Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev


CSM Half-Life SDK

Добавил: root
2012-10-26 07:23:03
1142 просмотра

Пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданы лаунчеры, так что возится с этим не придётся.

Для маппинга:

  • Valve Hammer Editor 3.5
  • WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
  • BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
  • MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
  • Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
  • BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
  • LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
  • Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
  • Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
  • RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
  • Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad

Компиляция/декомпиляция:

  • Batch Compiler - программа для компиляции карт
  • BSP 2 MAP - декомпилятор
  • Win BSP C - ещё один декомпилятор
  • Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры

Управление контентом:

  • Pak Explorer
  • Pak Scape

Моделирование:

  • Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
  • GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями

Текстурирование:

  • Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
  • QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
  • SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
  • Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
  • Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
  • Win Textract - для извлечения текстур из карты

Конфигурация SDK:

  • Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
  • SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера

Другое:

  • компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
  • туториалы Дмитрича
  • справка по компиляторам
  • исходники Half-Life
  • компиляторы для исходников
  • FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.
Поделиться:
Тэги: Half-Life, mapping, hammer