Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Скины
Counter-Strike: Source
Urban
JorisCeoen - личная реплики (персонаж)


JorisCeoen - личная реплики (персонаж)

Добавил: The DSystem
2016-04-10 09:53:26
167 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot
  • JorisCeoen - Personal Replica (Character) Skin screenshot

Привет всем, я очень рад участвовать в этом конкурсе, который совершенно новый предмет через обычные вещи.

Я давно хотел, чтобы фактически создать и текстуры характер, сфальсифицировать их и на самом деле играть с ними в любой игре. Я просто не мог найти время или мотивации, делать это, но когда я увидел этот конкурс, который я просто подумал, что это действительно что-то важно сделать как моделлер и то, что люди ожидают от вас иметь навык, особенно потому, что у меня было бесчисленное множество запроса на делать playerskins и я всегда должен был сокращаться.

Это действительно о нем. Здесь следует всю информацию:

Личная модель

Я хотя и что лучший способ начать делать персонаж является rebld себя. Ведь, как я знаю мое собственное тело лучшее и у меня все материалы вручную (буквально: P).

Я должен был читать и смотреть через бесчисленные учебник пока я нашел это очень хороший один , который меня на способ сделать это. Это занимает много времени, получать через все видео, но в конце концов стоит все это!

Я также должен был узнать текстурирование органических вещи, но это не все слишком сложно, если вы уже имеете все, что вам нужно работать. Я использовал метод воссоздания сетки на основе ссылки фото. Я знаю, что некоторые другие профессиональные моделистов сказал мне, что я должен сделать это на чувствовать, что будет, но для начала, я пошел с этим учебником вместо и он определенно работал, но занимает много времени, поэтому в следующий раз попробую его по-разному.

Я был вынужден однако, чтобы адаптировать мое собственное тело propertions для того, чтобы соответствовать скелет CS:S городской модели (и нет, это не то, что вы думаете, что мне пришлось адаптировать xD).

В конце концов я доволен результатом. Буровой установки хорошо, хорошая текстура и модель хорошо. Это, очевидно, не на профессиональном уровне , но опять же, я только начал, и это было очень интересно. Этот конкурс призвал меня, чтобы узнать что-то новое, и я желаю дальнейшего прогресса на этом конкретном аспекте моделирования, так что однажды я мог начать делать мои собственные Персонажи из воображения и использовать их в играх или уровней!

Игра

Это для Counter Strike: источник и заменит городские Коннектикут. Почему? Я хотя городские, что означает город, который ближе всего к нормальным человеком, который является, что привело меня к decompile этой модели.

Будущие обновления

Сетка была полностью оптимизирована для отображения только, что необходимо. Это исправления версии 01:

  • Нет ненужных сетки, делает больше, что вы видите это, что вы получаете.
  • Сокращение от polycount и улучшение с meshtweaking.
  • Значительно улучшилось такелажа, который сейчас является гораздо более точным. Нет больше отсечения и отверстия/пробелы были охвачены для большего реализма.
  • Добавлена Фонга с правильной карты рельефа настройки на этот раз!
  • Параметры различных сжатия для материалов.
  • Диффузные изменения для некоторых цветов и мало UnwrapUVW настроек.

Обратная связь очень apprectiated!

Модель и текстура статистика

Модель

  • 4.928 polys
  • 4.941 verts
  • 654 КБ

Материалы

  • 2048 x 2048 для диффузного и нормальной карты (исходный файл является 4096 x 4096. Любой личный интерес тех, кто хочет, что размер является бесплатно PM мне)
  • 2 x 21 МБ для всех материалов файлов вместе
  • ARGB8888 для диффузного и RGBA8888 для нормальной
  • Карта Фонга в alphachannel нормальной карты
Поделиться:
Тэги: