Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

just a retexture i did of a popular skin pack

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Скины
Doom 3
Packs
Strelok´s мод реконструкции


Strelok´s мод реконструкции

Добавил: The DSystem
2016-04-10 14:29:36
200 просмотров
Данная статья переведена автоматически.
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot
  • strelok´s mod revamp Skin screenshot

Это предназначено для улучшения игры, без overdoing вещи и отбирая чувство обреченности.

Ссылка на предыдущей версии и подробности

Еще раз обновление для моего mod, эта версия будет расширяться на то, что я хотя является окончательным. неуютно, вам нужно dl старые версии как это все улучшилось, здесь я приведу список what´s новые, и убедитесь, что вы читаете то, что находится в предыдущем выпуске.

Дополнения:

. Повторное сбалансированное оружие и tweaked ценности

. Tweaked в делах

  • Регулярные зомби может работать так же, как zsecs
  • Некоторые враги будут раз для dodge входящих атак, вместо того, чтобы ждать, чтобы попасть.
  • Бесы могут стрейф к игроку маршрут заблокировать свой путь.
  • Загробников укрываются и стрейф пока подавив игрок с ракетами.

. Минималистичный реалистичные HUD

  • Только соответствующие цифры видны
  • Боеприпасы оставили в клипе оружия без встроенных патронов счетчика больше не является видимым (You´ll должны держать отслеживать себя от пуль, слева, как в реальной жизни)
  • Только для резерва боеприпасов является видимым для оружия без встроенных патронов счетчика.
  • Минимальная перекрестье
  • Нет случайной информации от просто глядя на npc или проникнуть в комнату
  • Большинство значков едва видны так они неуютно загромождали экран

. Все морские пехотинцы были ретекстурирована чтобы быть более согласованы между собой и игрок

  • Пользовательские нормали для дополнительных деталей
  • Пользовательские зеркальные для кровавый эффект

. Тонны новых звуков для всего

  • Пользовательские скрипты для добавления более аудио разнообразие и исправить некоторые проблемы с расстояния

Среди предыдущих изменений

Большинство звуков в 22,050 кГц частоты для снижения веса, но он будет автоматически поднят ingame четкий и чистый звук.

Вы можете увидеть старый список обновлений в предыдущем выпуске. Эта версия doesn´t включают вещи для икры atm, хотя вам придется добавить их вручную.

Если я использовать это в дополнение к ваш собственный мод, дайте мне знать и кредит меня и авторы перечисленных, наслаждайтесь.

Я имел больше вещей запланировано, но I´ll нужны некоторые указания, и форумы doomworld вниз atm.

общий просмотр видео

Если есть проблемы с файлом, как что-то отсутствует или с ошибками, дайте мне знать.

Известная ошибка: когда появляется индикатор кислорода, он останется на экране, не знаю, почему это случается, но это едва видна тем не менее. Если вы видите странные мерцание когда труп gibbed дайте мне знать, до сих пор не уверен, если it´s проблема только на моем конце.

Обновлено Декабрь 2014

  • Оптимальной адские уровень для более интенсивной финальной битве
  • Добавлена болтовни для zsecs и коммандос
  • Переделаны несколько значений для оружия и других редеет
  • Реалистичные миниган перезагрузка

среди других изменений.

Обновлено января 2015

  • Исправлена чрезмерная отбрасывания из chaingun и plasmagun
  • Исправлена ошибка в delta2a из-за неисправного коммандос и зомби def-файла
  • Удалены некоторые из дополнительного диалога к commando unfitting
  • Высокое разрешение Марс текстуры для главного меню

Поместите папку и bat-файл в каталог doom 3 должен выглядеть C: / «расположение игры» / doom 3/стрелком

Сообщить ошибку, вы найдете

Поделиться:
Тэги: