Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Новые подробности о Half-Life: Alyx - помощь экс-сценариста серии и традиционная поездка на поезде.

Вчера команда Valve, заним...

Читать далее

Простой си-подобный язык скриптования для игрового хостинга DSN.Host

Читать далее

Ошибка "Server was listed without workshop items, but requested workshop downloads." при подключении к Unturned серверу.

Читать далее

Здесь вы узнаете как установить иконку и описание сервера!

Твой крутой сервер!

Читать далее

Именно в этот день, 19 июня 1999 года, ровно 20 лет назад два умельца - Мин Ли и Джесс Клифф выпустили модификацию, которая впоследс...

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Новости
Игры
Новые подробности о Half-Life: Alyx


Новые подробности о Half-Life: Alyx

Добавил: root
2020-01-23 11:53:04
84 просмотра

Новые подробности о Half-Life: Alyx - помощь экс-сценариста серии и традиционная поездка на поезде.

Вчера команда Valve, занимающаяся разработкой Half-Life: Alyx, провела часовую сессию вопросов и ответов на Reddit. Все свежие подробности об игре ниже.

  • Разработка завершена — игру уже можно пройти от начала и до конца. Создатели сейчас занимаются отловом багов и уверены, что Alyx выйдет в срок.
  • В преддверии релиза студия собирается выпустить несколько геймплейных роликов. В них покажут не только обычный геймплей, но и некоторые особенности VR, включая различные варианты передвижения вроде телепортации на короткие дистанции и плавной ходьбы.
  • Авторы заботятся об удобстве — в частности, пользователи смогут играть сидя и переключаться на режим для левшей. В будущем игру сделают более доступной, добавив, например, режим для игры одной рукой.
  • В начале разработки Valve сотрудничала с Мерл Дэндридж — голосом Аликс в Half-Life 2 и эпизодах. Однако в итоге решила «пойти в другом направлении», передав роль главной героини игры актрисе Озиоме Акаге.
  • Полный SDK движка Source 2 на запуске игры доступен не будет, но его могут выпустить позже. Причина — сейчас у девелоперов в приоритете сама игра, требующая всех ресурсов коллектива.
  • В Alyx будет традиционная для серии поездка на поезде!
  • Над игрой работают около 80 человек, часть из которых трудилась ещё над оригинальной Half-Life. Это делает команду её разработчиков самой большой за всю историю Valve.
  • Барнаклы в Alyx ведут себя так же, как в предыдущих частях, — подтягивают игрока и начинают его постепенно пожирать. Однако возможности VR дадут новые способы для борьбы с ними.
  • Некоторые существа реагируют на звук охотнее, чем другие. Как отмечают авторы, это пример механики, которой они особенно гордятся. Конкретикой не делятся из-за спойлеров.
  • Возможности отрезать противнику конечности в большинстве случаев не предвидится, но будет и некое заметное исключение — опять же, раскрыть детали девелоперам не позволяют спойлеры.
  • Прыгать придётся редко — судя по всему, «платформинговых» отрезков не завезут.
  • Бывший сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу, ушедший из Valve в 2016-м, активно помогал в создании истории Alyx, отвечая на вопросы девелоперов.
  • Разработчики считают, что некоторые элементы были сделаны в первой Half-Life лучше, чем во второй. Поэтому при создании, например, искусственного интеллекта солдат Альянса в Alyx студия оглядывалась на ИИ солдат из оригинальной Half-Life.
  • Саундтрек написал Майк Мораски — автор музыки для Portal 2, Team Fortress 2, Counter Strike: Global Offensive и обеих Left 4 Dead. При работе над композициями он консультировался с Келли Бэйли — автором музыки для прошлых игр Half-Life.
  • Комментарии разработчиков точно вернутся в Alyx, но уже после выхода игры.
  • Вернутся и знакомые персонажи, которых не показали в дебютном трейлере.
  • Атмосфера останется прежней — элементы хоррора никуда не денутся.
  • Всё оружие можно использовать одной рукой, поскольку другая отведена под передвижение с помощью контроллера, взаимодействие с окружением, удерживание фонарика и так далее. При желании ствол можно взять в обе руки, чтобы лучше целиться.
  • Причина, почему руки протагониста не стали прорисовывать дальше кистей, заключается в том, что тестировщики обычно не замечали их пропажи, а полноценные конечности мешали обзору.

Поделиться:
Тэги: