Меню сайта


[DS]: Half-Life Server
[DS]: Half-Life Server


[DS]: CS:S GunGame v34 Server
[DS]: CS:S GunGame v34 Server


[DS]: CS:S v34 Server
[DS]: CS:S v34 Server


Поиск

add_newДобавить новость
Последние добавленные

Турнир прошел успешно. Победители :
-1место- BIGs
-2место- HOME
-3... Читать далее

Меню оружия для Sven Co-op

Читать далее

Это плагин который способен изменить GameDescription вашего сервера . это можно использовать в целях рекламы и т.д

Читать далее

Тутор по установке SteamCMD на Linux

Читать далее

Плагин служит для подключения на другой сервер по указанному IP. Его можно указать в исходнике

Читать далее

<JAM>
m1-palinka


HL-HEV
hl-hev

DS-Servers
Статьи
Скины
Left 4 Dead
Weapons

Рельсотрон для L4D1



Рельсотрон для L4D1
Добавил: The DSystem
2016-04-09 23:55:39
24 просмотра
Данная статья переведена автоматически.
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot
  • Railgun for L4D1 Skin screenshot

Здесь видео:

//youtu.be/UNx2bTXypB0

Вокруг полпути через неделю 2012 финал, я решил сделать рельсотрон с использованием комбинированных биты существующих по умолчанию пушки и retexture их. Масштабы, фондовых и журнал из охотничьего ружья, тело миниган изменять размер и перемещать, рельсы, торчащие передней от насоса ружья, фонарик, обычно на пистолет, железнодорожных систем крепления находятся в верхней части autoshotgun и затем есть pipebombs, торчащие из нижней части.

Самая трудная часть этого проекта был суд и erroring мой путь в получении текстуры для масштабирования для правильного отображения. Когда изображение увеличено, игра на самом деле относится 4 различных текстур файлы, чтобы расположить их в перекрестье/область изображения. Тогда есть два отдельных текстур под каждый из тех, сказать ему, как обрабатывать прозрачность и искажения, видел вокруг краев.

Известные проблемы: нет, но я включают жжение/искрообразования излучатель между направляющими в модель представления, поэтому он выглядит как искры, сходит нормальной pipebomb. К сожалению это не появляются в игре, так что если кто-нибудь узнает, как заставить его работать, дайте мне знать.

EDIT: я восстановил модели иметь розетки для pipebombs пойти в, это следует удалить отсечения (или просто сделать его менее очевидно). Другие изменения отмечены в screenshots.

Поделиться:
Тэги:

DS-Servers.com
Copyright © 2012-2017. All Rights Reserved.
При копировании материала ссылка на источник обязательна
За материалы, размещенные пользователями, администрация сайта ответственности НЕ несет