Добавил: The DSystem 2016-04-09 16:12:20 194 просмотра Данная статья переведена автоматически. J.BARNES СИМВОЛ PACK VOL. 2--ОБЪЕДИНИТЬ OVERWATCH СОЛДАТ--ВЫПУСК ОДНОГО ИГРОКА
По умолчанию: Новый, пересмотренный Униформа для объединить военных. Регулярных солдат спорта крепкий, черный баллистических жилет с оптикой улучшение шлем и цифровой камуфляж картина в темно-синий свет. Запределье войска (Shotgunners) опубликовали единый «Свет Форест Грин» с отличительной синий колодки и дополнительные теплового видения режиме для дикой ночной ops.
EP1 Вариант: В форме стандартных солдата показывает неделю стоит износа. Гранж, грязи, чужеродных и крови человека охватывают униформы. Из-за позднего развертывания войск Запределье, чтобы помочь подавить восстание Shotgunner войска не грязный, как их коллеги Сити 17.
EP2 Вариант: уничтожение города 17 дул облако грязи и Ashfall над всем регионом, и в результате, все солдаты комбинат покрыты толстым слоем пыли, с тяжелой грязи на брюки и ботинки от расширенной походов в горы.
Бонус ZOMBINE ХЕДКРАБА: Уникальный тип суб хедкраба, возникших во время восстания в Сити 17. Это спортивный толще скрыть, увеличение выносливости и более опасным коготь нападение. Многие предполагают, что этот хедкраба новые способности из-за различных боевых stims и улучшений, позволяющих Overwatch солдат накачкой с, которые впоследствии хедкраба глотает во время кормления.
Новая звуки: Ранее выпущенные звуков для Zombine и объединить солдат, которые были добавлены, чтобы улучшить этот пакет.
ОСОБЕННОСТИ:-Tweaked звуки смерти. Солдаты жатки теперь имеют один и тот же звук flatline как metrocops, следуют солдата радио щебечут.
Таким образом, что кажется, как будто все комбината силы подключили в же жизнь сети мониторинга.
-Оптимальной следом звуки. Теперь, когда солдат комбинат работает это звучит, как он тяжелее и нести больший вес.
Файл сценария был изменен так, что когда он бежит он использует только те звуки, а не два или три, а затем переключиться к стопам плитку звуки.
Это всегда раздражало меня.
-Слегка оптимальной NPC сценарий, чтобы вместить дополнительные звуки.
Zombine звуковые особенности:
-Альтернативные звуки для Zombine звук более злой и ненормальный.
Особая благодарность: ритуал развлечения, клапан, Монолит и Трент Резнор (для звука активов) Rokusho половину жизни шторм студии для зеркального Карта Учебник Wunderboy и возмездие для их ресурсы и утилиты для моддинга.
NVIDIA для их нормальной карты плагин.
Nexus_Elite за то, что истинный Интернет bro.
Все сообщество HL2 за их поддержку и обратную связь.
Отказ: Если вы хотите использовать любое содержание в этот пакет для ваших собственных модификации, пожалуйста свяжитесь со мной заранее.
Вы можете связаться со мной по ELOHELANIMU@gmail.com. Спасибо за загрузку и наслаждайтесь!
GAMEBANANA Обратите внимание - я взял кучу скриншотов, многие из которых я не смог вывесить здесь из-за пределы изображения. Чтобы просмотреть их все, пожалуйста, посетите поток на Facepunchstudios ниже:
http://www.Facepunch.com/threads/1150256
Тэги: |