, в основном, прыгали в канал по окончании раунда, просто, чтобы развлечся :) Теперь же, думаю, канал стал стратегически важным местом. Внизу под мостом можно немного покемперить — там по горло в воде :) игрок практически незаметен сверху. Украсил это место небольшим водопадом.
На базе террористов нужно было тоже что-то менять. Придумал вот такую площадку с лестницей (см. рис.). Это несколько разнообразило геймплей. Если на первом «мясе» можно было бегать направо-налево, то здесь появилось еще и третье измерение — в высоту (теперь я практически не делаю «плоских» карт, исключение Ka_100x100). Также добавил несколько укромных местечек, чтобы можно было иногда заныкаться в них.
Изменения также коснулись оружия разбросанного на базе террористов. Там лежат — 2 шт. AK, Коммандо и Скаут. Вроде бы обе команды теперь в одинаковых условиях.
Вобщем, подводя итог, хочется сказать, что все намеченные изменения были сделаны. Как мне кажется, карта получилась довольно сбалансированной (эти строки я редактирую по прошествии нескольких лет и не отказываюсь от своих слов. Сам с удовольствием и сейчас играю на этой карте). Динамичный геймплей, светлая небольшая карта — а что еще нужно игроку? Кстати, до сих пор мне приходят письма с благодарностями за эту карту. Это очень приятно. Люди, ставьте Dm_aztec_maso2 на серверах — не пожалеете!
Релиз состоялся 10 мая 2002 года, т.е. на доработку Dm_aztec_maso ушло около 2 суток, ну, может, часов 20 чистого времени. Надеюсь, что Вам понравится играть на этой карте, по крайней мере тысячи скачавших ее игроков не могут ошибаться :-)))