| Добавил: The DSystem 2016-04-10 11:17:16 233 просмотра Данная статья переведена автоматически. Это небольшой пакет, который включает в себя различные период полураспада 2 исправлений и улучшений, начиная от карты реквизит оружия.
Что находится внутри более точно:
Исправлена ошибка отстрела пистолета. В момент развития HL2's клапан случайно удалили оболочки отстрела пистолета модели представления, в то время как снаряды можно ясно увидеть, если NPC стрельба с USP.
Исправлена Thumper комбинат. Этот глюк затрагивает все Тамперс, возникшие в ночное время на пути к Нова Проспект, точнее, они не светящиеся, в то время как те, возникшие в течение дня.
Фиксированные и улучшенные AR2 модель мира. Когда клапан изменил модель мира АР2, похоже, что они закончили никогда на самом деле. Интересно, если кто-то нерестится зажигательная винтовка в HL2 утечки, модель мира гораздо более полным и подробным, чем последний.
Исправлена модель представления AR2. Клапан не обращал внимание на некоторые детали в создании оружия. В результате Гордон держит AR2 в одной руке, в то время как никто не делает.
Исправлена AR2 далекие/NPC огонь звук. Звуки AR2's перерабатываются от того OICW. В связи с этим в конечном продукте НПС по-прежнему использовать reload анимацию OICW, в то время как фактически автоматический пистолет перезагрузка системы. Кроме этого, NPC/далекие звуки огня оружие также перерабатываются, OICW и поэтому они не соответствуют игрока / вид модели пожара звук. Далекие/NPC огонь звук fix входит в стоимость номера.
Фиксированный HEV костюм. С момента создания костюма HEV Mark V текстуры оружия не соответствуют те модели представления. Это было как это даже в утечки.
Обновлено и добавил phong shading к пистолет, bugbait, S.L.A.M, арбалета и Stunstick. Когда было выпущено обновление ядра (или даже в эпизоде 2), не все оружие пришли с затенение Фонга. В результате это оружие выглядело как до обновления. Я добавил затенение Фонга к ним, и они будут выглядеть хорошо сейчас.
Исправлена HL2 скайбокс. Этот глюк сделал HL2 печально известной. Когда было выпущено обновление ядра, скайбокс стал сломанной. Как следствие скайбокс ' молния хуже, чем до обновления и начинает сбой при взгляде на него в разных ракурсах в некоторых главах, в частности во время опасности воды. Кроме того освещение всех карт, используемых для глав между шоссе 17 и Entaglement стал поврежден. Это привело к тем, что не удается отключить mat_fullbright, и даже если он был выключен, последствия были по-прежнему активны. Как ни странно это влияет только некоторые видеокарты.
Если вы столкнулись с молнии глюк, исправление можно загрузить отсюда (учитывая, что это небольшой пакет, который содержит исправления, я не включил это особенно большое исправление): http://hl2.gamebanana.com/maps/165807
Исправлена модель мира RPG. Всемирная модель RPG никогда не был изменен во время разработки игры, и как следствие окончательной RPG модели представления не соответствует одной модели мира.
Фиксированный эпизод один вихрь. В одном эпизоде карта ep1_citadel_01 является мостом, который вы должны пересечь. Однако этот мост поврежден, и половина пострадавших от последствий темной энергии вихрь, который толкает игрока из bidge. После обновления его эффекты являются слишком интенсивным, в основном, это очень синий вихрь, который не как это было раньше. Эффект голубой энергии был удален и будет выглядеть, как он должен сейчас.
Это все, что входит в пакет. Как всегда все включено внутри работает правильно, не приходят с каких-либо сбоев, можно использовать в всех HL2s и источник 2007 модов, а также pre-2007 Source Engine, но не потерял побережье.
-УСТАНОВКА-
Просто распакуйте материалы, модели и звуковые папки в steamapps/общие/половина-жизнь 2/hl2 (или hl2dm, эпизодическая, ep2) /custom/ (здесь имя папки).
Это все об этом пакете. Я надеюсь, вам понравится и имеют приятный опыт с ним.
Тэги: | |